Trust can kill you or set you free…
![](https://secure.diary.ru/userdir/1/4/9/5/149591/18504579.jpg)
©мной
“Мне скулы от досады сводит :
Мне кажется который год,
Что там, где я, - там жизнь проходит,
А там, где нет меня, - идет.”
1979
©В.Высоцкий
Мне кажется который год,
Что там, где я, - там жизнь проходит,
А там, где нет меня, - идет.”
1979
©В.Высоцкий
На днях меня спросили что означает моя подпись (в конце всех писем) на моих почтах : ["Обиженный да поклонится тебе!"]
Дословно, на правильном немецком языке: "Обиженный да поклонится тебе!" Но если вам угодно знать, что значит эта фраза в устах того идолопоклонника, который ее произнес, она значит...: "Да будет дьявол с тобой!"
- Или попросту: "Иди к дьяволу!
В устах сумасшедшего это вовсе не проклятие. Напротив: это дань почтения, благословение
- вот что преступно! Эта мерзость идет от лоллардов, отвратительной секты, породившей, в свою очередь, секту вальденцев, от которой произошли гуситы...
По учению лоллардов сатана не был врагом рода человеческого, а напротив, был его покровителем и заступником. Они изображали его жертвой несправедливости и зависти. По их верованиям, архангел Михаил и другие небесные властители, низвергнувшие сатану в бездну, были истинными демонами, а Вельзевул, Люцифер, Астарот, Астарта и прочие исчадия ада - это сама невинность и свет. Лолларды верили, что могущество Михаила и его славного воинства скоро кончится и что сатана со своими проклятыми
приспешниками будет восстановлен в своих правах и водворен обратно на небо. Словом, у них был настоящий нечестивый культ сатаны, и при встрече они приветствовали друг друга вот этой фразой: "Обиженный да поклонится тебе! ", то есть: "Тот, которого отвергли и несправедливо осудили, пусть покровительствует и помогает тебе".
Взято из "Консуэло".© Жорж Санд
“Cause I am what I am what I am what I am I’m”
©Metallica “Loverman”
©Metallica “Loverman”
[Соционика, увлекательная наука, реально. Мне понрав, вот только результат тестов, причём разных, меня не особо радовал…о да, я Гамлет в юбке. Хотя, кады мои читали распечатанную характеристику определения типа, то почти после каждого абзаца звучала фраза: с тебя писали… Мдэ. Хотя я признаю, что полностью подходу под Гамлетессу (Маргариту),но где мне искать моего дуала, Макса Горького?)…Брать лопату и того, ага..
![;)](/picture/1136.gif)
Вообщем, кто меня не знает, знакомьтесь/пугайтесь,- это я:
читать дальше Этико-интуитивный экстраверт
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ КОШМАР: Этико-интуитивный экстраверт
Псевдонимы: "Гамлет", "Наставник"
Наш вариант: "Маргарита"
Боги, боги мои!..
Что нужно было этой женщине,
в глазах которой всегда горел
какой-то непонятный огонечек?..
©Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"
Что нужно было этой женщине,
в глазах которой всегда горел
какой-то непонятный огонечек?..
©Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"
* Учитывая заслуги представительниц этого ТИМа перед мировой историей (и не менее мировой литературой), авторы выделяют для описания Маргариты дополнительную призовую страницу.
Во внешнем облике Гамлетессы все подчинено одной цели: быть заметной и замеченной. Основное предназначение одежды она видит в том, чтобы расширить общепризнанные рамки — то есть что-то обязательно окажется чуть длиннее, а что-то чуть короче, чем того требует мода. Собственно, для Маргариты это справедливо и в других случаях: к примеру, разговаривает она либо излишне громко, либо шепотом. Кроме явного пристрастия к черному и красному, другие цвета не выделяет, стремится лишь, чтобы сочетания были контрастными и необычными. Обожает неожиданные аксессуары. Можно по-разному относиться к подобному стилю, называя его образцом элегантности или "идиотским прикидом", но следует признать, что часто это выглядит талантливо и незаурядно.
Знакомится Наставница всегда сама, умело создавая у мужчины впечатление, что инициатива принадлежит именно ему. Одного взгляда профессиональной Гамлетессы достаточно, чтобы вы почувствовали себя обязанным если не жениться сразу, то уж пообщаться — точно... Предостерегаем: если вас начинает затягивать в водоворот обаяния Маргариты , соберите волю в кулак и постарайтесь не показывать, что "влипли" — достигнутая цель вызывает у нее скуку. А вот по отношению к собственной персоне безразличия она не потерпит, но к явному восхищению и к явной неприязни отнесется с одинаковым пониманием. По своей природе Гамлетесса не в силах быть просто наблюдателем: ее жизненная задача не только стимулировать бурю страстей, но и оказаться внутри нее. При этом реакция ее непредсказуема: появившись с Маргаритой в стриптиз-баре, вы в равной степени рискуете нарваться на вспышку оскорбленного целомудрия, или увидеть, как ваша спутница раздевается быстрее, чем это происходит на подиуме.
Обладает редким для женщины качеством: возвращает долги и выполняет обещания (но не спешите радоваться — а вдруг она пообещает "оторвать вам голову"...)
Наставница неординарна и непредсказуема в своих поступках, что особенно заметно в ее отношениях с противоположным полом. Часто ее выбор кажется удивительным и нелогичным, но это не смущает Гамлетессу, а скорее возбуждает. Она считает своим долгом перепробовать все, и в этом ей помогает врожденный актерский дар: Маргарита, подобно известному персонажу из Mortal Kombat, умеет превращаться в любой тип социона. Ей претит однообразие, поэтому вокруг всегда роится толпа кавалеров. Больше всего на свете Гамлетессе нравится играть ею же придуманные роли: с одним она тургеневская девушка, с другим — женщина-вамп, с третьим — домашняя кошечка. Но и в рамках каждого образа тоже есть оттенки: сегодня она равнодушная, завтра — нежная и искренняя, послезавтра — настоящая фурия. Короче, скучно с ней не будет.
Маргарита, как ни странно, стремится к официальному оформлению отношений, отсюда частые скоропалительные браки. Немного успокоившись и убедившись, что замужество никаких кардинальных изменений в ее характер не внесло, она хладнокровно продолжает играть свой спектакль... Идеальный вариант супруга — капитан дальнего плавания или полярник: в редкие периоды его возвращений (естественно, с заморскими подарками). Гамлетесса окружает его вниманием и заботой, в остальное время, скучая по супругу, не забывает и о себе.
Связав свою судьбу с Маргаритой, вы можете оказаться счастливейшим человеком в мире, если она решит надеть маску девушки вашей мечты. Беда в том, что и маски она выбирает по собственному разумению. Отдадим ей должное: в любом обличье Наставница стремится быть заботливой супругой (вне зависимости от количества любовников). Увы, ей постоянно мешает неумение правильно организовать свое время, с чем она всю жизнь отчаянно борется. В вещах Гамлетессы царит "рациональный хаос", в котором не способен ориентироваться никто, кроме нее. Время от времени она пытается перейти к общепринятому порядку, но уже спустя несколько дней все возвращается "на круги своя". Двойственность ее натуры полностью проявляется в отношении к детям: она либо таскает их по студиям, кружкам и курсам (пытаясь реализовать собственные несбывшиеся мечты), либо полностью игнорирует их воспитание.
Выяснить, верна ли вам Гамлетесса, вы вряд ли когда-нибудь сумеете. Она одинаково безупречно может и скрывать измену и имитировать ее, чтобы поиздеваться над вами. Увещевать ее бесполезно: Наставница, великолепно владеющая демагогией, с легкостью объяснит и оправдает любые зигзаги собственного поведения. Упорствуя в своих требованиях, Вы, скорее всего, удостоитесь скандала. (А скандал в исполнении Гамлетессы — это блюдо только для гурманов).
Оказавшись наедине с Маргаритой, не ожидайте куртуазной изощренности. Как это ни парадоксально, в интимном поведении Наставницы сквозит рационализм и ирония (зрителей ей, что ли, не хватает?) В чем ей не откажешь — это в умении создать и поддерживать соответствующий антураж, который многие принимают за искренность чувств. Причем в самый ответственный момент возможны любые неожиданности: и обморок от удовольствия, и громкий смех по поводу ваших потуг. Сексуальное поведение Маргариты ориентировано на главную цель — как бы ее не забыли и не спутали с остальными. Поэтому следы коготков, укусов и другие легкие телесные повреждения, а также переутомление вам гарантированы. Никто так не умеет изображать оргазм, как Маргарита, способная убедить в этом не только партнера, но и себя. Интересно, что при всей ее эмоциональности Гамлетесса не считает секс главным в отношениях! А что же для нее главное? Одному Богу известно...
Если вы ждете действенных рецептов расставания с Гамлетессой, можем вас разочаровать: отделаться от нее крайне сложно. Даже если вам кажется, что все давно кончено и забыто, она может думать иначе, и процесс прощания затягивается надолго. Поэтому даем несложную рекомендацию для "локального" разрыва: чтобы вывести Маргариту из равновесия, достаточно не реагировать на представляемые ею спектакли — ее "оскорбляет безучастье". Если ваше равнодушие будет выдержано в нужной пропорции, она не станет винить в разладе ни вас, ни тем более себя, а отыщет какую-нибудь вескую (для нее) причину.
ЭИЭ (Гамлет)
Будучи по своей природе идеалистом, ЭИЭ (Гамлет) может считать свою жизнь напрасной, если ему не удалось ярко проявить себя, пережить сильную страсть или принести пользу людям. Он испытывает постоянное стремление к духовному росту и развитию, интересуется всем новым, загадочным или малоизученным. Поставив перед собой цель, ЭИЭ (Гамлет) редко отвлекается от нее и, как правило, добивается своего. Иногда его неспособность отступать от задуманного приводит к опрометчивым поступкам. Он нуждается в помощи спокойного, сильного и рассудительного партнера.
ЭИЭ (Гамлет) умеет эмоционально воздействовать на окружающих, увлекать их на выполнение какого-либо дела. Его эмоции отличаются своей силой, глубиной, "зацикленностью" и часто драматическим характером, а внутренние противоречия и колебания часто бывают для него самого невыносимы. Он нуждается в партнере, который, видя перепады его настроения, отсутствие трезвой логики и здорового реализма, снимает проблемы своими разумными и практичными советами.
ЭИЭ (Гамлет) трудно внутренне расслабиться, почувствовать себя в ладу с окружающим миром и людьми. Из-за этого он часто провоцирует споры с окружающими. Ему необходим выдержанный, достаточно стабильный и устойчивый к стрессам партнер.
Будучи волевым и последовательным человеком, ЛСИ (Максим Горький) упорядочивает и стабилизирует деятельность и чувства своего дуала, стойко перенося его эмоциональные вспышки. Кроме того, он решает все трудные для партнера задачи: занимается хозяйственно-бытовыми проблемами, добывает необходимую информацию, терпеливо и доходчиво объясняет, как делать то или иное дело, какие существуют правила и инструкции, какова последовательность выполнения задачи. Он берет на себя продумывание подробностей работы, разбивает ее на этапы и преодолевает любые трудности с неизменным терпением.
В таком добросовестном и надежном человеке ЭИЭ (Гамлет) находит истинную опору. С ним ему не страшны любые трудности. Внимание и забота, сочувствие и помощь, подробные логичные объяснения любых явлений успокаивают мятежную натуру ЭИЭ (Гамлет).
Вторая квадра (Бета)
Аспекты, определяющие ценности Второй квадры:
Воля и разум, энтузиазм и исторические перспективы – вот на что обращают внимание во второй квадре.
Здесь ценится умение не допускать слабости, проявлять стойкость в борьбе с лишениями, способность противостоять большей силе и этим завоевывать свое право на уважение и авторитет. Во второй квадре стыдно быть слабым!
Это общность избранных, сильных людей, презирающих боль, превозносящих выносливость и стойкость, ответственных за свои слова и поступки.
Они воспевают безумство храбрых и романтику борьбы, придавая ей заряд бодрости, энтузиазма, праздничности, воодушевления, эмоционального подъема.
Представители второй квадры лучше чем кто-либо осознают "значимость текущего момента", стремятся не допустить сделанных кем-то когда-то ошибок, или просчетов, которые могли бы в определенны момент оказаться роковыми. Верят в судьбу, высшее предназначение.
Они настроены на борьбу и готовы преодолевать препятствия и трудности во имя будущего, справедливости, всеобщего счастья, отличаются пренебрежением к мелочным обывательским "радостям", отказом от мещанских, мелкобуржуазных удовольствий.
До старости лет они сохраняют юношеский задор, энергию, бодрость и молодость души.
Представители второй квадры:
Сенсорно-логический экстраверт - "Жуков"
Интуитивно-этический интроверт - "Есенин"
Этико-интуитивный экстраверт - "Гамлет"
Логико-сенсорный интроверт - "Максим Горький"
Этико-интуитивный экстраверт - "Наставник" (Гамлет, ENFJ)
Описание по функциям…
Тут: http://www.socionika.info/tip/eie.html
©Гуленко В.В., Молодцов А.В. - Введение в соционику.
А теперь о весёлом:
читать дальшеЯ от нефиг делать(ну, делать то есть что, просто кады темпа за 38 я сооображать по науке не могу, уж увольте). Залезла на блог мэйл.ру типа вопросы-ответы, со свой второй почты: указала мужской пол возраст 24 и т.д. Ответила на вопрос какой-то девушки: «а какие девушки вам нравятся...» Ну я, надо отдать должное температуре и маске мужика, ответила: -с пирсингом в интимном месте (т-к люблю ласкать языком и всё такое)... Ну, а там ещё и мыло указывается, автоматом...и ЧТО?... Как повалили письма девок...я аж испугалась...мол с предложениям встретиться ради одного только интима, мол мало парней, кто такое понимает: я пишу: на то-то они и парни, чтоб не понимать, а я - мужчина...(бля,ржу немогу....). Некоторые спрашиваю проколото ли у меня что-то (на сие я ответил: канеш, соски +)...гы, чтоб в те колечки вставлять цепочку и на поводок прищёлкивать...и водить...мля...я ж фантазёр, я ещё не так умею..
Гы, ещё одно письмо пришло от дамы, которая сетует на то, что это нездорово, как с точки зрения женского здоровья (воообщем то, я с этим полностью согласна), как и со стороны мужика, которому такое нрав. Я ей написала: мадам, это только цветочки моих предпочтений. А про моё психическое здоровье поручиться товарищ Фрейд ;").
[Мамка, перечитав эт всё выпала в осадок и сказала что 1.нужно было родиться всё же мужчиной; 2. …и пойти в театральный..
Гм, вполне неплохая ретро-перспектива;”)]
Как кульно быть мужиком...Да…меня порой переклинивает, и это мне в себе нрав, как не странно.
И, ещё раз, о насущном….
(вернее, о том, что для меня уже завершилось).
(вернее, о том, что для меня уже завершилось).
читать дальше Из моей переписки с тем, кто для меня безумно дорог (и, пожалуй, единственным, кому не нужно объяснять или оправдывать свои действия… Т-к он дышит тем же воздухом, принимает на той же волне. *Сиб те, от Дымки…угу, от мя).
Так вот, хочу поделиться тем, что сейчас во мне и что заставило сделать определённые выводы.
Главным упрёком, который я услышала в свою сторону, после того как написала Жене, что наш расход - это наилучшее для нас двоих, была фраза: - раз меня так легко послать (его), то значит не было и любви (чувств)...с твоей стороны (с моей) по сему, значит и мне (ему) придется как-то с этим смериться, раз от меня (него) так легко ушли.
На тот момент мне было больно слышать сие, к тому же за сим последовал ворох обидных выпадов в мою сторону. Ну да, всегда было легче всю вину взвалить на плечи человека, который ушел. Ибо это он был инициатором, а значит и он - виноват. Без следствия, без суда.
Странно то, что человек, от которого уходит, не пробует проанализировать ситуацию, и понять почему, что толкнуло его половинку на уход, что за сим следует, и есть ли какие-то обоюдные последствия. За своей обидой просто не разглядеть правды и причин. Тот человек на время ослеплён и даже в зеркале видит не себя, а отражение своей боли, обиды.
Неужели так тяжело понять разницу между просто уходом и уходом к кому-то. Про второй вариант объяснять не нужно, ну вот у первого есть же свои причины.
К примеру, я ушла, дабы до конца не разрушить то, что когда-то между нами было. Чтоб хотя б в памяти было чему жить. Т-к, первые пол года отношения были тёплыми, взаимными. Вторые же пол года были как послевкусие. У него не стало времени на меня, даже один день в неделю...и тот. Перестал проявлять минимальные знаки внимания, появилось равнодушие, которое привело к полной пресности тех чувств, которыми я так дорожила. Если раньше я пробовала достучаться..., то в последнее время я молчала, отыгрывала партии на сцене за двоих, в надежде что он увидит, поймёт. Потом был избыток и этой игры, и того, что этого не видят, не понимают. Я пробовала объяснить причинно следственные связи. И что в итоге...Второй шанс, данный мной, был благополучно пушен по ветру, как прах. Возможно, на то время от его чувств, действительно, остался уже только прах. Т-к я не склонна врать сама себе, я решила обрезать нити. Раз и навсегда.
Чтоб не болело, чтоб не поднывало в левой части груди.
Я не хотела быть девушкой - привычкой, но ведь насильно мил не будешь, по сему быть любимой под свою же диктовку, мне хотелось ещё меньше.
К чему эта добровольно - принудительная каббала и игра. Для кого?
Вот я и ушла. Он этого не поймёт. Не хватит чувств, либо же его злости слишком много и она ещё долго будет его ослеплять.
Порой, ///////, уходят, чтоб сохранить, хотя б что-то светлое, для памяти. Когда понимают, что в реальности такового уже не случиться, к сожалению.
Нужно иметь огромную силу, что уметь уйти и отпустить…и чтоб не вернуться.
Первые дни меня ломало, я то и дело смотрела на моб (авось он напишет, позвонит…) Да, да, ведь у надежды глаза большие, не меньше чем у страха. В итоге я просто выключила мобильный, чтоб не видеть, не знать, что он даже не звонит. Не пробует бороться. Я понимаю, так лучше, и это даже хорошо. Но объясни ты глупому сердцу, что его не ценили настолько, что спокойно отпускают. Похожая ситуация с аськой, впрочем, именно по сему я решила на время уйти. И знаешь, это как плохая привычка. Просто нужно было успокоиться, отвыкнуть (хотя б от тех одноразовых звонков в день, от редких прогулок, от обучения фотографировать...просто от отношений для галочки). Может это и действие успокоительных, хз... Но мне легче.
Я знаю, понимаешь, знаю, что сделала правильный выбор за нас двоих. Ну, должен же был кто-то положить всему конец, пока это не затянулось бы петлёй на шее.
Я жестокая, ///////?...
Может я всё же сука бесчувственная. Либо сухой прагматик, который любит одевать маски трагика?... Хоть, лично я так не думаю.
Само воспоминание о том что было, стало и что могло бы быть - будет ещё жить и малость подкашивать. Но моего решения и настроения это уже не может изменить.
Раньше я металась как белка в колесе, теперь этого нет. Теперь есть полу-спокойствие.
Но какой ценой.
Обидно ещё и то, что он не поймёт почему так вышло….и для него я буду той, которая предала.
Что ты про сие скажешь, а…/////?
И он сказал, что мой выбор был единственным выходом. Ибо продолжать было нечего. И лучше остановиться, разойтись и далее идти по своим дорогам. Пусть пока в одиночку, но это лучше чем становиться тенью от себя и быть с кем-то чувствуя себя одиноким. (это не дословно, но…)
И мне этого хватило. Мне достаточно веры одного дорогого для меня человека, чтоб поверить в себя, в правоту своих действий. И это придало сил, которые мне были нужны.
А ещё я терь почти профессионально могу делать уколы (кроме « в вену»), ибо вколола себе не одну ампулу по 10 мг…повезло, что не шприц 20, а то там такой объём иглы, что температура сама сползала под стол…;“).
Вне темы ощущений меня.
Да, а щеё я теперь дипломированный птиц. Ну, у мя есть диплом про первую ступень высшего образования, в минувшую пятницу вручили,…уря, наконец. И это по прошествии 4 месяцев после ГОСов.
А сегодня сдав последние контрольные мне сказали, что у нашей группы сессия будет аж 4.06. +)…. Даже не интересно стало, т-к для написания курсака еще есть месяц, а я то думала считанные дни.
Книга, которую оч советую читать при высокой температуре (впрочем, вообще –читать). Но при высокой эффектнее.
Джефф Нун “Пыльца”/ Вирт – 2
Джефф Нун “Пыльца”/ Вирт – 2
читать дальшеАннотация:Мир, где Плодородие 10 сломало генетические барьеры.
Существа, слившиеся в экстазе межвидового секса, вечное противостояние гибридов. Мех против Дыма. Чистые против гибридов. Больные против здоровых. И все — против Зомби.
В этом мире миф обрёл разум и волю, но не перестал быть мифом. Добавьте к нему ещё одно измерение — измерение сна — и добро пожаловать в дождливый Манчестер, в сезон цветения.
«Каждый раз, когда виртварь нелегально проникала в Реал, кто то другой, кто то случайный, а следовательно, невиновный должен был занять ее место в снах. Этот принцип назывался законом обмена Хобарт, потому что два человека или объекта, участвующих в обмене, должны были быть одинаковой ценности. Небольшой разброс допускался, если он оставался в пределах постоянной Хобарт. Хобарт была первооткрывателем Вирта, и она добавила этот закон, чтобы поддержать баланс между сном и реальностью. Том сейчас занимался пятью пропавшими невиновными, которые «исчезли», но самым интересным из них был девятилетний Брайан Ласточка, потому что у него была самая высокая хобартианова ценность.
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
Я никогда не говорила тебе, Белинда, что у тебя есть брат. Вы оба были детьми Плодородия 10, как, впрочем, и ваша мать. Плодородие 10 было ответом властей на черный воздух Танатоса, на чуму стерильности, которая накрыла Англию за годы и годы до того, как я появилась на свет. Под влиянием Плодородия 10 было зачато десять тысяч детей. Желание было перегрето. Чистые хотели большего, чем чистота, они хотели псов, они хотели робо, хотели порождений Вирта. И от этого рождались дети. Плодородие 10 сломало клеточный барьер между видами. Власти запретили использование Плодородия 10. Естественно, их никто не послушался. Плодородие 10 стало незаконным наркотиком, жидкостью или пером, и в конце концов надежно осело в генной структуре. Наркотический «Казанова» — больше не было пределов тому, что можно любить. Даже мертвые были желанны.
Наша история, Белинда…
Даже мертвые были желанны, особенно недавно умершие. Они мерцали волнами разложения. Чистые и псы, робо и вирты — все они предались удовольствию некрофилии. Химические руки Казановы протянулись далеко, в самые темные гены. От этих совокуплений рождались дети; смешанные создания, исторгнутые из мертвого лона. Они бывали двух видов, мальчики и девочки, уродство и красота. Власти назвали их «неполноценные существа», НПС. Зомби, призраки, полуживущие, так их тоже называли. Таким был и мой Сапфир. Их уродство было позором для властей; НПС было запрещено жить в городах. И они влачили свою безрадостную полужизнь в унылых местах, на пустырях, которые называли Лимбо. Но если ребенок рождался девочкой… Тогда в ней была только тень смерти. Такая девочка прекрасна из за темного присутствия, дымного тела, которое она несла в себе. И поскольку в каждом живом существе есть тень смерти, хотя и неосознанная, теневые девочки могли соединяться Тенью с живущими. Они могли читать в сознании других потаенные желания. Власти боялись Тени, но невозможно бороться с расплывчатым врагом. У этих красавиц по венам тек дым.
Твоя бабушка была свежепохороненным трупом, твой дедушка принимал «Казанову» и любил мертвых. Их свадебным ложем стала разрытая земля Южного кладбища. Через два месяца родилась я. С Плодородием 10 это происходит быстро. Рожденная в колыбели почвы и цветов, с даром Тени. Моя жизнь одиноко текла до момента, когда я узнала: я не могу принимать вирт. Чувства дронта. Проклятие. Моя одинокая жизнь теней и дыма. Сон стал пыткой. Я не могла видеть сны. Я передала эту неспособность тебе, Белинда, и за это проклятие ты ненавидела меня. Фокусы, которые я научилась проделывать, — отвечать учителям еще до того, как они задали вопрос, или бросать дохлой кошке на улице кусок новой жизни, влив в нее свою Тень, или заставить рты прохожих произносить мои слова — стали для меня утешением. Одиноко, так одиноко. После эпизода с зачатием Сапфира, наверное, я просто упала в руки твоего отца. Он был очень чистым человеком, и я думала, что, может, он слегка ослабит проклятие: проклятие не сна и проклятие смерти — мне надо было многое свести на нет. Но этой мечте не суждено было сбыться. Атрибуты смерти передаются от матери к ребенку, от ребенка к ребенку. Я знаю, ты ненавидела меня за свою неспособность видеть сны, но, если честно, все могло быть много хуже: ты могла родиться мальчиком. Тень благословила тебя. Тебе этого было недостаточно? Естественно, да, но прошу тебя, помни, что твой отец мучился тем, что не смог дать тебе способность сновидений. Он считал, что это его поражение как мужчины. Тебе тяжело далось его отсутствие, я помню, но что он еще мог сделать, кроме как уйти? Это было причиной? Было ли?
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
— Можно сказать, мы тут имеем новый гибрид. Человека и растения. Эти темные точки, которые вы видели, — человеческие гены, поселившиеся в растительных клетках. Мы никогда ничего подобного не видели. Киркпатрик просто впала в транс.
— Киркпатрик?
— Из университета Глазго: Она там руководитель сектора растительной репродукции.
— Она случайно не может оказаться искомым безумным ботаником? — спросил Зеро. — Как у нее с лингвистикой?
— Она назвала этот вид монстром. Она сказала, у нас большие проблемы. Люди и растения занимаются сексом.
Зеро чихнул.
— Аллергию вызывает секс, — продолжал Лигаль. — Вы в курсе? Это результат того, что растения пытаются любить друг друга. И у них не получается. Это результат неудавшегося растительного секса.
— Извращение, — сказал Зеро. — Объяснишь подробнее?
— Естественно, — начал Лигаль. — Пыльцу производит тычинка цветка, мужской орган. С тычинок пыльцу уносит ветер или насекомые, и она попадает на пестик другого растения. Или того же самого растения. Пестик — женский орган. Он влажный и покрыт мягкими волосками. Пыльца, осев на пестике, чувствует себя дома и выбрасывает свои белки. Эти белки зарываются в пестик в поисках яйца. Так занимаются любовью растения. Иногда в цепочку попадает человек.
Зеро:
— И это вызывает аллергию?
— Пыльца оседает в ноздрях. Она оказывается во влажном, покрытом волосками месте, думает: «Это пестик. Пора зарываться». Гранула выбрасывает белки, повреждая полость носа. Естественно, человеческое тело опознает это как вторжение и активизирует иммунную систему. Мы пытаемся избавиться от инородного тела через нос и глаза — через сопли и слезы. Аллергия — это защитный механизм.
— Ты утверждаешь, что люди и растения занимаются сексом? — спросил Зеро, чихая под своим суперновым респиратором. — Господи! Недельный заработок за такую фигню… полная ересь.
Лигаль чихнул с ним за компанию, а потом продолжил:
— Тело перестало отвергать семя пыльцы. Принимает его как любовника. Иммунная система пытается бороться с этим порывом, но репродуктивная система борется с иммунной. И побеждает. Тело принимает растительную сперму. Киркпатрик исследовала несколько трупов. Пыльца сумела попасть в матку. Она сливается с человеческим яйцом, словно это растительное яйцо. Киркпатрик считает, что это следующий шаг.
— Следующий шаг куда? — спросила я.
— Следующий этап эволюции, порожденный волной перекрестного оплодотворения, прокатившейся по стране.
…………………
— Мы говорим о том, что кто то выебал цветок, и аллергия — плод этого союза.
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
— Томми Голубь считает, что нашел источник аллергии. Следы ведут в конкретный район Вирта. Пыльца попадает в Манчестер через дыру в этом сновидении. Вот почему ты не чихаешь. Ты не можешь принимать Вирт. Поэтому мне нужна твоя помощь. Вы, дронты, можете оказаться нашим последним шансом.
— Это безумие, Зеро.
— Скажу больше. Было исчезновение, Джонс. Обмен.
— Правда?
— Имя — Брайан Ласточка. Он исчез за несколько минут до смерти Койота. — Зеро прижал фотографию к стене балкона напротив меня. Дал мне несколько секунд на изучение, а потом продолжил: — Милый мальчик. Девять лет. Тяжелый виртер. Перья живут в нем. Оценен в 9,98 по шкале Хобарт. В снах это кое что значит. Томми Голубь вел расследование. Он обнаружил, что этот ребенок, Брайан Ласточка… Его обменяли, ты знаешь… курс обмена?
— Естественно. Все, что взято из Вирта…
— Точно… Должно быть обменено на что то равноценное из реального мира. Томми Голубь обнаружил, что мальчика поменяли на что то из Пьяного Можжевельника. Ты знаешь, что это? Это райское перо.
— Обалдеть.
— Аллергия распространяется и по Вирту, Сивилла. Она идет оттуда. Из Пьяного Можжевельника. Это мир, которым управляет Джон Берликорн. Ты его знаешь? Один из наиболее могущественных виртовых тварей. Настоящий демон. Томми Голубь объяснил мне ситуацию. Пьяный Можжевельник — это своеобразный вариант послежизни для богатых. Темная история. Про Берликорна, сына Хроноса, бога времени. Это древнегреческий миф, перенесенный в Вирт. Пьяный Можжевельник — история, как Берликорн украл девочку по имени Персефона, ага? Персефона? Черт, я сам ни фига не знаю, но пока вроде все сходится? Ты нашла это имя, так, там, в зоопарке Бельвью?
— Ты хочешь сказать, что эта Персефона приехала в Манчестер из Вирта?
— Я говорю, что Персефона… Вроде бы она богиня цветов и материнства. Что то такое. Я хочу вот что сказать: Вирт, похоже, разозлился.
— Что значит «разозлился»?
— Мир Вирта, возможно, хочет найти путь внутрь, путь назад. Знаешь, как зомби хотят вернуться в город? Для меня в этом есть смысл. Я считаю, мир меняется, стена падает. Сновидение и реальность. Манчестер — центр этой стены. Если Манчестер падет, тогда… Ну тогда, наверное, весь мир падет следом. Я хочу подключить вирткопа. Я хочу, чтобы ты работала с Томми Голубем…
…..
Моя Тень подпрыгнула, словно меня приласкал дьявол.
Мы уже знаем, что неспособность видеть сны лежит в генетике; одна потерянная связь в двойной спирали. И страх перед теми, кто и есть сон, врожденный и неизбежный. Реакция Неведающего на порождение Вирта такая же, как у мыши на кошку. Она работает на том же уровне реальности, глубоко внутри телесного.
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
Я боялась, что ему осталось не больше нескольких дней. Здесь нужно объяснить, что для неполноценных существ смерть — вовсе не то же самое, что для настоящего живого. Для смертных она враг, и они сражаются до последнего вздоха. Напротив, НПС, когда приходит время, чувствуют! нечто похожее на любовь: наконец прекращается борьба между несовместимыми началами их родителей. Жизнь и смерть сливаются в томном поцелуе. И все, что нужно после, — позволить темной стороне души отвести тебя в постель. Их постель — могила, на этом ложе они родились, на нем же и умрут.
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
Он сует перо в рот, всасывает внутрь, потом вынимает. Вставляет мокрое перо в разъем покореженного трансформатора. На стене поверх иксерской карты появляется бегущая строка: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕТУЧЕЕ СЕРЕБРО. ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ. БУДЬТЕ ДОБРЫ, ЗАПЛАТИТЕ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ».
— Шли бы вы на хуй, — заявляет Гамбо. — Информация должна быть бесплатной.
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
— Давай разберемся. Он просто существо из Вирта, так? Персонаж из сказки. Из мифа, который придумали мы, люди. Как он может причинить нам вред?
— По моему, ты не понимаешь природу Вирта. Благодаря мисс Хобарт сказки ожили.
— Благодаря создателю Вирта? — Первооткрывателю Вирта. Пойми. Вирт был всегда и только ждал, пока мы его обнаружим. Джон Берликорн — одна из наиболее старых и известных сказок. Одна из лучших. Поэтому у него много имен. Зеленый человечек. Плодородие. Болотное чудище. Рогатый демон. Его языческий образ был украден христианами и превращен в рогатого дьявола, Сатану, змея, Люцифера. В древнегреческих мифах его называли Гадесом. Его изгнали в подземный мир. Из за этого Джон Берликорн до сих пор ненавидит нас.
— Но он просто часть Вирта, так? Он нереален. Я не понимаю.
— Вирт хочет стать реальностью. Он — живая система. Он существует даже тогда, когда мы возвращаемся из снов. Таким его сделала мисс Хобарт. Джон Берликорн живет внутри пера с названием Пьяный Можжевельник. Это райское перо. Загробный мир. Место, куда попадают наши воспоминания после смерти. Поэтому мы можем жить после смерти в Вирте. Туда могут попасть только мертвые.
— Я смогла.
— Да. На несколько секунд. Тень — это след смерти в живых. А еще у тебя иммунитет к цветам. Они ничего не могут тебе сделать даже там, Сивилла, и я думаю, теперь это им известно.
— Пыльца — это Персефона? Жена Берликорна? Она вызывает аллергию?
— Верно. Богиня по имени Деметра — мать Персефоны. Она — существо смешанной природы: проводит половину жизни в Реале, половину в Вирте. Мне кажется, она хочет, чтобы Персефона могла жить в реальном мире, в Манчестере. Она хочет, чтобы у ее дочери был собственный мир.
— Естественно.
— Деметра хочет создать империю своей дочери, а мир только и ждет, чтобы его взяли, особенно с тех пор, как стал так изменчив, Я думаю, Джон Берликорн согласился на обмен и теперь использует свою жену, чтобы пробраться в реальный мир. Он хочет начать жить за пределами мифа. Новая карта, которую создает Колумб, может быть для него точкой входа.
— Это же бред.
— Конечно. Но так и происходит. Вирт прорывается наружу. Если у них получится…
— То что?
— То сны захватят мир.
— Видение, которое Колумб показал моей дочери?
— Колумб — тоже смешанное существо. Он живет частично в Вирте, частично в реальном мире. На грани. Он племянник Берликорна. Колумб играет ту же роль, что Гермес в мифах. Он посланник, бог путешествий. Судя по тому, что ты мне сказала, он — путь, которым приходит аллергия.
— Аллергия — новая карта?
— Каждая пылинка — новая улица. Если карта будет окончена, город уже не освободить. Город изменится, чтобы соответствовать карте. Реальность будет подчинена сну, а не наоборот. Мы перестанем понимать, где мы. Вот дом твоего друга в двух минутах ходьбы. Миг — и до него десять километров. Хаотическая карта. По этой новой карте перейдут сны. Сны захватят нас. Мы станем как заблудившиеся дети.
— Не знаю… новый мир был очень красив.
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
Смерть терпелива. Что ей несколько лишних секунд твоих размышлений?
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
Множество дорог, которыми мы прошли, чтобы попасть в этот миг: я, разделенная надвое, одна часть — в Белинде, в ее мертвом теле, оживленном моей Тенью, другая — в опустошенном мешке мяса. И, как на аукционе, тело уходит за высшую ставку. Поэтому я знаю всю историю моего ребенка — я захватила ее воспоминания. Присвоила их.
И так я покинула тело моей дочери, оставив ей свой шепот, источник ее жизни. Это была не жизнь после смерти — это была просто смерть, уцепившаяся за жизнь. Разве это преступление? Мое другое «я», мое подсознание, склонилось над телом Белинды, наблюдая, как к ней возвращается дыхание. Я позвала доктора. Он смотрел так, словно увидел на своих приборах бога — с экранов текли волны света.
…………………………………..
…………………………………..
…………………………………..
Это история, рассказанная мертвой женщиной. Не жизнь после смерти — просто смерть, уцепившаяся за жизнь. Так я пробудилась от физической смерти, в теле Белинды. Белинда проснулась вместе со мной.
Надписи на пачках«Напалма»:
«КУРЕНИЕ ЛЕЧИТ ДУШУ — ЛИЧНЫЙ ИИСУС ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА».
«КУРЕНИЕ ВЕЛИКОЛЕПНО ПОСЛЕ СЕКСА — ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛЮБОВНИЦА ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА».
«КУРЕНИЕ ПОМОГАЕТ ПЕРЕНОСИТЬ НОЧНОЕ ОДИНОЧЕСТВО — ЛИЧНЫЙ ЭЛВИС ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА».
«КУРЕНИЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ВНИМАНИЕ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ — ДОЧЬ МУТАНТ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА».
«КУРЕНИЕ ПОМОГАЕТ ТЕБЕ ВЫГЛЯДЕТЬ СТИЛЬНО — ИМИДЖ КОНСУЛЬТАНТ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА».
«КУРЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТЕБЕ ПИСАТЬ ЛУЧШЕ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ БИОГРАФ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА».
Правда, уникальность всегда идет рука об руку с одиночеством.»
© Джефф Нун “Пыльца”/ Вирт – 2.
© Джефф Нун “Пыльца”/ Вирт – 2.
Читать, нужно не обрывками, канеш. И если нравятся книги необычные, которые срывают голову и при чтение которых в голове крутиться две мысли: [-такого я ещё не у кого не читал(-а). И… – а что, собственно, курил автор, можно ль и мне такое?!...], то сию книгу стоитттт прочесть.
[Да-да, “уникальность всегда идет рука об руку с одиночеством” ]
Ф.Н.
@музыка: Metallica: The Unfogiven
@настроение: [виртовое]
А то что не дочитают, я тоже так думаю. Может сие и к лучшему, это же клубок состоящий из разных житейских ниток (никому, если на то пошло, кроме меня непригодных. Мои маразмы, вообщем). В принципе, по сему я и сделал "читать далее" под каждым заголовком. Мож кто-то, если мя ваще читают, захочет прочесть только что-то смешное...кому-то про книгу и т.д.
Эт просто я чёкнутое, люблю много читать...и пишу столько же, соотвественно.
Ф.Н.
А если в реале, и вам было не лень то всё проходить?...Я думала что это только мне не в лом;").
Ф.Н.
По поводу Моры там страшные гонки на нее, но как она так и я, отнеслись к этому с юмором, тоже, кстати, много совпало. А если ты посмотрела таблицу, то в дауле нам присущи взаимоотношения класса «Р», это уже не очень хорошо, но мы как-то живем вместе, такие отношения имеют место но не до полного абсурда, потому и вместе. Вот так вот.
Вечером допишу коммент по всему посту, вчера не было сил и желания, наверное я еще полностью не выздоровел.
Солнцу своему приветы").
Ф.Н.
У него ещё что-то пободное есть?
http://fenzin.org/library/author/647 -тут есть иные его книги. Вмсете с "Пыльцой" их всего 5, нда, не густо, но на пока хватает. Мож, у него ещё что-то есть, но я не наю. Бу искать чуть позже.
Гут, что такого рода книги привлекают внимание и нравятся;"). Это стоит читать (имхо).
Ф.Н.
Добро пожаловать в захватывающий мир авиаторов! Aviator – это увлекательная игра, которая позволит вам окунуться в атмосферу боевых действий на небе. Необычные графика и захватывающий сюжет сделают ваше путешествие по воздуху неповторимым.
Откройте для себя увлекательный мир игры Aviator Spribe играть на планшете!
Aviator игра позволит вам почувствовать себя настоящим пилотом. Вам предстоит совершить невероятные маневры, выполнять сложные задания и сражаться с противниками. Улучшайте свой самолет, чтобы быть готовым к любым ситуациям и становиться настоящим мастером.
Основные особенности Aviator краш игры:
1. Реалистичная графика и физика – благодаря передовой графике и реалистичной физике вы почувствуете себя настоящим пилотом.
2. Разнообразные режимы игры и миссии – в Aviator краш игре вы сможете выбрать различные режимы игры, такие как гонки, симулятор полетов и захватывающие воздушные бои. Кроме того, каждая миссия будет предлагать свои собственные вызовы и задачи.
3. Улучшение и модернизация самолетов – в игре доступны различные модели самолетов, которые можно покупать и улучшать. Вы сможете устанавливать новое оборудование, улучшать двигательность и мощность своего самолета, а также выбирать различные варианты окраски и декорации.
Aviator краш игра – это возможность испытать себя в роли авиатора и преодолеть все сложности и опасности воздушного пространства. Почувствуйте настоящую свободу и адреналин в Aviator краш игре онлайн!
Играйте в «Авиатор» в онлайн-казино Pin-Up
Aviator краш игра онлайн предлагает увлекательную и захватывающую игровую атмосферу, где вы становитесь настоящим авиатором и сражаетесь с самыми опасными искусственными интеллектами.
В этой игре вы должны показать свое мастерство и смекалку, чтобы преодолеть сложности многочисленных локаций и уровней. Вам предстоит собирать бонусы, уклоняться от препятствий и сражаться с врагами, используя свои навыки пилотирования и стрельбы.
Каждый уровень игры Aviator краш имеет свою уникальную атмосферу и задачи. Будьте готовы к неожиданностям, так как вас ждут захватывающие повороты сюжета и сложные испытания. Найдите все пути к победе и станьте настоящим героем авиатором!
Авиатор игра является прекрасным способом провести время и испытать настоящий адреналиновый разряд. Готовы ли вы стать лучшим авиатором? Не упустите свой шанс и начните играть в Aviator краш прямо сейчас!
Aviator – играй, сражайся, побеждай!
Aviator Pin Up (Авиатор Пин Ап ) – игра на деньги онлайн Казахстан
Aviator игра предлагает увлекательное и захватывающее разнообразие врагов и уровней, которые не оставят равнодушными даже самых требовательных геймеров.
Враги в Aviator краш игре онлайн представлены в самых разных формах и размерах. Здесь вы встретите группы из маленьких и быстрых врагов, а также огромных боссов с мощным вооружением. Разнообразие врагов позволяет игрокам использовать разные тактики и стратегии для победы.
Кроме того, Aviator игра предлагает разнообразие уровней сложности. Выберите легкий уровень, чтобы насладиться игровым процессом, или вызовите себе настоящий вызов, выбрав экспертный уровень. Независимо от выбранного уровня сложности, вы получите максимум удовольствия от игры и окунетесь в захватывающий мир авиаторов.
Играйте в Aviator и наслаждайтесь разнообразием врагов и уровней, которые позволят вам почувствовать себя настоящим авиатором.
5311994