Trust can kill you or set you free…
"Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью..."
©Анхель де Куатьэ "Вавилонская блудница"



[письма в вечность]

Автор фотографии и её обработки - я (Ф.Н.).
©Fenix Nef




письма в вечность_чб


отражение

памятное послание




"Не путай любовь и желание. Любовь - это солнце, желание - только вспышка". Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь - это суть жизни. А свою жизнь не отдашь другому.
Желание только кажется благом, но оно - опаляющее душу пламя, это пожар - слепой и жестокий. Если ты любишь тело - это только желание. Любовь - это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но насколько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке!
Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут
отличить любовь от желания, обречены на страдание. Те, кто жертвуют, те - не любят. Тот, кто не нашел самого себя, еще не может любить.
Бояться нужно не любви, а своего желания. Я всю жизнь боялся любить, но никогда не боялся своих желаний. Они ослепляли меня, и я падал в бездну. Почему я боялся любить? Для этого я ещё не нашел самого себя, "это большой и непростой путь".
© Анхель де Куатье «Схимник».



Хм, насколько должен быть честным человек перед самим собой, чтоб написать то, что многие бояться принять. Истину, которая настолько проста, что её редко кто может постигнуть. Мы стали слишком тяжелыми, потеряли лёгкость во всём. В первую очередь в восприятии себя в ином человеке и в нахождении его в себе.
Сложно однозначно сказать за что я настолько люблю этого писателя. Быть может от того, что он из видящих. И нашел нужные слова, чтоб создать из того, что он познал - ключ. Каждая его книга - является ключиком к человеческой душе.


Ф.Н.

@музыка: Otto Dix: Любимый Немец

@настроение: ..хзейное..

Комментарии
25.05.2008 в 22:37

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
мне вот это его отличие любви и страсти очень нравится... всё очень правильно сказано!
Любовь - это солнце, желание - только вспышка".
да, именно так
... фотки кстати очень! )
25.05.2008 в 22:39

Ты спрашиваешь не того меня
Прекрати писать про уродование, уродования у тебя уже давно нет, ты отлично фотографировать стала :)
25.05.2008 в 22:41

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, хорошее сравнение. Мне оч понравилась фраза которая первая у мну в посте. Действительно, если любишь...
Желания - всего лишь микровзрывы на теле солнца.

Пасиб, порой я разрешаю фотографиям хранить цвет.
Называется, купила Лера штатив ;").

Ф.Н.
25.05.2008 в 22:44

Trust can kill you or set you free…
White Thunder, у меня просто рука не поднимается назвать неумелую, далёкую от совершенства обработку - подходящим для сего процесса словом ;"). По сему и именую уродованием)). Это как - плохой переводчик калечит смысл, так и я)). Хотя эти увечия лично мне нрав)).

Ф.Н.
25.05.2008 в 22:56

Ты спрашиваешь не того меня
[L]Псих/оз/[/L, ну твое дело, фотки выше всяких похвал :)
25.05.2008 в 22:59

Trust can kill you or set you free…
White Thunder, думаешь уже доросла до того, чтоб гордо писать * фото и обработка мной?))

Пасиб, Крис.

Ф.Н.
25.05.2008 в 23:43

Ты спрашиваешь не того меня
Псих/оз/, да конечно! Тут об уродовании и речи нет даже! Пиши гордо и смело. Главное гордо :)
26.05.2008 в 00:04

violently happy
"Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив.
сегодня как раз такое случилось. и я обиделась. вот и ответ..

в цитатник)
26.05.2008 в 01:28

ох..любовь..прекраснейшее из чувств..и такое необходимое..
Псих/оз/
фоты действительно прелесть..
26.05.2008 в 08:36

Trust can kill you or set you free…
White Thunder, гуд)). Вечером, вернувшись с работы, изменю то *изуродовано* на обработано ;")).

Ф.Н.
26.05.2008 в 08:49

Trust can kill you or set you free…
[Josefine], угу...оч честная фраза, правда.

Ф.Н.
26.05.2008 в 08:51

Фотографии - отличные, обработка - тоже. Соглашусь с тем, что уродование надо убрать.
Лер, молодца, ты растешь.

с ув.
26.05.2008 в 08:53

Trust can kill you or set you free…
Tave Miste, ну, по большей мере обьяснить её всё же можно).

Пасиб.

Ф.Н.
26.05.2008 в 08:54

Trust can kill you or set you free…
Гость, вечером уберу. Гуд?). Пасиббба).

Ф.Н.
26.05.2008 в 09:46

пепел
ключик? неудивительно вообще-то. это же входит в обязанности его профессии как психолога.= )))
Впрочем, я и Куатьэ не расстаёмся уже с далёкого 03, мне даже вторую книгу пришлось ждать. вот это пытка...= )
26.05.2008 в 09:52

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, все правы, "уродование" надо убрать, у тебя очень красивые фотографии. Они не просты обычной картинкой, как у многих получается. У тебя они несут свой смысл, каждая из них обладает тем словом, которое нельзя прочитать или услышать, только понять и прочувствовать.

Прочитала твои выдержки из Куатье. Честно признаюсь, давно не смотрела в свой монитор такими удивленными и ошалелыми глазами. Очень задело. Действительно, этот человек сказал то, о чем мы иногда даже боимся подумать, выложил правду такой, какая она есть, без наших домыслов и взглядов.
Теперь обязательно его почитаю..)
26.05.2008 в 21:48

Trust can kill you or set you free…
Morphium, нусссс, я вот пью его творения как живую воду годика так два с половиной (зато больше пазлов уже написано...хотя, человеческое неосознанное - воистину безгранично).
Верю, что это была пытка, охотно верю.
Ключи...да...

Ф.Н.
26.05.2008 в 22:04

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, уже убрала))). Знаешь, о вкусах не спорят. Я владею умение видеть, но вот есть ли у меня умение передавать - хз. Возможно да, будет больше чем нет. О вкусах не спорят. Кому-то мои осколки нрав, кто-то умеет их читать. Для кого-то это полный бред и шелуха - которая просто мешается под ногами.
Пасиб, что видишь).
Птаха рада, что её осколки нрав.

А про Куатьэ..- это Человек. Просто Человек, только Человек, и в месте с тем он же ж - Человек, высшая ступень эволюции ( про иное нам пока что не известно).
У меня есть вырезки из его творений, которые я обожаю. Могу кинуть линк на сие.
Как он писал в Дневнике сумасшедшего: "...Мы не даем себе шанса быть цельными. Мы раздвоены. Это потому, что мы не доверяем себе. Не многие, я думаю, с этим согласятся. Но если они захотят быть честными сами с собой, то подумают и не станут с этим спорить.Нам кажется, что у нас есть «темная половина» — недостойная, порочная, слабая, глупая. Каждый думает о ней по-своему, но все мы ее ненавидим. Мы ненавидим что-то в себе и скрываем его от других, а часто — и от самих себя.Но от кого ты бежишь, ищущий человека? Ты бежишь от самого себя.Убегая от самих себя, не доверяя себе, мы неспособны на поступки. Мы находим тысячу объяснений, которые «освобождают» нас от необходимости совершать их и менять свою жизнь. А поэтому наша жизнь не меняется.У нас иногда возникает иллюзия изменений. Нам кажется, что мы растем. Но подлинных изменений не происходит. Потому что двигаться вперед можно, лишь опираясь на правду. А эту правду в себе еще нужно найти...
Кто мы — Чжоу, которым снится, что они бабочки, или бабочки, которым снится, что они Чжоу? И то ли это превращение, которого мы ждем? Вряд ли. Истинное превращение происходит иначе.
Ищете человека? Так от кого же вы бежите?...".

Ф.Н.
26.05.2008 в 22:16

пепел
Псих/оз/, я бы посоветовал вам ещё одну его вещь. Андрей Курпатов. Самоучитель по философии и психологии.
26.05.2008 в 23:33

фенька, ударилась в философию? нах-нах... неблагодарное сие вещь, чувства они правдивее, а желания временны, жить надо чувстваими а не желаниями.

с ув. ч.п.
26.05.2008 в 23:39

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/
Фото отличные просто, слов нет. Мне больше других понравилось - отражение. А вообще, мне кажется, твои работы теперь уже легко узнаю - попадись они мне среди среди кучи других фотографий. И дело не только в неповторимой цветовой гамме - дело в том двуцветном настроении и мысли, которую они передают, и той энерегии, что они излучают...

Куатье - да, в его работах очень много мыслей, которые буквально выворачивают наизнанку наше чловеческое сознание - потому попадают в самую точку.
Только вот, мне кажется, что какие-то полу-детективные сюжеты в его книгах - с этим как-то не вяжутся... Может быть, что - это результат - какого-то давления издателя, я не знаю... но складывается впечатление - что для его книг нужна более цельная и глубокая оболочка.
Такое же постоянно происходит с картинами Д. Линча - в свое время он хотел снять целый сериал "Маллхолланд Драйв" - но "киношники" его просто не пустили на ТВ - в результате был получилась простая полнометражная картина.
26.05.2008 в 23:40

Trust can kill you or set you free…
Morphium, данк))). Ток если это ты ко мне обращаешься, то не надо на *вы*, а то я как-то себя не так чувствую при таком обращении. Я то и есть чужак, но всё же:).

пс. рада тебя видеть, чес.

Ф.Н.
27.05.2008 в 08:18

пепел
Псих/оз/, это - профессиональное.= ) я переодически выкаю всем, даже тем, с кем уже давно договорился на ты. вот как вяк.. в смысле выкну что-нибудь и введу человека в психо-эмоциональный ступор. я не специально, если что.= )
просто у меня от этой книжечки и вовсе снесло крышу от восторга.= )
27.05.2008 в 08:30

Trust can kill you or set you free…
Гость, Север, чувствам нельзя полностью отдавать власть, как и какие либо иные привелегии. Это такой зверь, который обязательно должен быть под контролем здравого разума. Иначе беды бывают).

Ф.Н.
27.05.2008 в 08:56

Trust can kill you or set you free…
..lord.. Фото отличные просто, слов нет. Мне больше других понравилось - отражение. А вообще, мне кажется, твои работы теперь уже легко узнаю - попадись они мне среди среди кучи других фотографий. И дело не только в неповторимой цветовой гамме - дело в том двуцветном настроении и мысли, которую они передают, и той энерегии, что они излучают... - эм...в них живут осколочки меня. Но...ты не преувеличиваешь то?))).

Куатье - да, в его работах очень много мыслей, которые буквально выворачивают наизнанку наше чловеческое сознание - потому попадают в самую точку. - а идут то они изнутри. В каждом из нас есть свои круги ада, свои закрытые двери....и вечные поиски смысла (ключа).

У Линча иная специфика, но его любовь подмешивания иного жанра в фильм - это как добавление ещё одного цвета к гаме: красное, чёрное и белое. Это необходимо.
Да..знаешь, я вот хз, мне Мх.др понравился как фильм. Не представляю я его задумку вытянутую на всю длину сериала.

Ф.Н.
27.05.2008 в 09:00

Trust can kill you or set you free…
Morphium, выкать опасссно для псих. здоровья окружающих =)). Если у тебя она голову снесла от восторга, то книга действительно стоящая. Буду её искать.

Ф.Н.
27.05.2008 в 15:19

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, согласна... вкусы у всех разные, кто-то понимает, кто-то нет. Это зависит от человека. Я тоже рада, что хотя бы стараюсь понять твои работы, может я вижу правильно, может по-своему, но я стараюсь.
Могу кинуть линк на сие. Если не трудно, то выложи, пожалуйста.
А Куатье... Сейчас дочитаю книжку и поищу его у кого-нибудь. Мне теперь любопытно почитать, потому что и пишет, судя по твоим цитатам, очень интересно и люди мыслящие хвалят. Надо почитать)
27.05.2008 в 23:08

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, тут есть осколочек: www.diary.ru/~Shadowfall/p11110943.htm
Кста, про любовь мне понра ещё сие произведение иного автора: www.diary.ru/~Shadowfall/p40840301.htm

У Куатьэ каждый из ключей равносилен друг другу. Просто формы они имеют разные, будучи разными пазлами одной головоломки - нашим неосознанным *я*)).

Ф.Н.
28.05.2008 в 01:53

А чем плохо то? Я понимаю боятся давать власть навязаному извне, но своему то родному почему нет? Мне кажется контроль разумом - это иная крайность уже. Хотя возможно есть ситуации когда это необходимо, но это в порядке исключения больше.

с ув. Ч.П.
28.05.2008 в 02:05

Извини Феня не удержался...

Куатье - да, в его работах очень много мыслей, которые буквально выворачивают наизнанку наше чловеческое сознание - потому попадают в самую точку.

Его книги очень популярны ога, наверно потому наш социум такой вывернутый).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail