Trust can kill you or set you free…
"...тот, кого любишь ты, и кто любит тебя - никогда не будут одним человеком"
© Чак Паланник "Ненавистные невидимки".



Скажи…

Скажи,
если я упаду, на самое донышко этой треклятой жизни
ты спустишься вниз чтоб помочь,
чтоб ударить меня по щекам (?),
ведь знаешь, когда я в бреду –
я слепой,
примыкаю к рукам
покорным домашним зверем…. в душе с аневризмой.

Скажи,
мной любимый,
но всё же не мой,
ты придёшь
Холодным морозным ветром,
чтоб простудить сильней
Чтоб каждая клетка дрожала,
тобой болея
И ждала таблеток от боли, что ты даёшь.

Скажи,
я тебя прошу,
солги,
что быть может, сможешь
меня полюбить.
И позволишь в себе прорасти
…а ведь по-другому меня уже не спасти
я жить для тебя лишь могу.
Ну так как,
поможешь?

Скажи, что меня простил за мои п(р)оступки:
за душу в иголках обмана,
за тело в бинтах…
я - *тебязависим*,
симптомы дрожат на губах
беззвучной молитвой к тебе 25 часов в сутки.

Скажи же ж,
я глохну от тишины, что бьёт по мембранам
..мне стало проклятьем – молчание бархатных уст
Ты ж знаешь какой я,
ты пробовал,
помнишь мой вкус
…и он тебе нравился…
или всё было
обманом?...

(…из жалости, иль по привычке…).
Смелее,
не бойся,
багровую корку сними с ран предплечий.
Не жалко.
Сказали:
я – *небалишенный*,
и выдали справку…
что это не лечиться …
(перегори, успокойся).

Скажи,
если я упаду, на самое донышко этой треклятой жизни
ты спустишься вниз чтоб помочь,
чтоб ударить меня по щекам (?),
иль просто сорвёшься за мною.
Пройдёшь по следам.
…и сердце возьмёшь из груди
для себя,
не отдашь его тризне.

Скажи,
ты ведь любишь(?)
…я знаю, что любишь…
…скажи…
.

19.05.2009


© Fenix Nef/86


«Так устроены люди. Каждому нужно, чтобы кто-то держал его за руку. Чтобы кто-то его утишил. Пообещал, что всё будет хорошо…»
© Чак Паланник "Уцелевший".
- хотя руками душу не удержишь,…нет, равно как и жизнь.


Так и живём, ага..;").

Ф.Н.

@музыка: Igor Cukrov (Croatia): Lijepa Tena

@настроение: ммм....- постБредовое[как всегда.]

Комментарии
19.05.2009 в 21:14

Я от довго думав з чого почати. З того що ти занадто талановита людина, щоб повірити в те, що ти реальна. Чи з того, що я зараз сумніваюсь чи ти дійсно є дівчиною. Авжеж, ті дівчина, про що це я. Просто занадто близько звучать слова у цьому вірші. Занадто правдиві щоб не бути правдою. Навіть не знаю заздріти такому вмінні відчувати за будь кого, за кого заманеться, чи співчувати. Адже ти відчуваєш кожне слово, живеш та розбиваєшся у кожному такому вірші.
Він дивовижний, дійсно.
19.05.2009 в 22:10

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., слишком правдивое, что бы вообще быть, да?)))
Я просто могу в точности до головной боли, до расслабления мышц прочувствовать настроение иного человека. И им мне для этого быть не обязательно. Эмпатия развита оч, только хз хорошо это или нет.
А вот завидовать мне не надо, равно как и соболезновать;"). Есть как есть, и я этим живу, с этим живу...для этого живу;").
Пасиб).

пс. и я точно девушка, но я уже где-то писала про настоящего галантного мужчину который живёт где-то внутри меня)))

Ф.Н.
19.05.2009 в 23:07

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
да, в каждой девушке внутри наверное есть что-то от мужчины... и наоборот )

а стих очень сильный, зацепил...
19.05.2009 в 23:43

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, гы...я вот думаю, что в мужиках больше не женщины, и даже не мужского эго, а банального эгоизма и настолько стойкой слепоты, что дальше некуда просто ;")).

Ммм, а вот в чём его сила для тебя??

Ф.Н.
19.05.2009 в 23:50

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
Псих/оз/
это да... вообще ты права. последнее время мне вообще кажется, что мужики слабее женщин, именно по внутренней силе, моральной. хотя, может мне такие попадаются, но... какая-то тенденция нехорошая налицо =/

а сила... не физическая наверное в первую очередь, а моральная. а это когда слова у чел-ка не расходятся с делом и он несет ответственность за поступки свои.
20.05.2009 в 00:02

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, не тебе одной))). Хотя есть ещё одна сторона, вероятная сторона, что мы через чур сильные для них. Как любит говорить моя мама: - амазонками восхищаются, но их не любят.
Ну да, если восхищение базируется на боязни, куда уж там чему-то более крепкому чем повиновению либо умыванию рук ;")

пс. я про силу стишшша спросила, ибо обычно сила в боли..а тут как таковой её нету (во всяком, для меня...здесь больше надежды, надежды для которой нету будущего).

Ф.Н.
20.05.2009 в 00:26

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
Псих/оз/
насчет амазонок твоя мама в чем-то права)
хотя, есть ведь такой тип мужиков-подкаблучников, им как раз амазонки нужны, которые ими бы командовали))
др. дело, что мужики такие уважения и интереса тоже не вызывают))

а сила ведь не только в боли может быть.
да, здесь боль если и есть, то скорее приглушенная... и надежда на что-то несбыточное.
не в этом мире во всяком случае...
мне так показалось... но именно этим и зацепило.
20.05.2009 в 00:34

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, знаешь, в этом самом *скажи* и есть вся надежда, а поскольку это будущее несовершенное время, то результат нам остался неизвестным. Возможно по этому надежда выжила до последней точке тут.

пс. такие мужики - марионетки, оч быстро надоедают. Когда всё по твоему, в скорем времени, сие начинает разззздражать. А ведь ответственность за приручённость никто не отменял. Тогда возникает вопрос: на кой мне нужна эта двойственная власть?)..

Ф.Н.
20.05.2009 в 00:37

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
Псих/оз/
да, насчет надежды - именно так.
т.е. вопрос задан...а ответ на него нам еще не известен.

а мужики-марионетки... скажу честно, меня они просто бесят))
все-таки мужчина должен быть рыцарем.
да, я старомодна наверное, но уж что есть)
20.05.2009 в 00:43

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, ага...но раз кони ещё не перевелись, значит понятие рыцарь каждый трактует так, как ему сие удобно. А рыцарь (хотя б в плане рыцарского духа, поступков) настолько далёк и недоступен нынешнему мужскому способу жизни - поступков.... Порой кажется, что рыцарей вооообще не было, а их придумали дабы не так печально всё выглядело б)). Нынешнии мч навряд на коня без лестницы залезть бы смогли б))

Ф.Н.
20.05.2009 в 00:48

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
Псих/оз/
ну для меня рыцарь в первую очередь чел-к, у которого слова не расходятся с делом... и по отношению к женщине - тоже.
но это сейчас действительнго редкий и практически вымирающий вид...эх(

а нынешние мужчинки в большинстве своем - да... какой им там конь... действительно если только со стремянкой=)
20.05.2009 в 00:59

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, и при условии что конь будет неподвижен и не будет смотреть под ноги на того, кто пытается его (оседлать - ?...нетттт), кто пытается на него сесть)))

Слова не расходятся с делом - тогда им молчать надо почаще, может тогда и вопросов бы не было, и не нужных слёз, расставаний.

Ф.Н.
20.05.2009 в 01:23

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
тогда им молчать надо почаще, может тогда и вопросов бы не было, и не нужных слёз, расставаний.

именно. а многие из них банально забывают, что молчание - золото.
20.05.2009 в 11:29

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, ну да...они наивно думают что в счёт идёт только то золото, что переплавленно на кольца, браслеты и т.д.

Ф.Н.
20.05.2009 в 15:12

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
Псих/оз/
угу, материалисты, блин(
20.05.2009 в 15:39

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, да, есть у них такая хворь.Хотя, ею многие страдают. Кто знает, вероятно для нашего мира это даже правильный подход.

Ф.Н.
20.05.2009 в 17:13

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
Псих/оз/
эх...наверное ты права.
30.05.2009 в 00:26

Доречи, перечитуючи твої вірші - що таке аневризма? Та й все одно мені важко збагнути як можна відчувати за інших, ще й так сильно, так чітко.
30.05.2009 в 12:53

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., это расслоение стенок как сосудов, так и органов (если не вдаваться во все тонкости мед. терминологии). У моего бати их три штуки в теле*(..Вот что это такое. Живое зло, кароч.
Можно, ещё как можно. Но так же можно и ошибаться.

Ф.Н.
31.05.2009 в 13:11

Не бегите от снайпера... умрёте уставшим.
Красивое стихотворение! Продирающее...
И музыка к нему отменная))
31.05.2009 в 13:23

Trust can kill you or set you free…
Свирепая Мяу, да, музыка отменная...и слова в той песни тоже;")...
Продирающее - возможно))).
Пасиб.

Ф.Н.
01.06.2009 в 00:21

Не бегите от снайпера... умрёте уставшим.
Да, точно!
02.06.2009 в 19:34

Так, живе зло. Співчуваю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail