Trust can kill you or set you free…
- ой, какое у него чёрное сердце!!...
указывая на парня стоящего с закрытым зонтом под проливным дождём ,сказал Ангел Бесу.
И спустя босые ноги с крыши дома, добавил:
- это ж сколько тьмы должно быть внутри, что оно её впитав, стало таким?!
- на самом деле это не внутренняя чернота, всё гораздо банальнее...
ответил Бес
- поясни...
- вот смотри....
и тут Бес вынул из кармана плаща свечку и коробок спичек, зажег свечку и говорит:
- смотри, вот так горит сердце человека, когда огонь греет, взаимный, без ожогов. Ровно и спокойно.
При этом он держал свечку в руке, не наклоняя её, как в подсвечнике.
- а вот так, продолжил он, горит оно, когда его сжигает любовь...
...при этом он перевернул свечку вверх ногами, фитиль начал искрить, по нему местами стекал грязный от копоти воск.
Свеча приобрела вид изуродованного огнём и гарью на коже - тела человека, с ожогами 94% от всего его тела.
- вот так оно у него и стало - тёмным. Это так его любили...
- скорее, так ему разрешали любить... Зря они так, зря, Бес.
- соглашусь, кивнул Бес в ответ, и зря он стоит под дождём, эту гарь не смоет ни один дождь.
- ...


из "Беседы за чертой"
© Fenix Nef/86





...есть такое выражение: дьявол прячется в мелочах, так вот, за какие заслуги, ты мне эти мелочи, как горох под простыню, щедро так - рассыпаешь???
Думаешь, я потребую сменить кровать? Нет уж, я мужественно буду чувствовать своим телом каждую горошину.
Не забыл, какая у меня привычка, да-да- одна из особенных:
когда мне наносят удар, я чуть прищурив глаза, оголяю оскал и с кривой улыбкой говорю:

- это, что, всё, на что тебя хватило?


Вот так и тут. И эти горошины продавят в теле раны, до самой души, и она начнёт кровоточить. От тёплой крови, эти горошины прорастут.
Как это и бывает на благодатной почве.
И не забудь - что посеял - то и пожнёшь.
Тебя ждёт урожай из обид, который будет иметь послевкусие железа.
На крови ж взращенное.

Если тебе по душе такой урожай - дерзай, если нет - начни думать не только про себя.
Человек - ты может и социальная единица, но социум подразумевает н-ное количество таких вот единиц.
И если мы не будет лояльнее друг к другу, не смогут шестерёнки механизма под названием Мир - синхронно работать - всё полетит под откос.
Всё станет мелочным, осколочным... и Дьявол тут, увы, ни при чём.





пс. фсё, наболело.. в этот раз даже без мата*)...
Пойду пить чай.

up-нула, ибо очень - очень в тему моего состоя-настроения..
Угу*(


ф.н.

@музыка: Muse – Black Black Heart

@настроение: на расстоянии выстрела

@темы: Музыкальная шкатулка, шрамы, головная боль, язва души, записи на манжетах, изнанка подсознания, Я не то что схожу с_ума_я его изживаю…, птичье сердце

Комментарии
26.09.2013 в 01:47

Всегда смотрите наверх. ©
Меня всегда удивляет, почему ангелы в таких историях выглядят наивными? Почему истину, суть вещей им объясняют бесы?
Выходит, наивность света сродни глупости, а бесы всегда "знают", что дальше, искушая.
26.09.2013 в 01:55

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, мне всегда казалась, что их наивность сродни их доброте - мол они изначально как "позитивный герой", когда бесы - "нейтрально - хаотичны", как мне кажется, по своей натуре. И имея чистый подтекст, они не могут предположить, что люди, имя возможность делать друг друга счастливыми, имея для этого множество способов - делают друг друга - несчастными. Причём, с завидной частотой.

пс. трям, Бес*)
26.09.2013 в 01:56

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
спасибо Вам.
настолько в струю моей жизни попали этим постом:)

мне кажется, оба персонажа правы.
26.09.2013 в 01:59

Всегда смотрите наверх. ©
Псих/оз/, почему тогда они не могут быть нейтрально упорядочены в противовес бесам? Ведь им так же нельзя вмешиваться в жизнь. Предположить они могут - они просто должны знать, равно как и бесы. Не принимать - да. Но знать - знают.
Привет.
26.09.2013 в 02:04

Trust can kill you or set you free…
Michelle~, эм...только не на Вы...))).... я древний, но не настолько*)
настолько в струю моей жизни попали этим постом:) - видимо, осенью, обостряются новые раны о главном... как то так...

мне кажется, оба персонажа правы. -может быть, вероятно, как писал Ричард Бах: всё в этом театре может оказаться ошибкой.
26.09.2013 в 02:07

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, почему тогда они не могут быть нейтрально упорядочены в противовес бесам? - по тому что в них нет тех вихрей, которые бушуют в душе бесов. Мне кажется там.
Это как взять два листа.. А4, чистых. И один из них скомкать, затем - выпрямить. На том - который не трогали - всё останется без изменений - пустой, гладкий лист А4, а тот что был скомкан - будет иметь тонкие "морщинки" на местах сгибов. И это "его опыт". Думаю - скомканный лист - это бесы, а не тронутые - ангелы.
Ведь бесы от ангелов пошли. Это как эволюция у людей.
Но это лишь моя т.з.))
26.09.2013 в 02:12

Всегда смотрите наверх. ©
Псих/оз/, в таком случае равновесия не добиться, когда сравнивается воздействие чистоты и трещин. Ведь только возымев опыт можно выбрать, на какой стороне оставаться - для людей. Бес, по-твоему, получив скомканный, "опытный" лист, в любом случае будет опытнее ангела.
26.09.2013 в 02:15

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
Псих/оз/, хорошо)) я просто первый раз коменчу, не очень давно читаю и стеснялась))

Мне кажется, что на самом деле оба персонажа осознают происходящее, они же приходят в конце к согласию, - просто -разная подача, что ли....
Единственное, что думается, но уже не с литературной точки зрения, а с философской - все -таки и выбор человека есть в том, чтобы "настолько потемнеть", а не только это вина окружающих и условий...с этой точки зрения ангел не так уж наивен в чем-то.
но как бы там ни было- прекрасная зарисовка. И диалог, и сам пост мне понравился.
26.09.2013 в 02:15

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, да, Бес опытнее)
Бес - это такой печальный от опыта Ангел*)
И вес этих знаний настолько тянет на, а то и под, землю, что летать уже - увы, никак*(..
А равновесия никогда и не бывает, равно как и абсолюта. Бывает разумная мера противовеса.
Соотношение, при котором конструкция все ещё держится и нормально функционирует, тоже - исключительно имхо)
26.09.2013 в 02:19

Всегда смотрите наверх. ©
Псих/оз/, равновесие бывает, но оно, как и счастье - лишь мгновение.
26.09.2013 в 02:20

Trust can kill you or set you free…
Michelle~, я просто первый раз коменчу, не очень давно читаю и стеснялась)) - да нечего тут стесняться.. вроде б стены в чёрный покрашены, никто не подглядывает*)))

Мне кажется, что на самом деле оба персонажа осознают происходящее, они же приходят в конце к согласию, - просто -разная подача, что ли.... - может толика этого и есть, но всё же, Бесы "копают" глубже. Имхо. Хотя, может это во мне так сказывается влияние Гамлета, он же по социону - Наставник. Всегда в паре кто-то должен быть наставником. Ему достаються все удары судьбы, и он на них учит и себя и других.

"настолько потемнеть", а не только это вина окружающих и условий...с этой точки зрения ангел не так уж наивен в чем-то. - ну да, он мог предположить что этот парень - злостный курильщик и что это копоть от лёгких осела на сердце*)

но как бы там ни было- прекрасная зарисовка. И диалог, и сам пост мне понравился. - спс, ещё б не было таких "болезненных" поджопников для таких зарисовок.
26.09.2013 в 02:27

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, но оно, как и счастье - лишь мгновение. - как взмах ресницами и подрагивание кожи век перед тем как откроются глаза?.. этот миг?..
26.09.2013 в 02:28

Всегда смотрите наверх. ©
Псих/оз/, как на лыжах с трамплина - зависнуть на раз-два-три и вниз. Либо ломать шею, либо катиться дальше.
26.09.2013 в 02:32

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, но то что было в эти "раз-два-три", вряд ли когда либо повториться именно так...
Неужели познав счастье, пусть и такое быстротечное с одним человеком, далее, они просто пробуют его воссоздать с другими.. эти "раз-два-три"?... видишь, Бес, ты всё же умнее простых крылатых особей, у тебя - опыта гораздо больше.. и тех же морщинок... угу..
26.09.2013 в 02:35

Всегда смотрите наверх. ©
Псих/оз/, но то что было в эти "раз-два-три", вряд ли когда либо повториться именно так...
Не исключено, что оно повторится ярче, если брать пик повыше.
у тебя - опыта гораздо больше
Дело в том, какие и как из него извлекать уроки. Верно?
26.09.2013 в 02:35

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
Псих/оз/, ещё б не было таких "болезненных" поджопников для таких зарисовок. вот это точно))

не, я к тому..ну если грубо так сравнить с людьми, то негативный опыт переживают многие, но может быть разное отношение к нему....как в плане позитива-негатива, так и в плане -один закалился, а другой сломался. Плюс позитивный опыт - он же тоже опыт)) Но это сказывается то, что я не сторонник концепции развития только через страдания, печальный опыт и тп)

я где-то соглашусь со сказанным выше Ведь только возымев опыт можно выбрать, на какой стороне оставаться - для людей (С) Если у людей есть выбор, то у этих существ по идее подавно должен быть.

Если отвлечься от линии, то также можно предположить (ибо точно судить я бы не рискнула), что обе силы работают в одну сторону, но как бы -очень разными методиками) и вот тут реально -кому что ближе)

Всегда в паре кто-то должен быть наставником тут, наверное, тоже кому что ближе) мне партнерство-сотрудничество скорее, а наставников, если нужны, я обычно ищу со стороны. Но от соционики далека, потому тут уже сложно поддержать беседу)
26.09.2013 в 02:48

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, Не исключено, что оно повторится ярче, если брать пик повыше. но это чревато и более сильным ударом при приземлении о снежную гладь.
Всегда ли оно того стоит?
Чёрт, думаю, что всегда*)

Дело в том, какие и как из него извлекать уроки. Верно? - и каких потом применять на себе или на других.
Я вот свои уроки вынес.. и теперь меня тычут носом - Лер, у тебя слишком высокая планка..
Ну и что.. растишка им в помощь, не?...
..или стремянка, на худой конец...
26.09.2013 в 02:54

Trust can kill you or set you free…
Michelle~, опыт - он всегда в плане лично для человека - позитивное.. именно как что-то, что он приобрел, на что стал богаче. А вот в результате чего и какой его окрас - это уже иное дело.
Как там было: в великих знаниях великая печаль, и умножающих их, умножает скорбь. Что-то в этом есть, по крайней мере, соль на губах я чувствую от этого сравнения.

Ведь только возымев опыт можно выбрать, на какой стороне оставаться - для людей (С) Если у людей есть выбор, то у этих существ по идее подавно должен быть. - на самом деле тут дело в том, чтоб остаться на своей стороне, а не перекочевать на чью-то сторону. Но это мало кто может. И понимает. А право выбора - оно есть у каждого, только отчего-то, часто выбирают за нас..и ставят перед фактом. Мы ведь от рождения, поставлены перед фактом своей смертности (ой, счаз Остапа понесёт, держите меня 7-ро*))

Если отвлечься от линии, то также можно предположить (ибо точно судить я бы не рискнула), что обе силы работают в одну сторону, но как бы -очень разными методиками) - опять таки цитата: Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Часть силы той, что без числа.. Как то так*)

Но от соционики далека, потому тут уже сложно поддержать беседу) - да я в ней тоже не особо продвинутый юзверь*)...
Почитала тимы, характеристики.. так проще людей воспринимать*)
26.09.2013 в 02:54

Всегда смотрите наверх. ©
Псих/оз/, Чёрт, думаю, что всегда*)
Ну и что.. растишка им в помощь, не?...
..или стремянка, на худой конец...

Ты умница.
26.09.2013 в 03:02

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, мы ведь из тех, кто планку не понизит.
Повысить - всегда пожалуйста...
*у меня, небось, хвост проклёвывается уже*
26.09.2013 в 03:02

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
Псих/оз/, А вот в результате чего и какой его окрас - это уже иное дело.
Как там было: в великих знаниях великая печаль, и умножающих их, умножает скорбь. Что-то в этом есть, по крайней мере, соль на губах я чувствую от этого сравнения.
соглашусь, да....И по поводу окраса опыта, и по поводу знания. Знание в чем-то улучшает жизнь, а в чем-то обременяет) цитата - "Тяжела жизнь провидицы"(С)

А право выбора - оно есть у каждого, только отчего-то, часто выбирают за нас..и ставят перед фактом. ну да, тут дело такое...неоднозначное. Выбор - он как бы и есть, и одновременно его нет) Мое мнение обычно находится в этом плане где-то между "50 на 50" и "все по конкретной ситуации"))

про растишку -очень круто.)))
26.09.2013 в 03:03

Прочитал я пост,думаю написать комментарий,кручу,кручу..и зачитался вами,что сидел и обновлял страницу ожидал ответов.
26.09.2013 в 03:04

И забыл,о чем хотел написать.Но на такой полет философии как тут под постом меня б не осенило.Я ж из числа тех,кто не дотягивает до твоей планки.
26.09.2013 в 03:05

Всегда смотрите наверх. ©
Псих/оз/, павлиний? *смеется*
26.09.2013 в 03:14

Trust can kill you or set you free…
Michelle~, Знание в чем-то улучшает жизнь, а в чем-то обременяет) цитата - "Тяжела жизнь провидицы"(С) - угу, по типу: да знаю я, знаю, вот только мне нехрена не легче от этих ваших знаний...
Но не знать, лично для меня, гораздо хуже. Пусть лучше плечи трещать от веса этих знаний.. чем будет лёгкость бытия объяснимая святым незнанием.

Мое мнение обычно находится в этом плане где-то между "50 на 50" и "все по конкретной ситуации")) - такой себе нейтралитет. Только, как показывает опыт, долго его - сложно сохранять.

про растишку -очень круто.))) - да как-то к мысли пришлось...
26.09.2013 в 03:19

Trust can kill you or set you free…
Gost_, кручу,кручу. - мышь пожалей, прикинь как её укачивало то))
обновлял страницу ожидал ответов. - мдэ, нашел читалку, однако...
Я ж из числа тех,кто не дотягивает до твоей планки. - учти, это ты сам себя так оцениваешь, а не я*)

Ты со своим звонком в 7 утра и радостным голоском: - Лера, а я ещё одну руку поломал, не ... не думай, уже другую, приходи ко мне, и эту разрисуешь, она ж уже в гипсе.

Чес слово - ты внепланочный в такие моменты.
26.09.2013 в 03:21

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, кажись, у павлинов, тока у самцов хвост красивый..у самок лишь подобие... а мой - красивый... мм..я таки мужик, я всегда об этом подозревал*)))))))))))
26.09.2013 в 03:22

Всегда смотрите наверх. ©
Псих/оз/, ты Гамлет же, посему хвост должен, нет, обязан быть прекрасным. Как и сердце.
26.09.2013 в 03:22

Лучше быть мягким снаружи и твердым внутри, чем твердым снаружи и мягким внутри (С)
Псих/оз/, угу, по типу: да знаю я, знаю, вот только мне нехрена не легче от этих ваших знаний...
Но не знать, лично для меня, гораздо хуже. Пусть лучше плечи трещать от веса этих знаний.. чем будет лёгкость бытия объяснимая святым незнанием.
в точку, да. Я тоже в итоге за знание.

такой себе нейтралитет. Только, как показывает опыт, долго его - сложно сохранять. да, собственно, так и есть( Ну если применимо к жизни -то тут уже, наверное, зависит от вопроса рассматриваемого. И еще зависит от области, откуда исходит та или иная точка зрения. С психологической могут быть такие варианты, с эзотерической другие, и так далее. Единственное, что я не очень люблю, когда некоторые начинают освобождаться от ответственности, опираясь на определенные теории...это грустно.
26.09.2013 в 03:24

Trust can kill you or set you free…
Бес Печали, ты Гамлет же, посему хвост должен, нет, обязан быть прекрасным. Как и сердце., Бес, ты и вправду думаешь, что у меня такое сердце?
*а то я оч и оч сомневаюсь над этим*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии