Trust can kill you or set you free…
«…Любить кого-то, кто любит вас, - это нарциссизм.
Любить кого-то, кто вас не любит, - вот это да, это любовь

© Фредерик Бегбедер




читать дальше



Любовь живёт три года...: - таков ли её *срок годности*?...

PS. Прямые наших жизней довольно часто могли накладываться, либо тесно соприкасаться с линией главного героя данной книги. Возможно, благодаря таким произведениям, у людей, блуждающих в собственных лабиринтах, найдётся новый, альтернативный выход, нежели затеряться в паутиной сети жизни и ждать того, кто будет его искать (и будет ли?)…

Ф.Н.

@музыка: Diary of Dreams: Killers

@настроение: постБредовое[как всегда.]

Комментарии
17.02.2008 в 19:41

Baby, did you forget to take your meds?! ©
перечитывал. спасибо. вовремя.

но для себя выход я нашел. я уже давно представляю Сизифа счастливым (; тащу себе своё Йа и тащу (: думаю, как бы его бросить. но ведь счастлив, да (:
17.02.2008 в 19:49

Trust can kill you or set you free…
Endlessly_ylsseldnE, у всего свой срок,да)...видно пришло время и я случайно прочла данную книгу. Вернувшись, решила оставить самые острые ей осколочки здесь, для себя...для памяти...
..для жизни).
А я уже давно связала несчастье по рукам и ногам, а в горлянку ком из пережитого...и оно молчит...пока что. И то гуд).

Ф.Н.
17.02.2008 в 20:29

Псих/оз/я ни разу еще не пожалел что нашел тебя тут. Ты пишешь, читаешь и вкладываешь тут до уникального простые вещи.Спасибо тебе за это.

зы.куда пропадала?
17.02.2008 в 20:57

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
в чём-то согласна с Бегбедером, в чём-то - нет.
Все сказано в песне Ферре: «Со временем любовь проходит». Кто вы такие, чтобы тягаться с железами и нейромедиаторами, которые неизбежно вас подведут точно в срок?
но однако ж, не всё так просто... человек ведь - не биоробот, действующий исключительно из-за биохим. реакций в организме =)
да, самое страшное, когда любовь превращается в обыденность и привычку...
но ведь и от самих людей зависит, чтобы этого не произошло.
Любовь - не только сказка... но и определёный труд... и умение пойти иногда на компромисс.
в общем, истина где-то посередине... наверное.
17.02.2008 в 21:23

Trust can kill you or set you free…
Schattenherz_, " -плотская страсть действительно убивает. Страсть алчет смерти — таков закон. Удовлетворение желания — это его отсутствие, а его отсутствие — это и есть его смерть. Само желание — это
не более, чем поиск его же удовлетворения. Желание — это то, что ищет своей смерти.
В этом суть.
Физическая страсть — страсть физическая. Здесь нет людей нёт человека. Здесь только «субъект желания» и «объект вожделения». Страсть абсолютно эгоистична. Эгоизм —это ослепленность желанием. Человек, объятый страстью, не видит ни того, кого он любит, ни самого себя. Это двойное убийство. Страсть всегда алчет смерти.
И только сознание может сказать страсти «нет». Сильное, глубокое, истинное сознание. Только такое сознание способно различить за мишурой слов и поступков самого человека, а за своими мечтами и образами — самого себя.
Любовь — это испытание. Она испытывает дух человека. Да, если вы достаточно разумны, если вы способны опираться на свое сознание, вы можете совладать со страстью. Но что дальше? Обозлиться на весь белый свет, поставить на себе крест и спрятаться? В монастырь? В глушь? В Саратов?
Нет, если вы по-настоящему любите человека, нужно пройти весь этот путь до конца, а не бежать прочь, поджав хвост, при первых взрывах петард. Просто идите вперед, делайте то, что должны делать, то, что подсказывает вам сердце. И ничего не бойтесь. Да, любовь — это испытание. Но испытание, которое делает вас сильными». (с)Анхель де Куатьэ "Исповедь Люцифера"

А мой случай таков: "Любовь — бесконечная дорога, по которой двое идут навстречу друг другу. Но
случается так, что по этой дороге идет лишь один. И если он любит, ему предстоит
пройти всю бесконечность этого пути. Он идет за двоих." (с)Анхель де Куатьэ "Исповедь Люцифера" .

В "Любовь живёт три года", сам автор под конец переубедил себя, через своего персонажа в роковой значимости срока в виде 3-ёх лет. Нужно было начать с отчаянья и безверия, чтобы полюбить всем своим естеством.

Ф.Н.
17.02.2008 в 21:24

Trust can kill you or set you free…
Гость, нзч. Действительно нзч.
Ездила по работе. В Киев;").

Ф.Н.
18.02.2008 в 22:46

Псих/оз/ а что ты там забыла?

зы.в большем варианте фотография есть? Если да,то я её хочу на мыло к себе.


18.02.2008 в 22:51

и это:А мой случай таков: "Любовь — бесконечная дорога, по которой двое идут навстречу друг другу. Но случается так, что по этой дороге идет лишь один. И если он любит, ему предстоит пройти всю бесконечность этого пути. Он идет за двоих." (с)Анхель де Куатьэ "Исповедь Люцифера" . - Валер, ну ты скажи, ты сама то в это веришь? Или тебе просто хочется чтоб все именно так и было? Снимаешь с себя любую ответственность.
19.02.2008 в 00:45

Убить монстра - это ерунда. А вот грамотно его перед этим обстебать - целая наука. (С) Лайверин
Любовь - это битва. Заранее проигранная. Да, эту битву с сердцем мы всегда проигрываем)
Сказки бывают только в сказках.Жаль, что такого не бывает в жизни.
Потому что, когда заставляешь страдать другого, хуже всего делаешь самому себе. Это только если у тя есть совесть или тебе человек не безразличен.
Единственный вопрос в любви - вот он: когда мы начинаем лгать? Ты не любишь меня, я не люблю тебя - мы можем быть с друг другом откровенны (с)
в претензии за то, что она оставила меня наедине с самим собой. За то, что позволила мне начать все заново. За то, что заставила меня отвечать за свои поступки. За то, что из-за нее я пишу этот абзац. Я страдал оттого, что связан, а теперь страдаю оттого, что свободен.. А вот это бывает очень сложно пережить - встать с колен и начать все заново.
А потом мне вдруг захотелось счастья. Этого хочется всем. Только у каждого оно свое.
Любовь - единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще. Любовь - это наркотик. И от нее тоже умирают.
Жизнь-типичный телесериал: череда сцен, разворачивающихся в одних и тех же декорациях, с участием практически одних и тех же персонажей, и следующей серии всегда ждешь с нетерпением и некоторым отупением. Согласна.
Одиночество стало какой-то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Потому, что это стереотип: если ты не один, значит в тебе что-то есть. Это глупость. Одиночество полезно.
Когда живешь двойной жизнью, есть золотое правило: не влюбляйся. А то ходить те с разбитым сердцем и по углам слезы ронять.
Сильнее всех влюбляются самые отъявленные циники и пессимисты: Только это бывает крайне редко.
мы живем в обществе одиночества. Нет больше семей, нет деревень, нет Бога. И скоро нас самих не будет. Мы никому не нужны.
чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости. После этого вскус счастия всегда острее.
Чтобы любить кого-то, надо сначала полюбить себя. Давно поняла мудрость этой фразы. Но так и не научилась любить себя.
19.02.2008 в 22:01

Trust can kill you or set you free…
Амадея, звеняй, что отвечаю только сча...времени вообще нет.

Чтобы любить кого-то, надо сначала полюбить себя. Давно поняла мудрость этой фразы. Но так и не научилась любить себя. - знаешь, мне тоже сию фразу повторяет один мой знакомый, но чем чаще он это мне говорит, тем больше это походи на то, что он якобы ищет оправдание тому, что я живу одиночкой, хотя и говорю, что кого-то люблю. Разве это возможно, если себя любить не умешь? -возможно, ещё как. Я, к примеру, не могу жить иначе, чем просто на износ, не щадя себя. Ради себя самой же я беречь себя не стану, но ради кого-то... Может по сему у меня есть необходимость давать слова...хз...

чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости. После этого вскус счастия всегда острее. - после того, ещё и знаешь истинную плату за это счастье...а она не маленькая...по сему и бережёшь то, что куплено за счёт человеческой жизни.

Любовь - единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще. Любовь - это наркотик. И от нее тоже умирают. - угу...умирают...и,если повезёт, по нескольку раз за ночь/чутки и т.д.))).

мы живем в обществе одиночества. Нет больше семей, нет деревень, нет Бога. И скоро нас самих не будет. Мы никому не нужны. - а ведь на самом деле..."живёшь вместе, умираешь по одиночке"... Никто никому никогда до конца не принадлежит в этой жизни.

в претензии за то, что она оставила меня наедине с самим собой. За то, что позволила мне начать все заново. За то, что заставила меня отвечать за свои поступки. За то, что из-за нее я пишу этот абзац. Я страдал оттого, что связан, а теперь страдаю оттого, что свободен.. - ага, свобода не всегда легкость. Когда свободен из-за того, что у тебя ничего/никого нет - эта мера свободного одиночества превращается в рабство.
И мне это знакомо.

Единственный вопрос в любви - вот он: когда мы начинаем лгать? Ты не любишь меня, я не люблю тебя - мы можем быть с друг другом откровенны (с) - знаешь, я всегда говорю, врать человек начинает, когда у него появляется возможность выбора.
Мы - губители себе подобных, но, только мы можем продолжать цепочку жизни...

пс.лан, эт я кратко..., а то сча начну выписываааать*)
Ф.Н.
19.02.2008 в 22:03

Trust can kill you or set you free…
Гость, я не снимаю с себя ответственность, напротив, я беру двойную её дозу.
Да, есть в более большем размере. И уже у тя на почте.

Ф.Н.
20.02.2008 в 10:26

Psychedelic_coffe
.... фота прикольна.. ))) :white:
20.02.2008 в 21:29

Trust can kill you or set you free…
Dr@zd, пасиб)

Ф.Н.
21.02.2008 в 22:32

Спасибо за фотографию.
Может она живет три года, но умирает гораздо дольше.
Все же.
21.02.2008 в 23:43

Trust can kill you or set you free…
Гость, когда-как.
Где был огонь -остаются угли либо пепл.
Лучше чтоб это был пепл.

Ф.Н.
23.02.2008 в 20:40

Лучше чтоб это был пепл. - почему?
24.02.2008 в 13:49

Trust can kill you or set you free…
Гость, потому, как из углей может заново возгореться огонь...

Ф.Н.
24.02.2008 в 19:49

Псих/оз/ ты боишься огня, мой дорогой птах-феникс? ;*)
24.02.2008 в 20:03

Trust can kill you or set you free…
Гость, не огня...и даже не ожогов. Я боюсь того, что он опять потухнет...как только я привыкну к его теплу.
Впрочем, так бывает...и не только со мной.

Ф.Н.
26.02.2008 в 14:58

Псих/оз/ to est' ty bi mogla polubit? Poverit v to shto tebja toze lubjat?
/a ved' lubjat, pover mne./
27.02.2008 в 00:20

Trust can kill you or set you free…
Гость, полюбить - думаю да, не смотря на то, что я буду противоречить закономерности того, что человек, который не любит себя, не может любить кого-то иного. К примеру, когда я сама для себя живу, я живу - на износ. Ну не могу я беречь себя ради себя же. Хотя здоровый эгоизм во мне есть, но не могу... К примеру сча я ваще не сплю с пятницы прошлой недели...и заглатывают по пачке кофеин-бензоат натрия в день(и всё из-за безрассудной привычки оставлять всё на последнии момент и моей не любви к кофе). У меня, видите ли, госы зафтра...а узнала я про сие в понедельник, то бишь - вчера. Так что...знаешь, я могу полюбить. Угу, но я врядли поверю в то, что меня можно любить / полюбить и т.д. Ну не из тех я..кого любят, не из тех.

пс.неа, не лю, я лучше знаю).

Ф.Н.
03.03.2008 в 20:58

"She said I'm not your future. I'm your sorrow
There won't be tomorrow."(c)

У меня складывается впечатление, что этот способ "жить на износ".. как пилюля мазохиста.. на самом деле, очень похоже.
Ну если верить книге и автору, Феня тебя ожидает прынц на белом коне).. ну на крайняк Санчо Пансо на белом ослике*)..
В любом случае, тебя фто -то ждет хорошее..
А я пожалуй накручу этот кредит на счастье настолько, чтобы потом умереть от этого счастья к чертовой бабушке.

И еще одно я понял в этой жизни, когда ты уверен в том что это- то точно с тобой не произойдет - жизнь тебя обязательно окунет в это с головой. Два самых страшных слова "всегда" и "никогда"...


Надеюсь ты себя не убьешь своими "эксперементами на прочность".. мне все вспоминаются слова Летова "..трогательным ножичком пытать свою плоть.." вот у тебя чтото похожее но в метафизическом плане)


с ув. Ч.П.




03.03.2008 в 21:22

Гость ты хорошо ее знаешь?Скажи она пишет то во что верит, или она пишет чтоб заставить себя же поверить в это?

с ув.
03.03.2008 в 22:14

Trust can kill you or set you free…
Гость, Север, меня уже давно никто не ждёт. По тому, как понял -я не из тех, кто приходит. Я не могу быть с кем-то, по сему не подпускаю близко. Если вижу зависимость от себя, то делаю всё возможное, чтоб эту связь нарушить и порвать.
Я не смогу уже быть с кем-то. Т-к тогда я войду в конфликт с той собой, которая есть сейчас.
Можешь назвать это чем угодно. Но я предпочитаю чтоб было так, как есть.
...ах Летов...он был чертовски прав....
Знаешь...я сильнее чем я сама про себя думаю, но слабее, чем кажусь иным).
И я радое что у мну есть ты...и что главное(!)...что ты даааалеко).
//ибо подзатыльников не надаёшь...//...хотя я не об этом думала, кады то писала)).

Ф.Н.
03.03.2008 в 22:15

Trust can kill you or set you free…
Гость ...она когда-то хорошо усвоила одну фразу: никогда не пиши о том, во что веришь и не верь -во что пишешь. Усвоила, да, но не стала использовать этот подход).
Я пишу только о том, во что верю, что чувствую.

Ф.Н.
03.03.2008 в 23:28

Гость, незнаю к какому гостю ты обращаешься)) гостей тут много, я не для прикола инициалы пишу так то... если это было адресовано мне.
Хорошо или плохо я знаю Феню, сказать не могу, сам непонимаю)

Фень, о чем думала то?)
Не можешь быть с кем то = не хочешь/боишся
..я тебя понимаю, сам такое же чудо)

с ув. Ч.П.
04.03.2008 в 08:29

Trust can kill you or set you free…
Гость, ты знаешь мою думала))).Сча уже и не припомнить точно ;"))).
Знаю, что ты поймёшь, ибо мы с тобой одной крови;")))...бирюююки).

Ф.Н.
04.03.2008 в 21:22

Да уш, кажись догадываюсь про твою думала).. Зинаю чито у тебя на уме всигда)

и все же даай не зарывай голову в песок (достанется то все равно по попе, за эти твои эксперементы). У тебя впереди еще жизнь вся .. А мир изменчив.. ну ты знаешь, я уде много те писал об этом.

с ув. Ч.П.

05.03.2008 в 08:49

Trust can kill you or set you free…
Гость, изменчив, говоришь...кхм, вот как раз по этой теме я оч хорошо осведомлена. Предпочитаю жить своей траекторей.

Ф.Н.
06.04.2008 в 00:41

Красивое фото.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail