Trust can kill you or set you free…
Теперь, это для меня актуально, как никогда.
Правда, Он ушел первым.
Будем с мамой писать письма.
Потом их ему передадим.
Никогда не любила зиму...никогда...теперь понимаю почему.
Пап, мы хотим верить, что теперь тебе легче, правда, хотим..пока хреноватенько выходит. Может, со временем поверим...


up: и мы - пишем... правда мыслями..и надеемся, что ты их слышишь....
365.



"Мысль умирает на кончике пера"
© Гете.
"Слово - это не что иное,
как отдаленное и ослабленное эхо мысли"

© Гюстав Флобер.




© Wu.




Письма в вечность(несказанные слова).



-…о чём ты будешь жалеть больше всего, когда жизнь полностью угаснет?
Спросил голос.
-…о том, что больше никогда не смогу принести цветы на её могилу и рассказать ей, как они пахнут, какого цвета,…сказать, что они только для неё…
- Тёплая жалость. Ваша любовь всегда была сильной…
-..наша?...наша – да. Но не моя. Полноту своей любви я смог ощутить только прейдя в пустой дом с похорон, увидев как аккуратно, в дальнем углу прихожей, лежали её тапочки. В тот вечер я плакал как никогда в жизни. И любил…
Выдох.
Вдох.
Белая Тень присела на корточки в изголовье его кровати и была похожа на небесную птицу, на подобии той, что принесла весть о спадании уровня воды Ною, только эта птица уносила души.
- мне осталось не долго до встречи с ней, правда?
Спросил седой старик, который так и не смог жить в настоящем без неё.
-…пара сотен выдохов…. На самом деле, это очень короткий промежуток времени, который покажется тебе вечностью. Но даже за эту вечность ты не перестанешь ждать вашей встречи.
Он с трудом улыбнулся и до боли в старческих руках сжал пожелтевшую от времени папочку с письмами.
- ..это тоже для неё, так ведь?
-…верно, это самое ценное, что было во мне. Это прозрение. Это искренность. Это правдивая история о человеческой слепоте, которая проходит тогда, когда глаза сомкнутся навеки. Когда её глаза закрылись, я прозрел.
- скоро, старик, очень скоро ты сможешь прочесть ей эти истории. И знаешь что, я принесу семена её любимых цветов не могилу. И когда они будут цвести, в память о вас, ты будешь так же искренне плакать от счастья, как плачешь от благодарности сейчас. Поверь, это меньшее, и самое большее, что я могу сделать для тебя. А сейчас…
Выдох.
Из-под опущенных век чистой слезинкой выкатилась душа. Белая птица подобрала эту горошинку в клюв, с грустью посмотрела на уставшее лицо старика, которое отобразило последнею пожизненную улыбку на слова тени. Взгляд соскользнул на старую, потрепанную папку и птица аккуратно вытянула от туда пару писем. Непрочитанных писем для вечной любви.

Когда птица поднялась в небеса, любопытный ветер вырвал из её коготков одно письмо и прочёл. После чего начался затяжной слепой дождь. Тёплый. Так плакали небеса от текста послания, которое им прочёл ветер…Которое было написано всего лишь человеком, человеком, который научился видеть.

«…прости меня, что из-за пелены сложностей любви, не видел твоей простоты. В обыкновенных вещах, действиях, которые мы не замечаем, потому как принимаем за должное, скрывается столько тепла и заботы. Прости, что так и не придумал название для звезды, которую ты именовала нашей, что не благодарил за чистоту и порядок в доме, за перемешанный сахар в горьком кофе, за заботливое поправленное одеяло во время сна. Прости, что посмеивался над твоими слезами от очередного прочитанного женского романа, я тогда не видел, насколько поразительно искренней ты была. Прости, что я был скуп на теплые слова и комплименты…и что дарил тебе розы, хотя знал про твои предпочтения, но считал те цветы – нищими в сравнении с этими. Прости, что я был настолько беден душой и не находил нужных слов и молчания для тебя, что не успел столького тебе сказать….
Господи, как же много мне надо тебе сказать…
Прости…
»


ps .На самом деле, мы настолько слепы, что привыкли искать счастье вне пределов земли, не видя того, что нас окружает. Мы разучились быть цельными, так - как провели слишком чёткую грань между добром и злом. Нам есть что презирать в себе и мы отрываем этот осколок от себя, тем самым разбивая полотно своего *я*. Разве мы можем быть по настоящему счастливы до тех пор, покуда не обретём гармонию и равновесии в себе. Только достигнув этого, будет возможно пропуская через себя иного человека, не потерять его в себе. Только научившись принимать себя такими, какими мы есть, мы сможем принимать других, видеть их и ценить. Ценить за их индивидуальность и непосредственную искренность по отношению к нам. Жаль, что часто, чтоб одни глаза открылись, другие должны закрыться.


pps.Иллюстрация «Ptaki» взята с сайта: wuwejo.blogspot.com/


© Fenix Nef/86

Ф.Н.

@музыка: Валерий Кипелов: Реки времён

@настроение: постБредовое[как всегда.]

@темы: память, шрамы, записи на манжетах, птичье сердце, истории моего под_над_сознания

Комментарии
10.03.2008 в 17:07

хочешь узнать боль, не потеряв никого?
в такие секунды до самоубийства один телефонный звонок ©

порой мне хочется задохнуться этой болью только потому, что я в свое время не ценил того, что было мне действительно дорого.
я воспринимал это как должное.
ссоры, скандалы, вспышки гнева, люблю-ненавижу.
это все въелось в порядок вещей.

в такие секунды до самоубийства один телефонный звонок ©

обычно такой вот порядок вещей идет трещиной благодаря одному-единственному телефонному звонку в начале шестого утра на сотовый.
и ты понимаешь, ты не хочешь понимать, но ты понимаешь, что все уже никогда не будет так, как прежде.
всё выключенно, скомканно, сломанно раз и навсегда.
и ты задыхаешься, захлебываешься этими сгустками из боли и крови, хочется разорвать горло, хочется блевать собственными венами и кусками мяса.
потому что думаешь: что же ты, сука, не ценил того, что было твоим, твоим и ничьим больше?
они, они все научились нас прощать, наверное.
научились - я в это верю.
когда нибудь я тоже научусь, пожалуй.
когда нибудь перестану злиться.
сперва не помешало бы прекратить злиться на себя, а потом уже на определенного человека.
видимо, это случится не раньше, чем я перестану терзать себя мыслью: что же ты, сука, до сих пор здесь, когда этого человека больше нет?
10.03.2008 в 17:29

Trust can kill you or set you free…
Знаешь, начни с того, что прости себя самого, подари себе своё же прощение. Ибо то, что те простили не равносильно с твоим собственным прощением себе. Т-к никто иной не в силе до доли секунды, до миллиграмма, до оборванного выдоха - взвесить твои проступки.
Эти обрывки эха - слова,...слова что ты сказал в злобе, нехотя, слова, который надо было сказать, ибо они были истинными, но которые так и остались в молчании...покуда человека не стало. А теперь, даже когда ты выговариваешься,...раз за разом,...ты слышишь тишину в ответ. Ты ждёшь знака, который бы принял за реальный ответ, чтоб простить себе. Чтоб отпустить память. Но,...тишина сдавливает что-то внутри, ты уже не чувствуешь, как слёзы стекают по щекам, не видишь, как белеют костяшки на сжатых до боли кулаках. Твои глаза смогли видеть только после того, как иные сомкнулись. Дорогая цена. Сложно. Слишком тяжелое бремя, да?.. Но теперь ты обязан его нести. И ты сам это знаешь.

Ф.Н.


10.03.2008 в 17:43

Потому как не знаешь, когда подаришь себе свое собственное прощение. Быть может, это сложно потому, что злиться умеешь даже более, чем. А прощать - все равно что наступить себе же на горло, перекрыть доступ кислорода.
Поэтому сложно.
И, можешь, казалось бы жить дальше. И живешь, в общем-то, дальше. Но, все равно что-то не отпускает. Что-то, что въелось глубоко внутри.
Если мы в силах жить с этим грузом, а это стоит немалых сил, то почему мы не в силах научиться себя прощать?
10.03.2008 в 17:47

Так бывает когда пуля не попадает в цель .
Так создан человек . Он стремится к лучшему не замечая того , что уже есть у него . С одной стороны это хорошо , ведь мы движемся вперед , но с другой это плохо ведь мы не ценим то что имеем... Я не знаю еще ни кого кто бы мог просто сказать я счастлив и мне больше ничего не надо ... К сожалению...
10.03.2008 в 17:49

Trust can kill you or set you free…
Refleks Hi4koka...это не мёртвое держится за живое, в твоём случае,- это живое держится за мёртвое. Хм, тут не в безсилии дело, здесь дело в стыде и страхе. Стыд за сделанное / не сделанное...и страх опустошения после того, как своим прощением ты отпустишь память... Не так ли?

Ф.Н.
10.03.2008 в 17:53

Псих/оз/
Ты права.
Как ни странно, до банального страшно, что после того, как отпустишь свое прошлое, больше не останется ровным счетом ничего.
Потому как, что у нас есть? Чем полноправно обладает человек? Не настоящим, нет. И даже не будущим. А прошлым.
Тем более страшно, когда не знаешь, чем сможешь заполнить ту пустоту, которая останется [после].
10.03.2008 в 17:59

Trust can kill you or set you free…
<Damn_Princess>, знаешь, быть может это из-за того, что для каждого под понятием счастья скрываются абсолютно разные вещи - истины. Но тем не менее, для большинства эти самые вещи, которые могли б сделать его счастливым - самые недоступные. Причём сам же человек выбирает именно такие вещи... Либо он будет идти лёгким путём к абстрактно - неизвестной цели, которая быть может сделает его счастливым, либо он будет идти сложной дорогой к чётко определённой цели, но не каждый сможет пройти таковой путь.

Вот что для тебя счастье?

Ф.Н.
10.03.2008 в 18:15

Trust can kill you or set you free…
Refleks Hi4koka,страх убивает разум, как писал Фрэнк Герберт. Этот самый стах будет и дальше питаться твоими сомнениями. Да, мы не владеем будущим, мы его всего навсего (всего ли?!) создаём, мы не владеем настоящим, мы его делаем таким, каким оно есть...исходя из наших же поступков. Жить прошлым нельзя, иначе всё твоё настоящее будет как зажованая плёнка, которую всё время заново и заново прокручивают по кругу. Отпусти. Поверь мне, отпустить - не означает забыть, это означает помнить, и жить с пережитым внутри себя зная на будущее, что нужно уметь видеть не после, даже не до-...а вовремя.
Знаю, сделать шаг от карниза, порой, сложнее чем шаг с него вниз...но всё же..

Ф.Н.
10.03.2008 в 19:44

Убить монстра - это ерунда. А вот грамотно его перед этим обстебать - целая наука. (С) Лайверин
Псих/оз/ *катятся слезы по щекам*
Иногда мы слишком поздно говорим это самое "прости"
10.03.2008 в 19:48

Trust can kill you or set you free…
Амадея, не надо плакать...угу.... Не надо.
Но стоит научиться не извеняться, не говорить это самое прости, а делать всё, чтоб потом не было о чём сожалеть, чтоб не было этих несказанных слов благодарности длинною в жизнь.

Ф.Н.

10.03.2008 в 19:52

Псих/оз/
Сделать шаг назад почти всегда сложнее, чем сделать \последний\ шаг вперед.
И в прямом, и в переносном смысле.
10.03.2008 в 21:56

Trust can kill you or set you free…
Refleks Hi4koka, угу. Согласна. И всё из-за сопоставления тех же перспектив относительно наличия страха и иных прелестей жизни.
Карнизы становятся уже, менее надёжными, как и наше терпение. Не стоит пренебрегать их прочностью и испытывать себя. Ты и сам понимаешь, то необходимо сойти с мёртвой точки..и идти вперёд, но только после шага назад.
Иного пути не должно быть....а уйти можно всегда.
*но жизнь, не звук, чтоб обрывать.." (с) Ария.
-угууу)

Ф.Н.
11.03.2008 в 01:49

это значит, что мы бессмертны
со слезами...
не с теми, которые - истерика...
не с теми, которые - страх не успеть сказать...
не с теми, которые - ужас возможности неосознания...

со слезами, которые - результат работы души, которая в ворохе каких-то бредовых проблем начинает терять те осколки направления дальнейшей жизни,которые только-только начали складыватся в мозаику...

спасибо...
11.03.2008 в 09:36

пепел
Жаль, что часто, чтоб одни глаза открылись, другие должны закрыться.
...
11.03.2008 в 19:19

Убить монстра - это ерунда. А вот грамотно его перед этим обстебать - целая наука. (С) Лайверин
Псих/оз/ я не уверенна, что мы когда-нить этому научимся.
11.03.2008 в 20:22

Так бывает когда пуля не попадает в цель .
Вот что для тебя счастье?
мое счастье сейчас это очень короткие цели) я к ним добиваюсь месяцами , но добившись мне хватает их на день - два счастья))
А некоторое время счастьем былдо просто то что я здорова... прочитала тогда Поланика *Бойцовский клуб*)))
11.03.2008 в 20:55

Trust can kill you or set you free…
[>КОШКА<], за что спасибо?...Солнце, всё гуд. Угу. Я иначе не умею, ты же знаешь. Да и не хочу уметь.

Ф.Н.
11.03.2008 в 20:56

Trust can kill you or set you free…
Morphium, именно.

Ф.Н.
11.03.2008 в 20:56

Trust can kill you or set you free…
Амадея, но стоит пробовать, правда ведь?. Хотя б пытатся давать благим намерениям оболочку.

Ф.Н.
11.03.2008 в 20:59

Trust can kill you or set you free…
<Damn_Princess> ...хм...так безопаснее, да?.
А ты его "Ненавистных невидимок" прочти...там оч своеобразное понимание счастья. Да и вообще, все его книги оч специфические, за что, собственно, он мне и нрав").

Ф.Н.
12.03.2008 в 20:43

Так бывает когда пуля не попадает в цель .
Псих/оз/ почему же безопасней ? я просто решила , что нечего убиватся по поводу того чего у меня нету . Лусше уж я буду этого добиватся. Эм... Насчет "Ненавистных невидимок" незнаю . я знаю просто невидимок )) Сйечас читай Дневник ... тоже очень и очень специфично ... и кста да ... Именно потом у я его и читаю . другое мнение . надоели книги писаный под стереотипами...
12.03.2008 в 20:54

значимый другой
Даже нет времени проситать, представляете, даже нет времени прочитать...
я на секунду....боже
13.03.2008 в 00:17

Trust can kill you or set you free…
<Damn_Princess>, безопаснее в том смысле, что счастье твоё не является долговременной точкой безубыточности. Это не то, глобальное счастье...это его мелкие осколки.
Да, его произведения оч хороши. Советую прочесть "Невидимые монстры" (по иному называется Ненавистные невидимки)...эта книга многое заставляет переосмыслить, имхо.

Ф.Н.
13.03.2008 в 00:19

Trust can kill you or set you free…
After-image, что у тебя случилось то?
Мои письма хоть куда-то доходят?...

Ф.Н.
31.03.2008 в 20:53

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Понятие "ставить перед собой цели и их достигать" у меня ассоциируется с "самому себе придумать проблемы, чтобы их решить". Но зачем? я стараюсь жить хотя бы ради того, что могу дышать. Ни в будущем, и уж тем более в прошлом нас нет - а мы существуем только в это мгновение.
Слишком многое пройдено, и слишком трудно возвращаться... Но порой радуешься этой чудесной нашей способности - "забывать". Здесь могут быть разные оценки - как и повсюду в нашей жизни - я лишь могу сказать, что память об ушедших стирается, как волны смывают стены песочного замка. Сейчас кажется, что ничего этого никогда не было... Если бродить по серым улицам прошлого, рискуешь остаться там навсегда...
Ваше счастье - наверное, в том, что вы сейчас можете читать эти строки. А будущего никогда не наступит - ибо апокалипсис случится много раньше...
31.03.2008 в 20:57

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/
Ваши строки прочитал вчера перед самым сном. Образ белой тени долго стоял перед глазами... Мои мысли были рядом...
Кажется этот отрывок из самого сердца...
31.03.2008 в 21:48

Trust can kill you or set you free…
..lord.., мое счастье живёт в обнимку с моим же несчастием. Они настолько привыкли друг к другу, что без одного из них, -не будет другого. Моё счастье в том, то я дышу, несчастие - воздух отравлен нами, счастье в улыбке, несчастие -в том, что часто скрываеться под маской улыбки. Моё счастье в одиночестве, а несчатие - в одиночестве в двоём...

Сердце, - самое искреннее, что есть в человеке.

Ф.Н.

31.03.2008 в 22:04

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/
В ваших словах так много... что хочется еще и еще раз читать их...


...
Мы с тобой будем пить
Отравленный воздух,
И в ответ на удар мы лишь рассмеёмся.
...
Fleur

31.03.2008 в 22:17

Trust can kill you or set you free…
..lord.., в моих словах много именно моей правды.
Хорошая песня, помню её. Но мне больше Пепел нрав...Хотя, в том альбоме почти все песни качественные, что по музыке, что по текстовому содержанию и исполнению.

В тему, из старого:

"...Нитями безразличия сердце вшивали в грудь,
донорскую душу - в тело (мы будем жить
антителами в венах, значит, не долог путь.)
Сами ломали крылья, знаем, кого винить…
Наши ошибки – шрамами (в память). А в вещих снах
ищем своё спасение, только, не помня лиц,
не узнаём искомое. Горло сжимает страх.
Мы – недосказаны, Господи, в нас уже нет страниц..."

Ф.Н.
31.03.2008 в 22:37

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/
Нет слов...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail