00:39

Erased.

Trust can kill you or set you free…
Я слышу не то, что ты мне говоришь, а голос.
Я вижу не то, во что ты одета, а ровный снег.
И это не комната, где мы сидим, но полюс;
плюс наши следы ведут от него, а не к.

© Йосиф Бродский, 1993 год.


Erased.

Я выросла,
знаешь,
я стала взрослее,
злее.
…и больше не плачет в груди заводное сердце…
и даже холодные руки – немного грея,
судьбу обнимают,
как маму когда-то в детстве.

Я стала кусаться,
когда меня нежно в губы
целуют,
но бархат уст – режет острой бритвой.
Подушечки пальцев разбиты,
порвались струны
(уже не сыграть, и не спеть меня).
После битвы

не просят прощения,
не лечат чужие души
больным сожаленьем не возместить утраты,
не искупить что было,
и не разрушить
проклятие серых стен и цепей палаты,

что вы,
зачастую,
зовёте стандартом жизни,
что бьёт по сознанью укором, как мелкой дробью
а я улыбаюсь оскалом
да горькой тризне
последние козыри скину,
на раз
с любовью.

Я выросла,
знаешь,
я стала дороже стоить.
…и подпись дорожит багровой, неровной строчкой
на плоти немого счастья.
Не ставлю больше
кривых запятых, без сомнения только точки.

Я выросла,
знаешь,
и нынче дышу спокойно
и без твоего дыхания – нету ломки.
Утихли в груди стенанья,
о том,
что больно
да горько жилось.
Мы рассыпались на осколки.

10.03.2009

© Fenix Nef/86


Когда-то я знал на память все краски спектра.
Теперь различаю лишь белый, врача смутив.
Но даже ежели песенка вправду спета,
от нее остается еще мотив.

© Йосиф Бродский, 1993 год.


Ф.Н.

@музыка: SOAD: Lonely day

@настроение: постБредовое[как всегда.]

Комментарии
11.03.2009 в 19:00

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, это так же возможно как и устраивать праздник в совершенно обыденный день). Символизм для себя любимых)))

Ф.Н.
11.03.2009 в 19:10

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, у меня была идея сделать фотообои в комнате с Парижем, я даже нашла картинку (если хочешь, могу выложить), в медовых тонах заката Эйфелева башня, но картинка лишь в тон комнаты, а мечта - Норвегия))
Просто в Париж тоже хочется х)
11.03.2009 в 19:20

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, выкладывай)))
А я вот в Прагу хочу, потом на Байкал...и в завершении - в Тибет.

Ф.Н.
11.03.2009 в 19:28

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
Псих/оз/, мне может Прага обломится этим летом) я туда тоже хочу, у меня папа там был, я даже пост с фотографиями как-то делала, если хочешь, найду ссылку, посмотришь...
А почему именно Байкал и Тибет?

Вот он..

11.03.2009 в 19:46

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, красивая фотография, с настроением. Пастельные тона...мммм)
Мой папа был на Байкале, говорит что так холодно, но оч красиво. Я просто начиталась много л-ры про Байкал, про то, что это место почти что физическим волшебством обладает. Вот и тянет туда, прощупать его.

Тибет...отдельная история, я как-то чувствую, что когда я туда попаду, я найду равновесие которого мне так не хватает. Но назад дороги уже не будет.

Да, даввввай линк)

Ф.Н.
11.03.2009 в 22:20

Заговори, чтобы я тебя увидел.
Совсем не в тему
Значек копирайта рядом с фамилией Бродского... это чудовищно.
Извините, не смог пройти мимо.
11.03.2009 в 22:53

Trust can kill you or set you free…
Красноквадратный, я привыкла указывать авторские права, дабы потом не было - ты слизала с кого-то и т.д. Мб чудовищно, вероятно у вас на сие свои соображения есть.

Ф.Н.
11.03.2009 в 23:57

Предположу, что гость имел ввиду сам значек, а цитату можно было подписать и без него.
с ув.
12.03.2009 в 00:07

Trust can kill you or set you free…
Гость, предположу, что такой значёк - (с) его меньше смутил бы?)

Ф.Н.
12.03.2009 в 00:15

Trust can kill you or set you free…
Гость, кста, Лёш, почему ты никогда не подписываешься?...
Не люблю анонимности...гррр

Ф.Н.
12.03.2009 в 00:21

невыносимая легкость бытия
я тут пафосных слов не знаю...
очень обидно. аж слёзы на глаза
обидно за тебя. обидно за вот эту хуйню /сорри за мат-по другому не назовеш/
как вообще можно поступать так с таким тонко чувствующим созданием!
как он мог...

"то что нас не убивает, нас делает сильнее" Г.О.
12.03.2009 в 01:01

Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, да ладно, я могу понять парня: - не курить, не упиваться, по работе в командировки - хули, не поедешь. Его сие порядком подза***** (надоело, тобишь=))). Так что счас у него не жизнь - а рай начался, после моего кнута и пряника. Я то чувствующее и чувствительное, но я довольно властное существо. И если я отказалась от работы связанной с командировками, от него будет требоваться такое же действо.
Ну, не срослось. Я, по ходу, чужой, инородный элемент, который в реакции с кем-то, только отравляет и рушит. Я просто в очередной раз поняла, насколько то, чем есть я - не приспособлено к реалиям этого мира, да и к людям тоже.
Обидно, факт.
Но...я надеюсь, что хотя бы ему будет гораздо лучше:). Во всяком, последние дни это уже доказали.
А как он мог - да запросто. Но не он ушел, так что не надо все шишки на него, просто я устала от обманов и т.д. Я сие хронически не перевариваю.
А про сильнее - сделает, ага, но стоить будет очень дорого.

Ф.Н.
12.03.2009 в 01:14

невыносимая легкость бытия
типа он святой и не курит и не упивается! как мну вот это псевдопревосходство бесит! иж стыдно за нас((((
про сильнее - да, дорогою ценою
про обманы - для меня это есть пиковая гниль тож
насколько то, чем есть я - не приспособлено к реалиям этого мира, да и к людям тоже это я один в один и постоянно от этого выхватываю

как мало таких людей /каких людей? ангелов. я писал об этом/. их нет
12.03.2009 в 01:49

Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, ммм...ты наверное не понял - не курить и т.д. - это мои запреты ему были)). Я то не курю, да и не пью, чего мне запрещать то.
Нам всем стыдно, за то, что мы люди, мы - просто люди....и просто ничего не хотим в себе исправлять ради тех, кто для нас дорог. Вот это действительно повод для стыда.
Угу, оч дорогой.
Для меня эта оч сильная отрава - лож...особенно если она не играет никакой разницы, а чел всё равно солгал - значит в чём-то более существенном, он будет лгать тем более.
Ангелы?...да они сами себя б на кресте распяли б, если б были..только чтоб на нас не смотреть.

Ф.Н.
12.03.2009 в 07:39

Лера может на себя тоже стоит посмотреть? Ты тоже врала, врала мне, причем сознательно. И никакие веские причины и блигие намеряния это оправдать не могут. Про мелкую ложь молчу уже, ее было много.
У тебя же сплошные категории, либо пан, либо пропал. Ты человек хоть и чувствительный, но временаи жестокий. Я, впрочем, бываю еще хуже, посему тебя и не осуждаю.

А слово лучше не давать, если не чувствуешь сил его сдержать.


по желанию хозяйки дневника. Iesed
12.03.2009 в 07:51

"-Какой-то он странный последнее время"
"-Наверно влюбился?"(с)

Любовь меняет людей.

еще раз уважу пожелание хозяйки дневника, Iesed
12.03.2009 в 08:19

В книгах стихи подписывают просто именем и фамилией, без любых значков. И так понятно будет чье оно.

Iesed
12.03.2009 в 10:16

Trust can kill you or set you free…
Лёш, во первых причины лжи были разные, про то,что тебе надо лгать - решение было обоюдным (тобишь так решила я и он), можешь у него спросить, но навряд он ответит. Это раз, 2- всю эту ситуацию мы уже не раз перемывали, там уже и косточек не осталось да и к сему она отношения никакого не имеет. Андрей знал про тебя, и сам понимал, чтоб не делать тебе больно, и ещё больше не усугублять и без того случившееся не к месту не к тесту - лучше про что либо молчать. Причём как можно дольше.
Я жестокий, да, и жесткий - тоже да, и что с того?... Если я к человеку относилась оч хорошо, а по иному я и не могу, когда вступаю в отношения, а он этого не ценил....то в такие моменты не только жесткость проснётся. Есть как есть. Ты, по ходу, вообще этому рад должен был быть.

Любовь часто делает их ещё большими эгоистами, это я так, выводы.

У меня Бродского "Части речи", там после стихов воооообще только даты. Просто я привыкла к копирайтам.

Ф.Н.
12.03.2009 в 11:01

Лгала мне ты, это твое решение. Он тут вообще ни причем. И это не оправдывает лжи.
И добилась ты своими благими намерениями.. сама помнишь чего.
А его ложь - его решение.

Когда тебя не ценят, да- знаю, по себе. Просыпается всякая гадость;)
Эгоистами делает нас жизнь, а не любовь. Любовь то как раз и есть первый враг себя любимого.

Я ж тебя не обвиняю, его не защищаю, это мне и в голову не приходило.
Просто я помню твои требования, и назвал бы их..завышеные это даже слабоватое слово %)
Вот как друг тебе говорю. И вообще харэ оправдываться, пррравду-матку бы вывалила тут и все).

Я то понимаю что ты привыкла, а вот человек нет, и его можно понять)
12.03.2009 в 11:16

Trust can kill you or set you free…
Лёш, я ж его прекрасно понимаю, и я на полном серьёзе писала, про то, что его это подзае**** и т.д., и что счас у него райская жизнь началась. Так оно и есть. Я, канеш, тиран, но не так как ты загибаешь.
А в отношении тебя - вспомни кем ты был и кем он мне приходился?... Разницу чуешь? Когда я хотела быть с тобой, ты убегал с головой в своё прошлое, жил им. А я только и слушала, что про Сашу и то, как ты её любишь. Осенью я полностью оставила тебя в покое. Я притупила всё, что чувствовала. Потом начала встречаться с ним. И моя совесть чиста, ибо по отношению к нему я не лгала, и, когда вступала в те отношения, я была полностью свободна. Каждый из нас лжот - это нормально, но есть грань - кому лгать. Лгать тем, кто дорого, кого любишь, кем дорожишь - нельзя. Я ему не лгала, более того, я воспитывала в нём то, чего ранее не было - жесткость в характере. В жизни сие пригодится.
А то что устраивал ты параллельно со всем этим - не моя вина. Не я виновата, что ты вдруг проснулся и понял, что меня якобы любишь (во что я, прошу тебя заметить, не верю). Ибо твои поступки калечили.
Кто прав, кто виноват между мной и Андреем - я объяснять либо оправдывать кого либо из нас не буду. И причину расхода я говорить не собираюсь. Хочешь узнать что либо - не сюда пиши, а его доставай. Я на ту тему говорить не буду, она всё ещё кровоточит.
По сему продолжать диалог о том, что было - я сейчас не буду.

Ф.Н.
12.03.2009 в 11:22

Лгать тем, кто дорого, кого любишь, кем дорожишь - нельзя.

теперь понимаю кто я тебе) все кроме сего)
12.03.2009 в 11:27

точнее, не так.. теперь я знаю кем не являлся для тебя. %)

Iesed
12.03.2009 в 11:38

Trust can kill you or set you free…
А ты всё равно будешь тянуть одеяло на свою сторону, удачи тебе в этом.
Про отношение - ты сам виноват в том, что оно у тебя так. Я бы посмотрела на тебя, если был бы человек, который не может разобраться любит он тебя или нет, но вместе с тем так отравляет, что больше нет сил. А ты дорожишь этим человеком, тебе жаль его, то, что он свою жизнь губит. Его жаль, не себя. По отношению к тебе действия были совершенно иные. Совершенно.
Тебе это объяснялось, ты , вроде как понял, а теперь опять начинаешь. Я не знаю, это у тебя потребность такая, жертво быть?.. Чтоб потом была причина пить и т.д.?... Не зли меня, жучка. Я ведь могу навсегда замолчать, я на это способна. Если ты не пересмотришь взгляды своего эгоизма.

Ф.Н.
12.03.2009 в 12:06

Угу, люблю помазахировать на досуге, в разумных пределах %)

Iesed
12.03.2009 в 12:18

Trust can kill you or set you free…
Это, Север, я очень хорошо знаю.
Лады, побёёёгла я к своей принцессе (Иннессссе;").
А ты тут...помазохисть, но не шибко сильно...а то расхлёбывать сие не только те придется.

Ф.Н.
12.03.2009 в 16:07

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
www.diary.ru/~wish1of1night/p44367492.htm - тут кусками со всех отдыхов, съест много трафика, но надеюсь, понравится.. а вообще, могу потом попробовать на ящик отдельно тебе Чехию поприсылать, если захочешь)
Байкал... никогда не была, хотя и недалеко сравнительно) Там летом тепло)
12.03.2009 в 17:15

Trust can kill you or set you free…
Угу, именно - прах праху. Я на своих ошибках учусь, в отличии от некоторых, что очень печально.

Ф.Н.
12.03.2009 в 17:16

Trust can kill you or set you free…
Amaya Mariko, у меня не трафиковый и-нет, так что сейчас пойду смотреть фоты)
Сиба*)

Ф.Н.
12.03.2009 в 17:17

"Да, я на самом деле очень добрый. Только по щекам никто не гладит и не спрашивает что мне снилось." М. Фрай
не за что, Сенсей)
12.03.2009 в 17:24

Тоже научусь когда нибудь, А сообщение счего удалила?

Iesed

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии