Trust can kill you or set you free…
"Погасшее солнце ложится на плечи инеем,
холодным индиго – золотом остывшей памяти,
приятной истомой
уставшего от бессилия,
разбитого надвое чувства..."
© Fenix Nef/86




…иногда мне хочется вскрыть запястье руки и пропустить по венам ток, напрямую к сердцу. С кровью. По каждой клеточке. Новый способ, альтернатива русской рулетки. Мне нужно очутиться у обрыва, зависнуть над пропастью, в полу шаге от падения, чтоб начать чувствовать жизнь. Сердце, скажи мне, для чего тебе необходимы эти маленькие комы?... К чему?.. Мне страшно, я боюсь тебя (себя). Игры с огнём привели не столь к ожогам, сколько к пристрастию к огню. Ожоги,…мм,..они поболят, самую малость. Кожа начнёт регенерацию каждого миллиметра поврежденного участка. Из вне. Под грудной клеткой. Рёбра в копоти, у меня почти чёрное сердце, от этих пожаров. У меня почти не осталось здоровой крови. Слишком много выгорело. Слишком много белого. Необходимо вводить внутривенно томатный сок, да. Но не донорскую кровь. Ведь жизнь зарождается с кровью, а моё тело врядли сможет выносить ещё одну жизнь. Раз свою собственную сводит на ноль настолько, что требуется столь радикальная подзарядка.
Я теперь знаю на одну причину больше о моей любви к закатам. Они обжигают радужную оболочку глаза своими красками, настолько глубоко, что зрительный нерв посылает сердцу импульс о маленьком пожаре. Фракция выброса крови превышает порог 100% работы. Ему так хочется жить на полную, выпить все янтарные соки вечернего солнца, чтоб зарядить солнечную батарейку которую иные, из романтический соображений, именуют душой.
…и всё же, когда-то я заплатила за свободу восприятия разумом. Наверное, это единственный мой правильный поступок. Иначе во мне б давно стыл пепел. Без единой искры жизни.
…и всё же, я знаю, ты никогда не сможешь понять то, как я живу. Для тебе неприемлемы эти махонькие *вне клинические* смерти. Просто, мне надо погаснуть, чтоб загореться заново.
Дайте мне 220 внутривенно. Сейчас это необходимо.


Ф.Н.

@музыка: Snow Patrol: Chasing Cars

@настроение: постБредовое[как всегда.]

Комментарии
25.07.2009 в 22:05

Ну вот, опять!
:heart:
25.07.2009 в 22:06

Trust can kill you or set you free…
Jay Donnerjack, мм?))

Ф.Н.
25.07.2009 в 22:09

Ну вот, опять!
Псих/оз/ фото потрясающее, то, что написано... очень верно для некоторых моих состояний. Ты Чудо ) Просто хотелось это как-то выразить, но слов не нашлось )
25.07.2009 в 22:32

Trust can kill you or set you free…
Jay Donnerjack, агха, в перьях.
Пасиб, я его долго мучила в фш))
Все мы люди, по сему у каждого из нас рано или поздно было что - то схожее. По ощущениям.
Просто в разных контекстах.

Ф.Н.
26.07.2009 в 10:53

Я навіть не знаю що й написати.На таку відверту чесність внутрішнього стану не завжди можна знайти відповідні слова.Фото просто супер.Таке армагедонне.
26.07.2009 в 11:19

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., обработка вышла насыщенной одначе)).
Что сказать?..- да наверное ничего и не стоит, в молчании тоже много слов, на самом деле.

Ф.Н.
26.07.2009 в 11:54

Я все дивуюсь як ти таким фотоапаратом робиш такі дивовижні фотокарточки.Адже він,м’яко кажучи,слабка цифра.Напевно в цьому твій дар–робити простими речами з простих речей–неймовірне.
26.07.2009 в 12:13

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., можно)
Просто надо искать ракурс, чтоб солнце не делало уйму солнечных зайчиков. Цветных, причём.
У меня это не всегда получается.
Да и технику свою я не на отлично знаю.А это громадный мой минус.
А всё сложное - на самом деле - простейшее. Просто надо уметь видеть))

Ф.Н.
27.07.2009 в 12:04

У тебя получается - острыми словами о действительно тонком... Ювелирное мастерство. И - действительно знакомое чувство.
Фото - изумительно.
27.07.2009 в 13:14

Trust can kill you or set you free…
Takutoka, слишком дорогое мастерство, не всегда знаешь, что дороже - мастер или его детище. Но оно даёться дорогой ценой.
Пасиб, мне оно самой, если честно, нравиться)))
Рада, что не мне одной.

Ф.Н.
27.07.2009 в 13:39

Псих/оз/ Кажется, ничто по-настоящему прекрасное не дается легко, даже если со стороны кажется легким...
27.07.2009 в 14:15

Trust can kill you or set you free…
Takutoka, я вот тоже так думаю.
Либо же это уже мы, люди, сделали таковое со свойственной тяжестью для себя.
Я вот навсегда запомню фразу Паланника: "Искусство всегда создается от горя, и никогда - от радости".
Добрая доля правды есть в его словах.

Ф.Н.
27.07.2009 в 18:49

Псих/оз/ я тоже помню эти слова, но все-таки есть искусство, которое создается от радости.. Но то, что от горя - цепляет других намного сильней. Такова уж наша природа...
27.07.2009 в 19:56

Trust can kill you or set you free…
Takutoka, знаешь,... по своему скромному опыту, как, частично творческого человека, - пишу я когда мне не весело на душе, а вот фотографирую - в любом настроении. Даже, порой вытягиваю себя фотографией со дна испорченного муда.
По сему, я по большей части себя согласна с теми словами, но на процентов так 25-30 - могу их опровергнуть*)...но лишь частично)

А про цепляет сильнее - абсолютно согласна. Оно как бы глубже входит в нас. Как бы на сие не смотрели б.


Ф.Н.
28.07.2009 в 12:26

A baby sleeps in all our bones, so scared to be alone...
Псих/оз/ Текст комментировать не буду, ибо не чувствую себя вправе, а вот о фотке выскажусь - левый фрагмент наиболее выгодно смотрится по тонам и композиции. Очень выверенно и щемяще-красиво. И наложенная текстура к месту - это самое текстурирование всегда было моим слабым местом в Фотошопе.)
28.07.2009 в 12:38

Псих/оз/, наверное дело в том, что в разных видов творчества - разное настроение вдохновляет. Стихи, по-моему, пишутся только в невеселом состоянии, проза - когда-как, сама подумай... А фотография - там действительно иначе. Ты ведь передаешь настроение целого мира через фотографию...
По процентам - согласна полностью :)
28.07.2009 в 12:51

Trust can kill you or set you free…
Plaguebearer, по ходу, моим слабым местом тоже они стали. Нравятся мне трещинки. Расколы реальностей, когда через них в нашу реальность тихо вкрадывается реальность подсознания - ну..и всё в духе только что написанного мною бреда - ибо для кого-то оно именно так (только - истин для меня лично).
А текст..его, скорее всего, от всей души прокомментировал бы психиатр. Про распад личности. Про иллюзию выдуманную больным разумом как побег от реальности и т.д. И он был бы прав только в толики своих утверждений. Т-к я отчётливо осознаю что к чему и чем сие может завершиться.
Как я поняла, тебе работа понрав (особенно левым фрагментом), чему я, честно сказать, рада)))
Есть ещё вариант сего в чб ну и оригинал. В чб - больше мурашки под кожей бегут, но нет такой краски эмоций, как тут, как мне кажется.


Takutoka, да...каждому виду творчества необходим свой личный лейтмотив.
Иначе - оно будет пресным, безжизненным.
Угу, целого мира и через призму своего видиния его.

Ф.Н.
28.07.2009 в 18:33

A baby sleeps in all our bones, so scared to be alone...
Псих/оз/ Нет, ч/б тут будет не к месту. Все ты правильно делаешь.)
28.07.2009 в 20:05

Trust can kill you or set you free…
Plaguebearer, на самом деле я допускаю уйму ошибок, но без них - никуда. Только учась на собственной шкуре себя можно воспитать)))

Ф.Н.
02.08.2009 в 16:21

Значить,можна,якщо маєш відкриту душу для цього,і очі–також.
02.08.2009 в 17:16

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., можно - можно. И это меня греет.

Ф.Н.
28.09.2009 в 22:15

Мене теж:).
28.09.2009 в 22:17

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., вот и гуд;").

ф.н.
30.09.2009 в 22:06

Слухай,а вишли мені цю фотографію в масимальному розмірі,будь така ласкава.
30.09.2009 в 22:53

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., без вопросов)

ф.н.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail