Trust can kill you or set you free…
[…когда-нибудь ты вспомнишь обо мне:…

(холодным зимним днем, или прохладным летом.)

Началом станет желтый лист?....................

…………….…………………........... молчание - ответом.

©Иесед]




[…иногда, молчание начинает говорить. И, покуда, оно не выговориться, ты - не сможешь уснуть…]




Назвать бы вещи своими именами, да вот как быть, если это не вещь, и имени как такового к сему нету. Ибо всё как в невесомости, неизвестности, нерешительности.

Порой хочется заблудиться в собственных поворотах и разветвлениях построенного собой же и для себя лабиринта, чтоб (нет, не потерять) скрыть от себя, своего сознания то, что совершенно не входит в планы холодного ума.

Сложно назвать самообманом осознанные действия, мне легче это назвать отсрочкой жизни для смерти. С каждой минутой жизненный срок уменьшается; на клавиатуре набирается и стирается столько же слов, сколько должно было остаться в несказанном. Может быть я когда-то не успею уничтожить те строчки, может быть когда-нибудь я запишу и сохраню это для себя. Как доказательство силы в моей слабости.

Я слишком хорошо себя знаю, чтоб разрешить себе же допустить слабость, осознать, прочувствовать. Дать свободу части себя, означает потерять тожсамость той меня, которая сейчас. А, значит, порвётся много нитей. Нет. Милая моя, ты будешь сильнее, чем сама про себя думаешь, но вместе с тем слабее, чем думают иные про твою силу.

В них твоя слабость.

Ты не сгорела до конца.

А жаль.

Во сне подсознание сыграло над разумом жестокую шутку […~расширение переживания в рамках объективной реальности]. Оно напомнило как это, когда каждая клетка дышит удовольствием от прикосновения воздуха, о его ласке[lавsэднесdэаз]. Когда он обретает вес, форму. Глаза видели его через кожу в моих венах, живыми осколками кислорода, …но проходя через сердце, они становились тусклыми, не живыми. Там живёт что-то, что убивает всё.

И тебя б тоже….

…как и меня.

В моём теле нет того, что было б для кого-то живой водой. И выпить меня, означает осознано принять яд. Только один человек попробовал это сделать. И то, он был обречён. Хотя, мне хочется думать, что он верил в то, что преобразует меня [в венах, вместо ржавчины - будет кровь; в теле, вместо вакуума, – душа]…

Мне чертовски не хватает этой веры, но…так легче, без неё, т-к мне некого разочаровывать.



[…сумасшествие - это неспособность передать другим

свое восприятие. Как будто ты в чужой стране - все видишь, понимаешь, что

вокруг тебя происходит, но не в состоянии объясниться и получить помощь,

поскольку не понимаешь языка, на котором там говорят.

- Всем нам приходилось чувствовать такое.

- Просто все мы в той или иной мере сумасшедшие.

© Пауло Коэльо. «Вероника решает умереть»]




Мой добровольный, личный ад. Я слишком хорошо себя знаю. Видела себя насквозь, со стороны. На экране, с экрана…чужими глазами, прикосновением рук, словами. Никто не сможет знать про меня больше, чем я сама захочу чтоб он знал, и то что я пишу, и то, что будет вечно жить между строк, будет немой тенью, которая в темноте сливается в ничто.

Что ж, пусть будет лишь тенью от тени, но этот осколок приживётся в памяти,…как писал Фрэнк Герберт: «и лишь память является ключом ….к смыслу жизни».

Главное не запутаться в связки ключей, а то можно, не желая того, открыть те двери, которые должны быть закрытыми, пока не станет поздно.

Делая этот выбор я сознательно убиваю иные вероятности, и создаю ту реальность, которая мне подходит. Но не ту, что нужна, и не ту, в которой нуждаюсь.

Так надо.

Так должно быть

И так будет.


Не легко жить с клеймом человека опасного для жизней иных людей, больше чем для себя самого.



Как же хочется заморозить во времени иную реальность, проекцию вероятной, и жить тем мгновеньем….до первых лучей солнца. И так каждый день, рождаться и умирать. Но только в себе самой. И только для себя (да, я эгоист которых малоооо).





[What sick, ridiculous puppets we are, and what a gross, little stage we dance…]




Ф.Н.

@музыка: Velvet Acid Christ: Slut

@настроение: ...I'm over it...

Комментарии
24.06.2007 в 10:21

'Mир сам по природе изменчив, а мы его дети, такие же'(c) sobaka;)
24.06.2007 в 11:23

Как же хочется заморозить во времени иную реальность, проекцию вероятной, и жить тем мгновеньем….до первых лучей солнца. И так каждый день, рожаться и умирать. Но только в себе самой. И только для себя (да, я эгоист которых малоооо). -на эгоизм это не похоже. Это что-то другое.

Больно.

24.06.2007 в 12:34

"рожаться и умирать" - однаааако... %) звучит даже страшно.

каждый день, о ужас.. думаю было бы по смыслу больше подходящим слово "рожДаться"..а то рожать каждый день - это вообще зверство;)



с ув. sobaka
24.06.2007 в 12:58

Trust can kill you or set you free…
Гость гы, утро ночера мудренее. Разве я могу без очепяток?))). Да без них я буду не я)).

Чичас исправлю, сиба что подметил.



Ф.Н.
24.06.2007 в 13:04

Trust can kill you or set you free…
Гость -на эгоизм это не похоже. Это что-то другое.

Больно.
- как раз это и есть эгоизм чистой воды;), но не эгоистичный эгоизм, согласна.

Больно?...хм...нет, во всяком, мне нет. Здесь иное чувство.



Ф.Н.
24.06.2007 в 13:07

Trust can kill you or set you free…
Гость,Иесед, разве я говорю что я буду без изменчивой?.. В том смысле, что меняется много чего, но есть такие вещи, взгляды и т.д., что останутся низменными. Просто, сие может измениться по внешнему, называться иными словами.

Я же, просто, сама лично не допущу свои перемены дальше себя самой. Это будет...угу,будет жить, но только во мне.

Так безопаснее, поверь мне.



Ф.Н.
24.06.2007 в 13:26

Ну эт твое решение, жму лапу, господь дог тебе в помощь%)



с ув. sobaka
24.06.2007 в 13:38

Trust can kill you or set you free…
Гость, и книги Нуна вместо нового завета?)...

Главное самой себя не подвести.



Ф.Н.
24.06.2007 в 16:01

Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит...
Это не егоизм, а скорее егоистический альтруизм. Ты же хочешь спасать всех от себя самой?...
24.06.2007 в 16:10

Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит...
вот нашел свой любимый стих (один из) А.Ахматовой. Да только здесь она про любовь пишет



Я улыбаться перестала.

Морозный ветер губы студит,

Одной надеждой меньше стало,

Одною песней больше будет.

И ету песню я невольно

Отдам на смех и поруганье,

Затем что нестерпимо больно

Душе любовное молчанье.



Молчанье не только любовное бывает, но об етом мы читаем между строк
24.06.2007 в 17:09

Trust can kill you or set you free…
morionn , Мор, из тебя чуткий читатель.

А мне знаешь какой стих нравиться у Ахматовой?

Вот этот:

Есть в близости людей заветная черта,

Ее не перейти влюбленности и страсти, —

Пусть в жуткой тишине сливаются уста

И сердце рвется от любви на части.



И дружба здесь бессильна, и года

Высокого и огненного счастья,

Когда душа свободна и чужда

Медлительной истоме сладострастья.



Стремящиеся к ней безумны, а ее

Достигшие — поражены тоскою...

Теперь ты понял, отчего мое

Не бьется сердце под твоей рукою.



Май 1915

Петербург






Возможно и не эгоизм, не знаю. Благо, не так уж много людей я должна от себя защищать, легче просто сразу не допускать их к себе.

Просто моё молчание решило выговориться, иногда, говорят, полезно.



Ф.Н.
24.06.2007 в 17:29

Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит...
ну в первом стихе тоже о том, что "молчание решило выговориться"

Я пока за компом у Вани сижу, потому что он будет снова 3 дня на парах и в дайры я буду лазить только коменты писать...
24.06.2007 в 17:59

Trust can kill you or set you free…
morionn, угу, я догадалась. Ему приветы*)

Знаешь сие: Рас-стояния: версты, мили-

Нас рас-ставили, рас-садили,

Чтобы тихо себя вели,

По двум разным концам земли.



Рас-стояние: версты, дали-

Нас расклеили, распаяли,

В две руки развели, распяв,

А не знали, что это - сплав


(с)Марина Цветаева.



Хоооороший стих))).



Мдэ.



Ф.Н.
24.06.2007 в 18:11

Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит...
Мне Цветаева ща как-то ближе Ахматовой.
24.06.2007 в 18:19

Trust can kill you or set you free…
morionn ...а к моему сумасшествию мне ближе Нун, его Пыльца, и Velvet Acid Christ.



Ф.Н.
24.06.2007 в 21:20

Псих/оз/ ты не думаешь что с таким успехом ты закроешь себя перед тем, кому ты будешь нужна?

Или ты уверенна что такого человека нет?



с ув.гость
24.06.2007 в 21:25

Trust can kill you or set you free…
Гость, а если этот человек не будет нужен мне?). Однобокость никому не нужна. Поверьте мне, я знаю как это, когда ты любишь, нуждаешься и т.д.,- а в тебе нет.

Не желаю я такового кому-то.

А со мной выйдет только так(увы, я не могу полюбить либо нуждаться по принуждению или из благодарности).

К тому же, если таковой человек и есть, то он явно хорошо маскируется").



Ф.Н.
24.06.2007 в 23:41

Любая реальность - иллюзия, любая иллюзия - это реальность
Читая понял, что тебя мучает память о прошлом, была ли она подкреплена настоящим?
24.06.2007 в 23:55

Trust can kill you or set you free…
bloody_raven , прошлое меня ничем не мучает. Мучаю себя я сама. Не даю дышать настоящему. И в том духе:).



Ф.Н.
25.06.2007 в 00:00

Любая реальность - иллюзия, любая иллюзия - это реальность
На самом деле прошлое живет в нас и то как оно существует, определяет наше будущие. К сожалению стереть часть его, значит потерять часть себя.
25.06.2007 в 02:47

Trust can kill you or set you free…
bloody_raven ...Влад, это аксиома. Всё пережитое нами делает нас такими какими мы есть на данный момент. Но нельзя давать прошлому быть своим настоящим, а тем более, - будущим.

Я не отказываюсь от того,что было. Я готова подписаться кровью под каждой ошибкой, шрамом, подо всем, что я пережила сама, либо с кем-то. Но жить в прошлом, -уж нет, увольте.



У меня иная ситуация.



Чем-то, кста, похожая на твоюююю.

Но это, явно, разговор для юмыла:).

А про прошлое и т.д., всегда готова поддержать разговор)).



Ф.Н.
25.06.2007 в 22:37

Любая реальность - иллюзия, любая иллюзия - это реальность
Но нельзя давать прошлому быть своим настоящим, а тем более, - будущим. Это тоже аксиома, просто прошлое служит для извлечения уроков, для будущего..

Но это, явно, разговор для юмыла:). это точно подмечено..

всегда готова поддержать разговор)) я тож))
25.06.2007 в 23:17

Trust can kill you or set you free…
bloody_raven ...а ещё история имеет такую глупейшую привычку -повторяться. Т-в, помня своё прошлое, человек, не допусти этого (повторения) ;))). Прошлому место в прошедшем. А ошибки нужно помнить всегда.

Угу, я ужо знаю, что ты тож*)



Ф.Н.
25.06.2007 в 23:33

А я поспорю..в силу своей врожденной несогласности с согласными.%)

Память это точ то должно радовать, я смотрю в прошлое и мне приятно, как теплый луч солнца согревает меня моя память. прошлое это то что неизменно - Были радости ,были горести, но я рад что жил так как жил. Я не жалею и повторил бы все ошибки снова. Прошу любить и жаловать)



с ув. sobaka
25.06.2007 в 23:39

Trust can kill you or set you free…
Гость , так ли все, Иесед?...или есть такие, про которые и вспоминать не хочеться.

Я б все не повторяла..хотя б уже те мои расширения переживаний в рамках объективной реальности. Это хуже чем игра с огнём. Он неё хотя б пепл остаётся..



Но если таково твоё мнение, то ты очень смелый. Угу, смелый.



Ф.Н.
25.06.2007 в 23:47

Да, галченок, я много думаю.. ибо старость не радость) за неимением возможностей -имеем размышления). Мне важно все что было со мной. Это все делает меня тем кто я есть. Обещанного свидания кстати так и небыло, зарраза.



с ув. sobaka
26.06.2007 в 01:03

Trust can kill you or set you free…
Гость [...хм], хорошая фраза: за неимением возможностей -имеем размышления - вот только теория не подкреплённая практикой так и останется всего лишь теоритическим предположением. Хотя..хм...с живой фантазией и т.д.,всяко бывает.

Ну, я уже когда -то цитировала Чака Паланника...про то,кем мы являемся. Думаю ты помнишь ту фразу. Частично я с ней согласна. А частично согласно с собой и с тобою).

Обещанного 3 года ждут,угу;)).

Слух, друг, а почему именно галчёнок?...



Ф.Н.
26.06.2007 в 07:31

"Успокойся, смертный, и не требуй"

"Правды той, что не нужна тебе"(с)Есенин



Чесс, не помню я ту фразу%), помню только одну, но она тут нек месту. Да и несогласен я с ней, ;)..цитируй Нуна - я все пойму), он мне как то роднее)/Чего тока не бывает с живой то фантазией, ух))

Это был гороскоп, а там хоть и мутно написано, даты были вполне конкретные. А моя так и не встретило никого. А значит что и подарка сегодня мож не быть и романтического ужина с последствиями в воскресение тож.





с ув. sobaka
26.06.2007 в 09:24

Любая реальность - иллюзия, любая иллюзия - это реальность
Псих/оз/ А ошибки нужно помнить всегда. Все верно, вот только, говорят время имеет привычку идти по спирали. Так что никому не известно где лежат старые грабли, а может быть и наоборот, в месте где они якобы лежат пусто. Главное носить на голове каску ударостойкую иногда помогает)
26.06.2007 в 10:58

Trust can kill you or set you free…
Гость ....мдэ, я то смертный, но вот что до спокойствия...,хм, я ж - беспокойное по жизни).



Фразу из книги сча попытаюсь найтииии: «Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда то знал».(с) Чак Паланик. "Невидимки" (Invisible Monsters).

Что-то есть в этой фразе. Но я не согласна что нет ничего первоначального. Что-то да есть, просто обрастает шелухой, слой за слоем.

Нуна...вот вечерком найду чего процитировать, да чтоб к месту было:").



Такой взрослый а всё ещё веришь в гороскопппы?).Мдэ)).

Хоть романтики и т.д. я тебе желааааю).



Ф.Н.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии