Trust can kill you or set you free…
Мертворождённое прошлое, на пол из кафеля...
к чёртовой матери, по четырём направлениям....

© Fenix Nef/86






Прошлое[little death]

…а время не ждало нас, не щадило(стирало прошлое).
Вот только от глупой привычки - ходить босиком
по разбитому счастью(оно, как и ранее режет кожу и…
ткань подсознательных мыслей холодным стеклом),-
меня не отучит никто. Даже боль, от ударов дождя
по тонким мембранам незримых телесных клеток,
твоими слезами, твоими мольбами…- в меня,
проникнет, и станет осадочным. Привкус таблеток,
что выписал врач, от памяти (так случается:
не люблю, не любим, только странное чувство в груди...
голоданием в области сердца). А рёбра меняются
на железные, прочные прутья (ржаветь изнутри
обречён). Раны колючей проволокой перевязал потуже
вместо лоскутьев белых, чтоб не забыть как мы,
слишком по–человечьи,- не берегли. Что хуже:
-…стали стерильно пресными с примесью пустоты.
Думали, были вечным, а оказались – временным.
Не приживаясь, милая, мы пережили нас.
Переболели холодом. В теле туманом пепельным
стелится наше дыхание. Бог не сберёг, не спас,
тех, кто живёт по правилам волчьих законов (злое,
время настало… жестокое.) Мне бы проснуться с тобой,
собранным из осколков, и на двоих чужое
счастье надеть, согреться,…и обрести покой.

…но время не ждало нас, не щадило…
и стёрло в прошлое…


4.09.2007

© Fenix Nef/86


иной вариант разбивки /оригинал/...



PS. [ Фотография, с разрешения фотографа, взята отсюда :
www.photo.net/photos/Evgeniy%20Shaman
Про самого автора подобного великолепного фотоискусства и его работы можно найти тут: shamanski.livejournal.com/profile
©Evgeniy Shaman ]


[Вечный приют тут: www.svistok.ru/users/Fenix86/txt/8598059.html ]

pps.Возможно, когда нибудь, я восстановлю равновесие в ощущении себя самой. А пока, я пишу, пропуская через себя чужие жизни, чувствуя их, питаясь их эмоциями...
...т-к своих почти не осталось...
.

Ф.Н.

@музыка: Yasushi Ishii [Hellsing OST]: Requiem for the Living

@настроение: [виртовое]

Комментарии
05.09.2007 в 02:21

Любая реальность - иллюзия, любая иллюзия - это реальность
:demang: знаешь...в голову приходит странный афоризм - "каждый обречен что-то любить" и хочется добавить к нему, от себя "и счастливы те, которые возлюбили себя" впрочем даже любовь к себе рано или поздно будет "вознаграждена", жаль тока возможно тот кто пострадал от себялюбивцев не увидят их падения...
По моему из этого Прошлого получилась бы великолепная песня, на подобие тех что поют Dark Sanctuary или Вечный сон.
05.09.2007 в 02:53

Trust can kill you or set you free…
bloody_raven ...ну, относительно мелодичности, -хз. Может быть и вышло б. Но это явно не по моей части. Музыку я забросила пару лет тому.
Угу, ещё есть поговорка, с которой можно (вначале, если не анализировать) в корне не согласится. Она гласит: каждая женщина имеет ту любовь, которую она хочет.
Если быть до конца честным с самим собой, провести самоанализ и....и вот тогда приходит осознание, что вот то, подсознательное желание чего-то достигало, что-то рушило и т.д. Ведь реально, именно так, как я хотела и было. Маленькие трагедии, разрывы, смерть в миниатюре. О да...
Мир театр, Влад...не играй роль, которую тебе прочат, пиши сам свой сценарий.

"и счастливы те, которые возлюбили себя" - они настолько же несчастны, насколько счастливы. Это не прямая, которая может обрести свою параллель, либо пересечься с иной прямой, под иным углом,...это круг...(причём замкнутый).

Ф.Н.

05.09.2007 в 03:17

Красиво.
Кому посвящен?


05.09.2007 в 03:25

Trust can kill you or set you free…
Гость, другой жизни...и её памяти;").

Ф.Н.
05.09.2007 в 19:56

это значит, что мы бессмертны
как всегда потрясающе, сложно и близко...
будешь издавать книжку - жду экземпляр=)
05.09.2007 в 20:11

Trust can kill you or set you free…
[>КОШКА<], книгу (?)...да кому это надо то....(эстетика боли не каждому по душе, даже если эта боль уже не режет). Хотя, если когда нить издам книгу, обещаю тебе выслать)....

Сложно, мб...сложно сча научится писать от лица девушки,...а то как-то привыкла уже от мужского.
Понравилось, вот и лечится не хочу от сего. А, ведь, прийдётся, рано или поздно.

Ф.Н.
05.09.2007 в 21:25

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное - лучшее лекарство. (c)
"Думали, были вечным, а оказались – временным."

да, очень часто так и бывает... если практически не всегда...
может быть есть исключения, но...
всё временно
а жаль

06.09.2007 в 15:34

это значит, что мы бессмертны
пишешь гениально...мне такие конструкции даже в голову не придут никогда...=)
надо издавать книгу=)
06.09.2007 в 15:56

Trust can kill you or set you free…
[>КОШКА<] , хм..
показать какая оригинальная была разбивка этого стиха?...
Именно так, как я его читаю, как писала. А не сей классический вариант, в котором выложила...

Ф.Н.
06.09.2007 в 15:57

Trust can kill you or set you free…
~nymphetamine~...и оно живёт не зависимо от нас. Только вот мы от него зависимы, исчисляемые ним (я про время жизни).

Ф.Н.
06.09.2007 в 21:09

это значит, что мы бессмертны
Псих/оз/
конечно=)если не трудно=)
06.09.2007 в 21:23

Trust can kill you or set you free…
Прошу:

…а время не ждало нас,
не щадило
(стирало прошлое).
Вот только от глупой привычки –
ходить босиком
по разбитому счастью
(оно, как и ранее режет кожу и…
ткань подсознательных мыслей холодным стеклом),-
меня не отучит никто.
Даже боль, от ударов дождя
по тонким мембранам незримых телесных клеток,
твоими слезами,
твоими мольбами
…- в меня,
проникнет,
и станет осадочным.

Привкус таблеток, что выписал врач,
от памяти
(так случается: не люблю, не любим,
только странное чувство в груди...
голоданием в области сердца).
А рёбра меняются
на железные, прочные прутья
(ржаветь изнутри
обречён).

Раны колючей проволокой перевязал потуже
вместо лоскутьев белых, чтоб не забыть как мы,
слишком по–человечьи,
- не берегли.
Что хуже:
-…стали стерильно пресными
с примесью пустоты.

Думали, были вечным,
а оказались – временным.
Не приживаясь, милая,
мы пережили нас.
Переболели холодом.
В теле туманом пепельным
стелится наше дыхание.
Бог не сберёг, не спас, тех,
кто живёт по правилам
волчьих законов
(злое, время настало…
жестокое.)

Мне бы проснуться с тобой,
собранным из осколков,
и на двоих чужое
счастье
… надеть, согреться,…
и обрести покой.


…но время не ждало нас,
не щадило…
и стёрло в прошлое…


пс. Скажешь, какой из вариантов те больше понрав).
Просто я как-то не особо сама сколняюсь перед столь не классической разбивкой стиха.

Ф.Н.
06.09.2007 в 21:27

Иисус умер не за меня. Глупая жертва тупому народу. Моя жизнь это вечная война. Я сам сдохну за свою свободу ©
Псих/оз/
Время всё стирает_
06.09.2007 в 22:02

Trust can kill you or set you free…
...да, согласна, только а разные сроки.
Порой, слишком быстро, порой слишком медленно...растягивая капли крови как резину....

*мля, я скоро рехнусь сидеть в дайрах через прокси...*

Ф.Н.
07.09.2007 в 10:31

Иисус умер не за меня. Глупая жертва тупому народу. Моя жизнь это вечная война. Я сам сдохну за свою свободу ©
Псих/оз/
А ведь действительно...
Но, вот еще в чем дело - оно не лечит.
Оно затягивает раны и оставляет шрамы.
А шрамы могут в любой момент снова начать кровоточить, особенно если событие\действие приложит к этому свой отпечаток_
07.09.2007 в 11:05

Trust can kill you or set you free…
Kraven Frost ,...а ещё есть глупая привычка резать в очередной раз уже по зажившим ранам. Выпуская память прошлого и смешивать его с отпечатком настоящего. И опять же пропускать через каждую свою клетку как боль памяти из прошлого, так и из настоящего. И переживая заново, пробовать оставить этот пережиток во вчера. Забирая в новый день только следы происшествий, вчерашнего себя. И так каждый раз. А раны имеют свойства заживать язвяшими шрамами, а они могут оказаться красноречивее, чем думается, чем хотелось бы.
Хм,..но не все раны внешние, есть и те, которые внутри нас. Они куда больнее...

Ф.Н.
07.09.2007 в 11:18

Лер, тебе не кажется, что твоя любовь к этой, как ты её сама называешь, эстетики боли, уже вошла в кабальные отношения с тобой?
а?
Ты сильная, факт, но и ты можешь сломаться из за себя самой.
Подумай.
07.09.2007 в 11:34

Иисус умер не за меня. Глупая жертва тупому народу. Моя жизнь это вечная война. Я сам сдохну за свою свободу ©
Псих/оз/
Вот так и проявляется моральный мазохизм...
Но, знаешь как оно говорят - если не отпустить свое прошлое, то попросту не будет будущего, ничего не будет.
Хоть это и больно. Очень.
07.09.2007 в 12:40

Trust can kill you or set you free…
Kraven Frost, знаешь. Я не живу своим прошлым, но я его не удаляю из своей жизни. Мне просто необходимо помнить его, чтоб впредь не допускать каких-то аналогичных проступков, которые были и будут чреваты...
Жить им нельзя. Это ни к чему хорошему в итоге не приводит. Но помнить его надо.
Знаешь, как в моём любимом творении писалось:
«Зачем ты тащишь за собой целый обоз из своих несчастий? Зачем гордишься своей мукой? Ты хочешь сказать, что это делает тебя сильной? Неправда. Ты живешь своим прошлым только потому, что боишься будущего.
Ты думаешь, что сила человека в его опыте, в пережитой боли? Ну что ж, тогда умри, чтобы у тебя был весь опыт! Только, что с ним делать покойнику?.. Сила в тебе, а не в твоем прошлом. И ты нужна без всякой причины. Просто потому, что ты нужна». (с) Анхель де Куатьэ "Исповедь Люцифера".

Ф.Н.

07.09.2007 в 12:43

Trust can kill you or set you free…
Гость, каждый из нас может сломаться.
Я уже ломалась. Шрамы тому доказательство.
Может, когда нибудь, я опять сломаюсь.
Но не сейчас. Не от своей руки. А иным не дам себя ломать.

А эстетика боли в стихах (которую я, да, культивирую), мне боли не причиняет.
Странно? ;").

Ф.Н.
07.09.2007 в 12:55

это значит, что мы бессмертны
Kraven Frost Псих/оз/ ...так с вами согласна...вы даже не предтавляете, насколько...сама сейчас сижу в этом состоянии, что каждый неверно сделанный вздох разрывает тонкую корочку(до шрамов полноценных мне еще месяца 2 примерно), и снова все вскрывается, кровоточит и заживать не планирует...
Гость имею наглость влезть в вашу беседу...сломаться из-за себя самой - гораздо лучше и конструктивнее, чем если кто-то другой сломает и растопчет.
ломать себя надо. особенно из-за прошлого. потому что чем болней сейчас, тем быстрее этот кошмар закончится. ломание себя - это кризис, а вследствие любого кризиса появляется важнейшее новообразование, опыт, проще говоря, который просто так к тебе в голову не войдет.
а ломать себя самостоятельно лучше потому, что этот процесс ты сама контролируешь.
главное, чтобы в критический момент был рядом человек, который небудет крутить пальцем у виска и посылать как психа, а просто будет тебя незаметно вытаскивать.
в самый страшный для меня момент это была Лера, за что ей огромное спасибо.
07.09.2007 в 12:56

это значит, что мы бессмертны
Псих/оз/
мне биже тот вариант, который в дневе появился первым...=)

07.09.2007 в 14:35

Trust can kill you or set you free…
[>КОШКА<] ...
Есть у Бродского такой стих:
переживи всех
переживи вновь
словно они - снег,
пляшущий снег слов

переживи углы
переживи углом
перевяжи узлы
между добром и злом

но переживи миг
и переживи век
переживи крик
переживи смех

переживи стих
переживи всех

(с)Иосиф Бродский

Просто нужно пережить, даже самих себя в определённом смысле, в определённых моментах.

Сонц, если я тебе тогда хоть чем-то помогла, то я этому действительно рада.
Просто, слишком всё это знакомо...угу..

Ф.Н.

Ф.Н.

07.09.2007 в 14:36

Иисус умер не за меня. Глупая жертва тупому народу. Моя жизнь это вечная война. Я сам сдохну за свою свободу ©
Псих/оз/
Сила в нас самих.
В наших чувствах, эмоциях, переживаниях.
Если бы не было прошлого, мы не стали бы теми, кем являемся сейчас...
...ведь верно?
07.09.2007 в 14:44

Trust can kill you or set you free…
Kraven Frost, именно. Это наша школа жизни. На своих ошибках, поступках и т.д. Да, у каждого она разная. Кому легче, кому хуже. Но в конце концов это сводится к тому, что сейчас сформировало нас как личностей.
А шрамы..не те, что под кожей. Внешние, их можно удалить, но я не хочу этого делать. Не из-за боли (эт ваще смешно, ибо резалось то без наркоза), и не из-за возни либо стоимости. Просто, считаю, что на данный момент эта часть меня, которая немым упрёком учит меня как не стоит жить. Вот и всё.

Без истории не было б мира. А мы маленькая его деталь...из всего громадного механизма.

Ф.Н.
07.09.2007 в 14:46

Иисус умер не за меня. Глупая жертва тупому народу. Моя жизнь это вечная война. Я сам сдохну за свою свободу ©
Псих/оз/
Если я что-то сделаю со своими швами-шрамами, то разве что зататуирую.
Не сейчас.
Потом.
07.09.2007 в 14:51

Trust can kill you or set you free…
Kraven Frost, потом,...я тоже скорее всего.
Но не все шрамы, что у меня есть можно закрыть рисунком по коже. Есть такие себе шрамирования, которые уже в виде рисунка делались. Чтоб больно, но с эстетической пользой какой то ;). А те что на запястьях, врядли их можно будет спрятать под татуировки.

Тоже резалось, чтоб убить душевную боль физической?...

Ф.Н.
07.09.2007 в 14:55

Иисус умер не за меня. Глупая жертва тупому народу. Моя жизнь это вечная война. Я сам сдохну за свою свободу ©
Псих/оз/
Резалось, чтобы убить вместе с душевной болью прожитые на тот момент 18 лет.
Не судьба, видимо...)
07.09.2007 в 15:18

Trust can kill you or set you free…
Kraven Frost ....так у меня резалось 2 (чуть раньше 18 и чуть позже) раза. Тоже, не судьба, видимо. Во всяком случае, не от этого. Иные осколки уже добавлялись по мере наростания накала нервов, отношений, состояний.
Это было, осталось на теле. Я этим не горжусь, но и зацепить меня, сказанув про эти порезы -не реально.

Ф.Н.


07.09.2007 в 21:05

это значит, что мы бессмертны
Псих/оз/ да, очень. правда. спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail