Trust can kill you or set you free…
"Когда ты вздрагиваешь от боли, потому что тебе пронзили сердце,
они стенают ей еще, как будто ты и есть убийца.
"
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»



Есть на свете люди, для которых нету пары. Они видимо настолько цельные сами по себе, что в союзе с другим, разрушают и его, и отношения. Я один из таких уродов. Видимо, я – бирюк.

Чувствую себя степным волком. Но не чистокровным, а с примесью собаки. И собака во мне очень нуждается в человеческом тепле, в руке на холке, в добрых словах. Да, будучи собакой, я могу и укусить, но собачья преданность – гораздо сильнее и дороже из всего, что она может дать любимому человеку, - хозяину. Волку в такие моменты не уютно, но…он прекрасно знает непостоянную человеческую натуру. И любые перемены в жизни хозяина, будут не в пользу собаки. Человек выберет перспективу, а не преданность, человек выберет деньги, а на живое существо, принадлежащее ему. Человек в первую очередь будет делать выбор для себя, а собака положит мордочку на лапы и тихо заскулит. Со временем, у неё не будет желания смотреть в глаза хозяина, она будет стараться забыть их и то, что некогда в них видела. Волк будет терпеливо ждать, пока скул не сорвётся на молчание, и тогда он возьмёт верх. Он не за что не последует за тем человеком, ему будет противен его запах, и он будет держаться от него как можно дальше.
Убежит в степь, в леса…пусть нет больше крыши над головой, и ветер бывает злым, и холода не из мягких, но подальше от пагубных рук людей, чьи ласки только туже затягивают ошейник на шее, покуда тот не превращается в петлю. И он будет бежать, покуда будут силы, надеясь, что собака в нём проснется, когда он будет уже очень далеко….и в тот момент, волчий вой перейдёт в собачий скул. Но его уже никто не услышит кроме бескрайних небес и далёких звёзд.

Пристрелите во мне собаку, люди, дайте волю волку. Навсегда.



рs. Ничего нельзя вернуть, то, что прошло, навсегда принадлежит прошлому и возврату не подлежит. Но порой, ломается тонкая грань реальности сегодня и памяти прошлого. В такие моменты, хочется вернуться и исправить то, что содеяно, но за невозможностью сего действа, из груди сначала тихонько, не смело пробивается всхлип, потом чувства полностью берут верх и вой души вытекает слезами по щекам. Ничего нельзя вернуть, можно лишь не повторять в своей персональной истории жизни те маленькие либо большие трагедии, которые так дорого стоили, и которые всегда будут болеть. Всегда, как бы мы не убеждали себя/других, что всё прошло и пережито.

Простите меня те, кому я делала больно (кого кусал мой волк), простите, потому как я не могу простить ни вас, ни себя.



Ф.Н.

@музыка: Logh: Death To My Home Town

@настроение: [виртовое]

@темы: *мысливслух*, Клочки жизни, лоскутья мыслей, «Осколки мыслей… /Хронология больного разума/».

Комментарии
24.03.2009 в 09:52

[fuck off from yourself]
Порой даже волк нуждается в тёплых словах и руке на холке.
24.03.2009 в 10:10

Что-то это мне очень напоминает...

Я верю в то, что есть на свете человек, который сумеет приручить во мне волка и оценить собаку, и на определенном этапе моей жизни мы встретимся и будем вместе.
Иначе зачем все это!
24.03.2009 в 11:49

невыносимая легкость бытия
Я верю в то, что есть на свете человек, который сумеет приручить во мне волка и оценить собаку - и я верю...
24.03.2009 в 18:04

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Знаешь... Сколько с тобой общаемся, всегда замечала, что ты что бы ни случилось, всегда держишься, подбадриваешь других, помогаешь. Стараешься не обременять других своими проблемами, хотя знаешь, что есть те, кто тебе никогда в помощи не откажет.. Ты прекрасный человек. Не опускай руки, у тебя все будет. И найдется тот, кто оценит собаку и приручит волка... может должно пройти какое-то время?
25.03.2009 в 01:03

Trust can kill you or set you free…
[guess who?], но явно не в человеческой ласке и не в человеческой руке:)) (штамп лапой)

Ф.Н.
25.03.2009 в 01:04

Trust can kill you or set you free…
m@ka, в вашей возможно такой человек есть, и это гуд)

Зачем - чтоб жить*)

Ф.Н.
25.03.2009 в 01:04

Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, а я вот - нет))
...как-то так уж исторически сложилось)

Ф.Н.
25.03.2009 в 01:07

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, а что у меня случилось?...- жизнь случилась?)))...-ну да, так ведь в ней всяко бывает)). Ничего, я из привыкших, но не из смерившихся. По сему нос держу по ветру;))).
Будет ли - *да* будет правдивее чем *нет*, но так же вероятнее как и *нет*))

пс. а счас я спать...а то только под полночь притопало домой, устало как волЪк после охоты за призраками))

Ф.Н.
25.03.2009 в 11:34

Псих/оз/ пока нет, но это пока
25.03.2009 в 12:24

невыносимая легкость бытия
Псих/оз/ если честно, то вера слабая. очень... но верю
наверное больше во мне человека чем волка/собаки
очень точно это Дельфин описал в треках "Вера" и "Надежда"
25.03.2009 в 17:56

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, отдыхай))
26.03.2009 в 00:48

Trust can kill you or set you free…
m@ka, и всё бы хорошо, вот только понятие "пока" - условно не стойкое и не имеет ограничения во времени)

Ф.Н.
26.03.2009 в 00:52

Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, если больше человека, от тем лучше для тебя. Так больше стойкости своего я. Так нет этой двойственной натуры двух животных. Да и укусов порядком меньше получаешь)))

Ф.Н.
26.03.2009 в 00:53

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, ну, 100% отдохну я явно на том свете:))), но пасиба тебе))

Ф.Н.
26.03.2009 в 03:04

невыносимая легкость бытия
Псих/оз/ больше человека в плане веры/надежды
гнили тож много
как чел способный анализировать происходящее
я вижу себя со стороны
но сущность...
знаеш какое чувство во мне самое сильное?
преданность, которую недлякогозаюзать, которую никтонеоценит, которую никакнереализировать
и это не есть пафос /я его оч лю/
мне нехватает людей/у меня их нет
которые смотрят со мной в одну сторну
и я так понял что и не будет хватать
никогда
к этому себя готовил готовлю и буду готовить
напрасно
26.03.2009 в 10:26

В тебе больше человека, чем ты думаешь.
пс.
"Нельзя прощать тех, кто не умеет прощать."(Ницше)

iesed
26.03.2009 в 14:52

Псих/оз/ к сожалению... хотя нет, к счастью

здесь также действует пресловутое: всему свое время
26.03.2009 в 23:51

Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, это как "мне есть с кем выпить, но не с кем за любовь,
и есть кому отдать, но некому от сердца...
и хочется того, к чему я не готов."....
...
"я знал как жить, но прожил кое-как"...
Не знаю кто автор, нашла сей стих давненько уже в сети, но кто автор указано не было. Зато строки...оч, оч точные..

..и не будет хватать - факт. Как бы печально от сего не было б, но так оно есть..и так оно будет. Что-то, навряд, когда либо изменится.
Статистика, и она пишется нами и про нас..

Ф.Н.
26.03.2009 в 23:54

Trust can kill you or set you free…
Гость, нельзя? - это смотря кто сие утверждает, - тот кто прощает, либо тот кого прощают.

О да...от человека у меня много...хотя бы уже головная боль, из-за которой мою голову спустя 7 лет с последний обследований, начали проверять заново...(присоски, мрт, рентгены)..о да, у меня много от человека - и это много - является худшим, что у меня есть. Пожалуй так, да.

Ф.Н.
26.03.2009 в 23:59

Trust can kill you or set you free…
m@ka, вот только б знать когда это "своё время" наступит то)).
Да и хочется знать ( я ж любопытное) кто его закрепил на той либо иной линии жизни именно в той последовательности...эх..

Ф.Н.
27.03.2009 в 08:45

Вообщето я писал о твоем характере и личных качествах, в тебе от твоего восточного знака куда больше чем от волка и собаки взятых вместе в квадрате;)
И со мной спорить бесполезно), я нюхом такое чую%).

Вах! Неужелиж в твоей жизни появился тот самый человек, ради которого ты стала о здоровье своем думать? если так то - позззздравляю!.

А по поводу "всему свое время" - может это тот же случай, когда вы еще просто не доросли до таких отношений?

без обид))
/iesed
27.03.2009 в 13:18

Trust can kill you or set you free…
Гость, это ты про тигра?)...
Ну да, с тобой спорить - себе дороже, для тебя ж есть только твоё мнение:), всё иное - ошибки природы чел. мозга)
Мммм, мама решила проверить меня, после того как сама с ногой откладывала..и в итоге, пока ходить не смогла, на операцию не шла. Но эту историю ты знаешь. У нас просто чёрт знает что с погодой делается. Я от этой боли уже с ума схожу.

Там скорее: я -переросла, он - не дорос;").

Ф.Н.
27.03.2009 в 17:05

Ты же не тигр, ты копытное в обоих вариантах).

Я сужу о людях не по словам, а по их поступкам, всего то.
Ну если тебе нравится считать меня таким, что поделать, твое то мнение еще сложнее поменять если оно у тебя уже сформировалось) в этом ты меня переросла - факт.

Ну надеюсь тебя жисть не так сильно потрепала, и здоровья чутка да осталось.

Там это где?.. если ты о твоих старых.. то я хз ты мне такой пурги наговорила что сам черт ногу сломит пока будет разбираться где там правда).. тебе виднее).

без обид.
/iesed
27.03.2009 в 18:22

Trust can kill you or set you free…
Там - это в отношениях)

86 год - год тигра, и не надо мне ля-ля))я полосатая коза.
Здоровье у мну присутствует и оно не хилое:), только голова не по тем правилам пашет. А так - всё ок%)

Ф.Н.
27.03.2009 в 18:36

Год тигра начинается в конце февраля, так что ля-ля это по твоей части было,
к тому же ты точно вылитый бычок). Не скажу что одно лицо).. но вот в характерах - один в один.
Про "там" значит я понял правильно).. у меня тоже голова начинает болеть как тока начинаю разбираться во всем что было за последние пол года.Умеешь ты это.. поделиться.. %)..

без обид.
/iesed
27.03.2009 в 19:20

Trust can kill you or set you free…
Гость, а я должна была в марте родиться)))...так что не надоооооо мне ут полоски мои снимать с мну, рыже чёрные))).
Не, характер у мну - сволочной, и к быку это отношения никакого не имеет))
Да, умею)

Ф.Н.
27.03.2009 в 19:29

Никогда и ничего с тебя еще не снимал%) в отличие от некоторых...
А родилась ты тогда когда надо, а не когда должна была, так что все тут в пору.
А если я не прав, этот год покажет) твой он или нет).

без обид.
/iesed
27.03.2009 в 21:10

Trust can kill you or set you free…
Да ну???))), а как же быть с "тапок- офф"?))

Хз, когда надо ли)

Да не мой он, год этот, не мой))

пс.да какие и за что обиды могут то быть?)

Ф.Н.
28.03.2009 в 18:09

А то твоих рук дело иа не моих%).. так что незачет)
Вот что ты вредничаешь? Когда надо, когда не надо.. родилась и точка.. значит поиному уже никак бы не получилось, так шо не гунди)
А вот про год этот еще не факт, не зарекайся.. он еще весь почти впереди.. всякое может случится.. поверь мне.
про обиды я на всякий случай %)

без обид.
/iesed
28.03.2009 в 21:46

Trust can kill you or set you free…
Гость, а вот такое я вредное;"))).
Ну, поживёмссс- увидимсссс.
На всякий случай зная себя, ага)

Ф.Н.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail