Trust can kill you or set you free…
"Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью..."
©Анхель де Куатьэ "Вавилонская блудница"



[письма в вечность]

Автор фотографии и её обработки - я (Ф.Н.).
©Fenix Nef




письма в вечность_чб


отражение

памятное послание




"Не путай любовь и желание. Любовь - это солнце, желание - только вспышка". Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни. А свою жизнь не отдашь другому.
Желание только кажется благом, но оно - опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и жестокий. Если ты любишь тело - это только желание. Любовь - это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке!
Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут
отличить любовь от желания, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те - не любят. Тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить.
Бояться нужно не любви, а своего желания. Я всю жизнь боялся любить, но никогда не боялся своих желаний. Они ослепляли меня, и я падал в бездну. Почему я боялся любить? Для этого я ещё не нашел самого себя, "это большой и непростой путь".
© Анхель де Куатье «Схимник».



Хм, насколько должен быть честным человек перед самим собой, чтоб написать то, что многие бояться принять. Истину, которая настолько проста, что её редко кто может постигнуть. Мы стали слишком тяжелыми, потеряли лёгкость во всём. В первую очередь в восприятии себя в ином человеке и в нахождении его в себе.
Сложно однозначно сказать за что я настолько люблю этого писателя. Быть может от того, что он из видящих. И нашел нужные слова, чтоб создать из того, что он познал - ключ. Каждая его книга - является ключиком к человеческой душе.


Ф.Н.

@музыка: Otto Dix: Любимый Немец

@настроение: ..хзейное..

Комментарии
28.05.2008 в 02:06

все три поста моего скромного авторства.

с ув. ч.п.
28.05.2008 в 09:12

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, спасибо) будешь моим учителем?)
28.05.2008 в 21:19

Trust can kill you or set you free…
Гость, Север, всё надо держать под контролем, понимаешь?... Любая оплошность, которая может показаться для тебя мелочью - умеет навлечь на тебя же массу неприятностей. Знаешь, всё начинается с маленькой трещины..и всё, целины - нет.

Его книги очень популярны ога, наверно потому наш социум такой вывернутый). - тока не вывернутый, а ввёрнутый сам в себя, по сему и слепой настолько))).
Лёшшшшь, я уж промолчу про творчество Нуна, который пишет книги по задумке и смыслу явно далеко за пределы понимаемого. По сему мне он так и нрав). Пасиб, что познакомил с ним))).

пс.да я поняло, что это всё ты)))).
Почерк узнала).

Ф.Н.
28.05.2008 в 21:35

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, я то?))). Врядли во мне достаточно смирения, знаний и здравого смысла чтоб кого-то научить)).

Ф.Н.
29.05.2008 в 15:25

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, да, пожалуйста. Ты зря так говоришь, что в тебе недостаточно смирения и знаний. В тебе есть все, но или в тебе говорит скромность, или ты не ожидала такого предложения)
Разглядывая твой фотографии и читая записи, я учусь многому, какие-то взгляды у меня уже перевернулись, за что большое спасибо. Я маленькое и глупое созднаие, хотело бы знать то, что знают люди мыслящие и мудрые к своему возрасту...
29.05.2008 в 16:25

Лано, Коэльхо не читал ни разу, спорить нет смысла)
А вот про творчество Нуна, правильно, надо молчать) фантазер он канеш.. как и я впрочем).
все под контролем говоришь... это тоже не рулит. ладно бы чел был без комплексов и различный морально-нравственных наслоений, так этот контроль то для современного человека выльется уже в гипертрофированую систему сдержек, которые кстати говоря ему совершенно никчему. Они только мешают, не надо крайностей, разнузданность(оборотная сторона контроля) я тоже не одобряю, все должно быть гармонично..вот тогда будет красиво..

в кристалах кстати трешин много, но они почему то не рассыпаются.

с ув. ч.п.
29.05.2008 в 19:31

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Amaya Mariko, Псих/оз/
Когда я наткнулся на этот дневник, то тоже понял что это кладезь совершенных мыслей, настроений и сильных образов... Конечно, взгляды мои не "перевернулись" - потому как за собственную недолгую прошедшую жизнь в силу определенных обстоятельств и событий, которые вокруг меня происходили - уже пришел к определенному этапу и определенным принципам.

Но. Я в очередной раз, повторюсь - здесь я нашел еще одни варинаты ответов на вопросы, которые когда-то перед собой ставил, да и ставлю до сих пор... Спасиб, птах, за потрясающие стихи и твой
Cиндром двуцветия *жизненного дальтонизма*.
29.05.2008 в 19:43

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/
Север, всё надо держать под контролем, понимаешь?... Любая оплошность, которая может показаться для тебя мелочью - умеет навлечь на тебя же массу неприятностей. Знаешь, всё начинается с маленькой трещины..и всё, целины - нет.

Маленькое, а может и немаленькое, замечание. Пытаясь держать все под контролем, мы в определенном смысле себя обманываем и приходим к обратному - это все равно что всю жизнь читать медицинские книжки и журналы, есть продукты по строго определенному списку, засыпать и просыпаться строго по расписанию - чтобы уберечь себя от всех возможных недугов - но в конечном итоге, все контролировать нельзя, и мне кажется, намногоо важнее понять, что болзени не существует - есть только наше понятие о них... Сама же писала, что человека убивает не болезнь а диагноз...
Тоже самое - не существует проблем, кроме тех, что мы сами себе создаем, точнее, думаем, что создаем. Нет оплошностей - и любые трещины могут не оказаться таковыми, пока ты стремишься видеть себя и окружающий мир до самого сердца... Нельзя пытаться "выживать" - нужно просто дышать и чувствовать незримые потоки информации и чувств, которые проходят сквозь нас каждый день. В них, и только в них, можно найти ответы.
29.05.2008 в 22:46

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, ежели мои мысли в словах, фотографиях, постбредовых текстах - могут чем-то тебя научить, то я буду только рада. Так что если хочешь, то могу научить тому, что знаю методом пропускания через себя, своё я).

Ф.Н.
29.05.2008 в 23:58

Trust can kill you or set you free…
Гость, в кристалах кстати трешин много, но они почему то не рассыпаются. - ибо это с самого начала единая, цельная материя. Одно я.
Нуном тоже стоит восхищаться, но это будет совершенно иного плана восхищение, чем от творений Куатьэ.
Только не сомневайся, в сомненье страх, в страхе - смерть (с) Ф.Герберт "Дюна". - Лёшь, не возможно не сомневаться, полагаясь на одни лишь чувства...они - вспышки, как желания. Надо их осмыслить, осознать, проанализировать. Лишь тогда чувства обретут некое тело и будут действительно весомыми, а до того...сам понимаешь.

Ф.Н.
30.05.2008 в 00:48

Trust can kill you or set you free…
..lord.....я не говорю убивать чувства, либо подавлять их, я говорю - анализировать. Полностью. Каждую их клеточку.
Вот пример из "Схимника" Куатьэ (кто бы сомневался, да?*)).: - Слушай меня, Данила, - раздался откуда-то сверху голос Агвана. - У тебя всегда есть
выбор. Выбор есть всегда. Но никто не знает последствий своего выбора. В этом причина ошибок.
Тысячи людей во всех частях света молятся сейчас о твоем выборе. Вот почему один раз тебе
дозволено нарушить Закон и узнать последствия своего выбора. Один раз...
- Что со мной?! О чем ты говоришь?! - кричал я.
- Ты увидишь сейчас свое будущее. Это последствие твоего решения...
В этот миг мое падение приостановилось, я оказался в неизвестном мне месте. Все объекты
вокруг выглядели, словно бы нарисованные в компьютерной программе. Я увидел себя и рядом
Аглаю.
Мы, как мне показалось, только что поженились. На ней было белое платье, на мне - костюм.
Вдруг появилась огромная машина, из нее вышел человек. Он ругался на Аглаю, а потом
затолкал ее в свой автомобиль. Она не сопротивлялась. Меня стали бить какие-то люди. Били
жестоко, с удовольствием. Еще через секунду я увидел, как ругаюсь с Аглаей на пороге богатого
особняка. Она мне отказывает, я настаиваю, хватаю ее за руку и увожу. Мужчина что-то ехидно
кричит нам в след.
- Что это, Агван?! - я не мог понять, что происходит, не верил своим глазам.
- Ты женишься на Аглае. Но она никогда не забудет своего прежнего жениха. И он ее не
забудет. Она станет уходить от тебя к нему и от него - к тебе. Ты беден, он богат, а она -
человек. Думай сам...
Далее - махонькая, обшарпанная квартирка. Аглая постарела, я вижу ее в фартуке на
замызганной кухне. Она стала в два раза толще, ее поседевшие волосы небрежно убраны назад.
Вокруг бегают дети - мальчик и девочка. Аглая ругается на меня, тычет на детей пальцем и
уходит, хлопая дверью. Ее лицо искажено судорогой, в ней все - ненависть, презрение, отчаяние,
злость. Я отхлебываю из горла бутылки с прозрачной жидкостью и что-то ору ей вслед.
Вдруг вокруг меня снова все меняется - "переход на другой уровень". Я стою на улице
неизвестного города, вокруг чудовищный урбанистический пейзаж. Дыхание сводит от едкого
запаха прогорклой гари и гниения. Кругом грязь, странные люди, разбитые и сожженные
автомобили. Начинается перестрелка. Пока один магазин грабят, в другом продолжается торговля.
Видимо, это обычная ситуация для этих мест. На углу другая потасовка, женщины бьют
немощного старика.

-Господи, что это?! кричу я, чувствуя. как мертвецкий холод бежит по моей спине.
- А это мир, в котором тебе предстоит жить. Правда, это не весь мир, только его половина.
Это "низший" из двух миров, здесь царствует насилие: сильный выживает за счет слабого, а
слабый - за счет того, кто еще слабее. У этих людей не осталось ничего святого, они влачат
жалкое существование, уничтожая друг друга. Наркотики здесь доступнее хлеба, дети с
малолетства держат в руках оружие, а болезни похожи на средневековые эпидемии. Эти люди
знают, что живут в Аду. Вот почему они живут по законам Ада.
Есть еще и второй мир, "верхний", куда тебе не попасть. Новый Рай огорожен высокими
стенами, там живет высшая каста. Она сосредоточила в своих руках все богатства мира, утопает в
роскоши и тешит себя холодным цинизмом. Человек не оправдал надежд гуманизма, высшая каста
покровительствует только тем, кто полезен. Она живет за счет технологий и защищается от низшей
касты, которая предоставлена самой себе. Здесь побеждены болезни, но старость и немощь
заставляет людей искать смерти. Смерть кажется им теперь благом.
- Это ужасно! - мне становится дурно, мне кажется, что сейчас я потеряю сознание.
- Дальше ты не можешь видеть, - останавливает меня голос Агвана. - Возможно, люди
"низшего" мира погубят друг друга, и планета уподобится пепелищу. Может быть, они разрушат
"верхний" мир, но тогда окончательно погибнет наша цивилизация. Это результат твоего выбора.
Все зависит от твоего выбора, Данила. Выбор есть всегда.

Видение пропало. Я снова здесь - в аэропорту Красноярска. Аглая протягивает мне билет до
Петербурга, а я держу его кончиками своих пальцев. Но холод все так же гуляет по моей спине,
жуткая нервная дрожь сотрясает мои ставшие ватными ноги. Дыхание прервано комом, который
стоит у меня поперек гортани. Голова раскалывается от боли и тяжести. Я сдерживаю
подступающие, идущие изнутри рыдания.
- Спасибо, Аглая, - говорю я и беру из ее рук свой паспорт.
- Мы вылетаем через три часа, а пока можем пойти в ресторан. Мне сказали, что он на втором
этаже.
- Аглая, я не могу сейчас лететь в Петербург, Возвращайся одна, я приеду через несколько
дней...
- Что это значит?! - ее лицо исказила судорога. - Ты можешь вот так взять и единолично
принять решение, которое касается нас обоих?!
- Аглая, мне действительно нужно сделать одно дело. Это очень важно, правда. Мы
расстанемся ненадолго. Я приеду к тебе, и если ты меня действительно любишь...
- Важно не то, люблю ли я тебя, важно то, любишь ли ты меня!
- Я люблю тебя, Аглая. Я полюбил тебя с первого взгляда. Я прошу тебя только об одном
одолжении - чуть-чуть подождать...
- Да пошел ты! - она швырнула в меня билетом, развернулась и зашагала прочь, печатая шаг
шпильками туфель.
- Аглая! - я крикнул ей вслед, но она не остановилась.
Я сел в кресло и пару минут находился в состоянии полной прострации. Холодный пот прошиб
меня, выступил на лбу. Несколько раз я порывался встать и броситься ее разыскивать. Но всякий
раз останавливался, глядя на своего маленького спутника. После экскурсии, которую он мне
устроил, Агван выглядел ужасно - лишившимся сил, выжатым, истощенным.
- Агван, - я тихо позвал его. - Я еду дальше. Слышишь? Не расстраивайся. Я еду дальше.
Все будет хорошо. Прости меня.
Мальчик посмотрел на меня и тихо улыбнулся. Благодарность и понимание было в этой
улыбке. На миг мне показалось, что он значительно старше меня - мудрее, опытнее. Не знаю,
почему мне так показалось, но я чувствовал в этой детской еще душе неизвестную мне прежде, но
восхищавшую меня теперь внутреннюю силу.
- Мой Учитель, - прошептал Агван, - говорил: "Не путай любовь и желание. Любовь - это
солнце, желание - только вспышка". Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов
на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не
отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни. А свою жизнь не отдашь
другому.
Данила, я еще мал, это правда, но послушай меня. Желание только кажется благом, но оно -
опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и жестокий. Если ты любишь тело - это только
желание. Любовь - это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы
пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти
внутренний свет в другом человеке!
Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут
отличить любовь от желания, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те - не любят. Тот, кто не
нашел самого себя, еще не может любить.
Я слушал слова маленького монаха, и сердце мое замерло. Я понял вдруг, почему до сих пор я
был так несчастен. Никто не говорил мне это раньше - бояться нужно не любви, а своего желания.
Я всю жизнь боялся любить, но никогда не боялся своих желаний. Они ослепляли меня, и я падал в
бездну. Почему я боялся любить? Для этого я ещё не нашел самого себя, "это большой и непростой
путь".


Ф.Н.
30.05.2008 в 00:51

Trust can kill you or set you free…
...и ..lord.., нзч). Я пишу - как умею, как вижу, как чувствую и осмысливаю эти чувства)). Осколочная, по сему многое режет. Мб это когда нибудь да измениться. Хз.
Читай, пока есть что читать, если есть желание:).

Ф.Н.
30.05.2008 в 01:10

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/
Да, конечно, в каждом из нас должен жить маааленький незаметный психолог, который способен анализировать мотивы нашего поведения и в нужный момент спасти от аварии на бешеной скорости наших желаний... А еще - что-то вроде интуиции, которая ведет нас по нашему пути...
В каждый момент времени внутри нас сталкиваются тысячи разных сил и потоков и только ценой огромных внутренних усилий можно удержаться на узкой тропинке, которая, быть может, верна... или нет... но это то, чем ты являешься сейчас.
30.05.2008 в 06:49

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
..lord.., у меня тоже были сформированы взгляды и убеждения, к моменту, пока я не попала сюда, но почитав тут мысли абсолютно постороннего для меня человека, я поняла, что здесь есть то, чего мне никогда не хватало - равновесия, пусть и все переживания, проблемы здесь тоже присутствуют, но здесь есть равновесия. Вот еще чему я хотела бы научится, а некоторые мои взгляды действительно перевернулись, я не говорю поменялись, а именно перевернулись. Тем боком, о котором я даже не догадывалась.

Псих/оз/ Так что если хочешь, то могу научить тому, что знаю методом пропускания через себя, своё я).
буду очень благодарна)
30.05.2008 в 19:24

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Amaya Mariko
Что ж, надеюсь, ты обязательно найдешь то, что ищешь.
30.05.2008 в 22:35

Фень, вот желания - это вспышки, а чувства нет, они стабильны, продолжительны.
анализировать.. я вот всю жизнь анализирую.. а толку?)

Мда, а ты не дурак пописать).. пописатель млин)

с ув. ч.п.
30.05.2008 в 23:01

Trust can kill you or set you free…
Гость Мда, а ты не дурак пописать).. пописатель млин), - а ты во мне сомневался?)).
Чувства - лишь те, что прошли испытание временем и проверенные разумом - только те - стабильны. Ведь бывают чувства переходного периода и т.д. Они аналогичны вспышкам.

Ф.Н.
30.05.2008 в 23:06

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, ;"). Не стоит))).
Просто читай в образах))).
Я - символист).

Ф.Н.
30.05.2008 в 23:33

Все то, что вспышкою вы нарекли сейчас, это желания, они недолговечны в нас, а чувства же рождаются не вдруг, вот мое мнение, мой милый добрый друг. *)

с ув. чп.
30.05.2008 в 23:35

Trust can kill you or set you free…
..lord.., хм, психолог не маленьким должен быть, просто незаметным.
Интуиция - что-то вроде предохранитель + стабилизатор)). Просто не каждый умеет сим пользоваться.
В каждом из нас всегда в чёрном будет зарождаться и рости - белое, и наоборот)).

Ф.Н.
30.05.2008 в 23:42

Trust can kill you or set you free…
Гость, а заешь ли, как правильно в последней строчке
исправить, сгладить лишние слова?...
"Вот мнение моё, мой друг" и точка,...
а чувства зарождаются от вспышки.Я права.

Ф.Н.
30.05.2008 в 23:52

Да вижу поучить вы не дурак, меня, признать, уели только так!)
И складно как поете, право слово, но все о том же, а сие не ново.
А чувство может и рождается из вспышки, но не бывает ей, глупышка)

с ув. ч.п.
31.05.2008 в 00:06

Trust can kill you or set you free…
кого, мой друг, глупышкой ты нарёк?
неужто ту, что знает нить развитий.
так много слов накручено в клубок
искра-тепло,а чувства словно литий
(впитает жизнь телом...и околеет...)

Ф.Н.
31.05.2008 в 01:07

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
простите, беспардонно я вторгаюсь в разговор,
но, право, будет бесконечен этот спор.
Так много чувств в оттенках своих форм и содержаний,
Лишь часть из них - причина внутренних терзаний -
Должны одежды разума примерить...
31.05.2008 в 08:16

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, хорошо, о великий наставник!))
02.06.2008 в 07:55

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, вот только без этих *о*, ага))). А то я чувствую в них двойственность. Знаю,её мб и нет,просто чувствую))))
Воть.


..lord.., прощаемссссс. Ну, а размерчик то у каждого разззный")).


Ф.Н.
02.06.2008 в 09:03

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, я старался быть искренним.. увы, если получилось, наоборот, мне очень жаль... Но от звания моего духовного наставника ты теперь не отвертишься)
02.06.2008 в 20:15

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, гуд). А ты не старайся, а просто будь им))). Да я и не пытаюсь отвёртыватся=)).

Ф.Н.
02.06.2008 в 23:39

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/
Усе, спалился )))
02.06.2008 в 23:59

Trust can kill you or set you free…
..lord.., агха))). Думаю в мой 36 по размеру ноги ты то врядли влезешь;))).

Ф.Н.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail