Trust can kill you or set you free…
«..тяжело говорить, если человек, слушая тебя, слышит лишь тогда, когда ты наконец скажешь желаемое, а всё сказанное тобою до тех пор – пустой звук.
Так и рождаются, разговоры в молчании.
Истина где-то там, в несказанных и неуслышанных словах…
Может быть именно по этому, она до сих пор никому не известна?...»




Отчуждение: разговоры молчанием.



- почему, когда я тебе говорю – давай поговорим *по – душам*, ты, зачастую, затыкаешь ей рот кляпом и несёшь ересь от её имени?

- всё потому, что ты никогда не говоришь мне, что любишь меня, никогда… это так больно. Ждать, слушать, но не услышать.

- ты не слышишь не по тому что я не говорю, а потому что ты уже в голове создал шаблон, которому я должен следовать слово в слово, произнося эти слова. И всё что выходит за рамки этого шаблона – ты воспринимаешь толь за тишину, толь за белый шум.

- а ты попробуй. Вот я сейчас слушаю. Честное слово. Без шаблона.

- угу, эгоцентризмом своим слушаешь. Я прям вижу, как оно уши навострило и елозится туда сюда от нетерпения.

- может хватит? Если так сложно сказать правду, то хотя б солги, что любишь меня… видишь, как я докатился.. я и на это согласен…

- хм, что ж – не люблю. Так лучше?

- сволочь.

- идиот….ну вот есть прививки от кори, бешенства,...а вот от человеческой глупости - жаль, нету,..а надо было б в первую очередь её создавать..



© Fenix Nef/86
из "Отчуждение".







ф.н.

@музыка: Machine Head: The Burning Red

@настроение: пост/бредовое[как всегда..]

@темы: волшебная сила искусства, записи на манжетах, быть настоящим, моё-птичье..., птичье сердце, Осколки из Отчуждения

Комментарии
03.03.2013 в 15:51

Лер,Лер мир таков,каким мы его создаем и видим.И звуки такие же.Просто каждый слышит индивидуально.Ты верно написала про шаблон и про–слышать лишь желаемое,а иное слышать,но не слушать.Это опять часть способа восприятия мира.Каждый принимает его части так,чтоб это не входило в конфликт со своим я.Даже если это восприятие другого человека,даже любимого.Но ведь он любит по особенному,по своему закону,своими красками,словами.И он жаждет в ответ увидеть аналогичное,чтоб картина была полной.
- идиот….ну вот есть прививки от кори, бешенства,...а вот от человеческой глупости - жаль, нету,..а надо было б в первую очередь её создавать.. это так точно и так печально.Ведь про не люблю он написал как ложь–я солгу для тебя,что я тебя не люблю,а если мозги на месте ты поймешь,что это значит обратное.
03.03.2013 в 16:26

Trust can kill you or set you free…
Gost_, ууууу...я вижу, общение со мной, превращает тебя в такого же циника*)
Это опять часть способа восприятия мира.Каждый принимает его части так,чтоб это не входило в конфликт со своим я.Даже если это восприятие другого человека,даже любимого. - тобишь ты считаешь, что человек так поступает не только из-за эгоизма, сколько из за внутренне своей программке, что всё должно быть так, а не иначе? А иначе - системная ошибка и ребут? В таком случае - шаблон для него дороже и реальнее - настоящего. А это по-настоящему хреново.
Дай поясню свою тз, на простом примере: большая часть населения планеты - правши, и это считается нормой..ранее, леворукость - считалась отклонением. Вот тебе и шаблон. И когда мои родители увидели, что их чадо рисует/пробует писать левой, была паника..крах шаблона в моём исполнении. И меня в темпе вальса переучивали на правшу. И что в результате? Они получили амбика..но не полноценного, ибо владею одинаково обеими руками, и одинаково обеими пишу хреново. Если б изначально меня не правили, а приняли каким я есть - вероятно, был бы вполне разборчивый, нормальный почерк. Вот так следование шаблону в коре загубило развитие нужного русла. Оставив всё как есть - в конфликт с личным Я они б не попали, а вот шаблон пришлось бы чуть откорректировать.
Но, ведь мы такие люди)..эгоцентризм в каждом жесте..хорошо, что в разных дозах и не у всех максимальное к-во)

- идиот….ну вот есть прививки от кори, бешенства,...а вот от человеческой глупости - жаль, нету,..а надо было б в первую очередь её создавать.. это так точно и так печально.Ведь про не люблю он написал как ложь–я солгу для тебя,что я тебя не люблю,а если мозги на месте ты поймешь,что это значит обратное. - точно, детка, именно так)
03.03.2013 в 17:30

Это не твоя вина,просто я взрослею.Помню я твой почерк,тебе следовало стать врачом–имела б оправдание:)Ты права,Птаха,если покрасить красную стену в светло зеленый,со временем все равно красный будет пробиваться.Хорошо,что дозы разные.точно, детка, именно так) за годы общения,научился тебя понимать.Может и не всегда,но в большей степени.
03.03.2013 в 17:39

Trust can kill you or set you free…
Gost_, вина?...фи...я уже было подумал - заслуга.
Ну да ладно)
Взрослеешь, значит, теряешь в себе ребёнка, грустно...

И да...если покрасить красную стену в светло зеленый,со временем все равно красный будет пробиваться - и синим оно не станет..печаль..
за годы общения,научился тебя понимать. - дрессура даёт свои плоды*)
Может и не всегда,но в большей степени. - ну, оно и понятно,...всегда даже сам себя не понимаешь*)
03.03.2013 в 19:57

вина? Я бы сказал белого вина,да ты только красные вина признаешь.Микадо,если не путаю.Его только ты и можешь пить,для других оно слишком сильное.Из всех знакомых,только ты его пьешь не щурясь и не пьянея.Ребенка в себе я никогда не потеряю:),в любой момент готов сморозить глупость.
03.03.2013 в 21:02

Trust can kill you or set you free…
Gost_, белое - увы...не моё..оно для меня - безвкусное)
Микода - это ж сказка а не вино. Насыщенность полу сладкого сухого вина из этой серии - это нечто)
Ребенка в себе я никогда не потеряю:),в любой момент готов сморозить глупость. - уже сморозил, глупость е ребёнку не имеет отношения*)
04.03.2013 в 23:27

Это чтоб ты во мне не сомневалась:)
04.03.2013 в 23:29

Погоджуюсь, треба було б робити таку вакцину перш за все. Багато чого, ми могли б тоді уникнути.
04.03.2013 в 23:31

Це я до цього уривку: - идиот….ну вот есть прививки от кори, бешенства,...а вот от человеческой глупости - жаль, нету,..а надо было б в первую очередь её создавать..
06.03.2013 в 00:57

Trust can kill you or set you free…
Gost_ и t.I.n, сори за тормоза..и так....с)

Gost_, Это чтоб ты во мне не сомневалась:) -хэх, я так и поняла тебя)

t.I.n, Погоджуюсь, треба було б робити таку вакцину перш за все. Багато чого, ми могли б тоді уникнути. - именно, но мы, зная это, являемся настолько людьми, что до сих пор не создали такой вакцины..увы...
пс про второй ком- я понял о чём был первый, можно не пояснять)
06.03.2013 в 02:21

С этой целью я так и поступил:)Про закрытые посты,что за глупая мода и где их обсуждать тогда?
06.03.2013 в 02:25

Trust can kill you or set you free…
Gost_, С этой целью я так и поступил:) - в этом я тоже не сомневался)


Про закрытые посты,что за глупая мода и где их обсуждать тогда? - во первых - не глупая, во вторых - не мода..и не закрытые они в прямом понимании, иначе ты б текста не видел. Просто я считаю что той фразой всё лаконично сказано, прочувствованно, зачем что-то вносить или в рассуждениях создавать колесо?
Впрочем, ты - это ты..и если ты хочешь - я не запрещаю. Пиши в иных записях или на ю-мыло*)...или, наконец, установи себе qip")
06.03.2013 в 02:29

С этой целью я так и поступил:) - в этом я тоже не сомневался)буркло:)Юмыло я не овспринимаю.Тут интереснее,поскольку кто-то может присоединится,а это придает жизни.Раз не будешь открывать,буду писать сюда или в иные посты,что будет идти перед:)а ты ищи цепочку событий.Сама напросилась.
06.03.2013 в 11:27

Trust can kill you or set you free…
Gost_, ещё какое буркло*)...ваще- по бурчать - это святое)

Юмыло я не овспринимаю - какие мы не восприимчивые...прям ужас)

Тут интереснее,поскольку кто-то может присоединится,а это придает жизни - хлеба и зрелищ?)..нуну..........

а ты ищи цепочку событий.Сама напросилась. - с меня не плохая ищейка, разберусь.

пс. и ни на что я не напрашивался*)
06.03.2013 в 22:41

"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/,
Ты верно сказала - часто мы ожидаем не то, к чему по-настоящему стремится наше "я", а то, что приучили нас ожидать окружающие. Нужно всеми силами растить в себе это глубинное, интуитивное восприятие человека, вещей и явлений, для которого не нужны слова. Оно просто одним взглядом дает тебе исчерпывающий во всех смыслах ответ. И именно он - верен, а не слова, которые ты слышишь. Они могу лгать. И, кстати, не всегда по сознательному желанию другого.
[ иногда лучше просто остаться, чем сказать "люблю" и уйти ]

06.03.2013 в 23:12

Trust can kill you or set you free…
..lord.., Ты верно сказала - часто мы ожидаем не то, к чему по-настоящему стремится наше "я", а то, что приучили нас ожидать окружающие. - верно...и разочаровываемся не так в людях, как в своих ожиданиях в них)
для которого не нужны слова. - ох, молчание и сейчас красноречиво, но понимать его - может, увы, не каждый.

Оно просто одним взглядом дает тебе исчерпывающий во всех смыслах ответ. - да..частотой закрывания век, быстротой этого процесса. У каждого жеста - свой неслышимый внутренний звук.

И именно он - верен, а не слова, которые ты слышишь. Они могу лгать. - да, могут. И лгут - прой ради блага иного, порой - ради своего..а порой - био вошло в привычку.

[ иногда лучше просто остаться, чем сказать "люблю" и уйти ] - полностью согласен)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии