Trust can kill you or set you free…
"-... самая древняя и сложная загадка человечества - сердце. У него гораздо больше, чем просто двойное дно.
Этот механизм, как часы, волшебные часы, которые дают возможность в одной жизни - прожить множество..
- думаешь, есть те, кто разгадают его загадку?
- мне кажется, те кто этого достигает никогда и никому ничего не расскажут.
- почему?
- эти часы..имеют схожесть с песочными, песок заканчивается, нового наполнителя нет и с последней песчинкой падают в землю не только их тела, но и разгадка.
- и что-то мне подсказывает, что ответ у каждого разный.
- вероятно, но я даже не пробую её разгадать.
- по тому твои часы тикают ровно и спокойно.
- вероятно, всё вероятно.."



Отчуждения: звенья осознания.



«…и когда твой запах полностью выветрится из этой рубашки, мне кажется, я сожгу её и себя следом за ней. И не по тому, что я не проживу без тебя, именно из-за того, что проживу. Я ведь знаю, что нет такой любви – чтоб одна и на всю жизнь, один человек, одни отношения… и если его не станет – всё заканчивается для обоих. Это звучит красиво, романтично,… но это самообман. Самообман для тех, кто, как и я осознали, что спустя время после потери, пустота имеет особенность заполнятся. Заполнятся иными людьми. Будет кто-то новый, отличный от того, что был ранее, но с кем тебе тоже будет уютно, с кем захочешь не только засыпать но и просыпаться, кому будешь перемешивать в кофе сахар…с кем… Да впрочем, очень много глагольных. Суть в том, что осознав эту неизбежную цепочку, мне захотелось удалить своё звено из неё, порвав её. Иначе, я б возненавидела себя, будучи с другим, не с тобой.

Ты говорил, что жизнями и людьми играла я, так почему же я проиграла?..

Она свернулась клубочком на мятой простыне холодной кровати, обнимая в руках его рубашку. Она настолько сильно её обнимала, как будто хотела вживить в себя.

Ты говорил, что я была верна лишь себе одной, хотелось бы чтоб это было так. К сожалению, я была верна и буду верна тебе… и гореть мне за это, судя по всему, гореть, сгорая дотла.»

© Fenix Nef/86
из "Отчуждение".


@музыка: I Am Kloot: Avenue of Hope

@настроение: птичЪе

Комментарии
18.06.2012 в 15:05

Шушпанчик кошерный, если быть честным до конца.. понять как и что ты сделаешь а предполагаемой ситуации легко. подругому просто не получится. ну это имхо. исключительно оно.
18.06.2012 в 15:09

Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, просто товарищЪ ash.himmel, привык чтоб его глазами смотрел кто-то иной. А сейчас отнекивается. Люди и вправду странные создания. Многослойные. И потому он навряд согласиться с тобой либо мной, он верит в то что он прям как доска и не имеет тайн. И что его сердце такое же. Просто ему так удобнее. Не надо копать глубже.


огда нет никого, ради кого стоило бы жить - а Ремарк бы добавил, только такой человек по-настоящему свободен. У нет некого терять.
Правда ведь, что уникальность идёт под руку с одиночеством)

ф.н.
18.06.2012 в 15:15

ну да ты всегда права.. и никогда не ошибаешся).. и никогда не признаешь ошибки. увы.
18.06.2012 в 15:23

Лер, я тебя люблю и как человека и как девушку, но у тебя есть одно качество.. непримиримость.. может не совсем точное слово но другое не приходит на ум.
18.06.2012 в 15:41

Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, нет, Алексей, у меня хреновых к-в дофига, но не непримиримость тебя глаза режет а то, что я не понижаю планку. Для меня её никто не понижал, так чего ж я должен делать тебе скидку? Так каждый раз - приспосабливаясь, человек теряет себя. А тебе даже не приспосабливаться надо, а себя выстроить. И не для меня, а для себя. Я как раз стараюсь не быть эгоистом в сердце которого не одно под-дно. Хотя у меня в сердце не один закоулок и не один ящичек с ложным дном, и я этого не отрицаю, иначе я б не жил.
А ты ведёшь борьбу вслепую с сами сосбой, отрицая свою же сущность...вай оно тебе, от заняться нечем?

ф.н.
18.06.2012 в 15:45

Ubi bene ibi patria.
Псих/оз/, Правда. К сожалению.
Называть ли это состояние свободой или одиночеством?.. Гы! Вынужденная свобода - суть одиночество.
Если бы мы могли выбирать, возможно многие предпочли бы свободу, но если обстоятельства приводят нас к этот свободе без нашего прямого участия, мы называем это одиночеством.:)
Да и что такое уникальность? Понятие весьма относительное.
18.06.2012 в 15:52

как ни назови.. суть не изменится. люди делают так как им удобно. тебе удобно так, а мне иначе.. это ни хорошо и ни плохо. просто по-другому. делать скидку или нет решает каждый за себя.
18.06.2012 в 15:57

Ubi bene ibi patria.
ash.himmel, позволь не согласиться. Люди не всегда вольны делать так, как им удобно, чаще мы зависим от обстоятельств.
18.06.2012 в 15:57

Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, у Герберта в Дюне есть про свободу и одиночество, приду с работу, дословно напишу, замётано?


ash.himmel, прийду с работы, отвечу про назови не назови..даже елси нет имени, сути это не изменит)

Усё,я размазнёй пошуровал на работу..там + 28..страшно*(...


ф.н.
18.06.2012 в 15:59

Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, ash.himmel, позволь не согласиться. Люди не всегда вольны делать так, как им удобно, чаще мы зависим от обстоятельств. - я бы сказал - по больше части. Почти всё ситуативно, даже наши ч-ва.

пс. всё, ушел я.

ф.н.
18.06.2012 в 16:03

Шушпанчик кошерный, выбор делает человек. а обстоятельства лишь подстегивают этот выбор.
19.06.2012 в 04:45

не по тому, что я не проживу без тебя, именно из-за того, что проживу. Я ведь знаю, что нет такой любви – чтоб одна и на всю жизнь, один человек, одни отношения… и если его не станет – всё заканчивается для обоих. Это звучит красиво, романтично,… но это самообман. Самообман для тех, кто, как и я осознали, что спустя время после потери, пустота имеет особенность заполнятся. Заполнятся иными людьми. Будет кто-то новый, отличный от того, что был ранее, но с кем тебе тоже будет уютно, с кем захочешь не только засыпать но и просыпаться, кому будешь перемешивать в кофе сахар…с кем… Да впрочем, очень много глагольных. Суть в том, что осознав эту неизбежную цепочку, мне захотелось удалить своё звено из неё, порвав её. Иначе, я б возненавидела себя, будучи с другим, не с тобой. истинные слова,горькие и честные.Лер,ты как всегда режешь без ножа,но эти порезы нужны.
19.06.2012 в 12:18

Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, и так: "Одиночество — это отчасти свобода, отчасти рабство." (с) Фрэнк Герберт, в одной из Дюн. И отсель уже каждый трактует сам, где же эта тонкая грань между свободой и рабством.
А уникальностью...да знаешь, давать простую трактовку термину, как то не алё, но опять же - у каждого свой сантиметр, каждый познаёт меру нормального и уникального через призму себя.
Но т-к уникальное - не всегда опознанное, чаще всего имеет дымку загадки, такое хоть и вызывает любопытство, но больше настораживает. А это порождает страх, так что...обычно такое на одиночество обречено.

ф.н.
19.06.2012 в 12:45

Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, за скидкой - не ко мне, можешь называть меня жестокой, но если тебе давать слабинку, хребет привыкнет прогибаться, это уже для тебя самого плохо будет.

ф.н.
19.06.2012 в 13:41

угу не к тебе а ко мне.. я как то привык близким и дорогим скидки делать.. как и тебе.
19.06.2012 в 14:10

Ubi bene ibi patria.
ash.himmel, очень часто человек вынужден делать выбор под давлением обстоятельств, например, когда он выбирает из двух зол меньшее, он все-таки выбирает зло.
Да и вообще если копнуть в самое начало, то нас никто не спрашивал, хотим ли мы рождаться, а просто поставили перед фактом, т.е. выбор был сделан за нас.

Псих/оз/, ну вот, простая и понятная концепция уникальности. А ты говоришь не алё.:)
Может эта концепция и применима только для частных случаев, зато простая и логически обоснованная. Как муха в стакане молока.:)
19.06.2012 в 14:16

Шушпанчик кошерный, но выбор делает человек.. осознано.. другое дело если это ребенок.. "Если рассматривать человека как мыслящее существо, способное нести ответственность за принятые решения, тогда дети не являются людьми…"(с)gits
потому по решению можно и приоритеты выявить и степень важности того или иного человека. Возможно на тот момент. Но это показатель. Как вы говорите из двух зол меньшее. тут я соглашусь.. так и делаем выбор.
19.06.2012 в 14:54

Ubi bene ibi patria.
ash.himmel, Если рассматривать человека как мыслящее существо, способное нести ответственность за принятые решения, тогда дети не являются людьми… :) Не могу не согласиться.:)
Тогда, если рассматривать человека как сознание, то любые наши действия есть только ответные реакции на определенные внешние воздействия, как вы считаете?
19.06.2012 в 15:03

Шушпанчик кошерный, Так оно, и вот то как именно реагируем и определяет нас. опять же тут есть выбор.. может неосознаный.. но выбор.
19.06.2012 в 15:19

Ubi bene ibi patria.
ash.himmel, Наша с вами дискуссия начинает напоминать древний философский спор о том, что было раньше, яйцо или курица.:)
Хотя, черт его знает, может на самом деле единственное реальное только мое я, а все остальное, включая вас и мою переписку с вами, лишь проекция моего сознания на окружающую пустоту?;)
19.06.2012 в 23:04

яйцо, имхо. Да я всего лишь глюк, здравствуйте)
20.06.2012 в 07:17

Ubi bene ibi patria.
ash.himmel :), пожалуйста, не обижайтесь, просто есть такая дурная философская концепция бытия, солипсизм называется.:)
Верить в эту дребедень не хочется, но полностью опровергнуть тоже не получается.:)
20.06.2012 в 10:52

Что то у меня с этим словом только - эллипс ассоциируется. Может в силу того что физ-мат заканчивал, толи еще почему. Я в Философию особо не лезу, как бы это выразится без мата... там еще та мозгодробильня.
20.06.2012 в 11:38

Ubi bene ibi patria.
ash.himmel, Пожалуй, вы правы, насчет мозгодробильни.:)
Однако, кто-то же должен задавать вопросы, ведь не будь когда-то древних философов, не заканчивать вам сегодня физ-мат.:)
Ой. А Вам не кажется, что мы слишком отклонились от темы обсуждения?
20.06.2012 в 11:51

ну закончил я его еще в 99.. далеко не сегодня. И правда хватит в коментах флудить..
20.06.2012 в 13:18

Trust can kill you or set you free…
"ложка!...что?..нет никакой ложки!... - как нет?!... - нет, говорю тебе...её нет, это всё - матрица")))

Яйцо/курица - думаю вначале было что-то, что создало всё это.. ну или сочетание хим частиц, так что тут однозначно не скажешь. Слишком много пробелов в эволюции со стороны именно науки.

Да флудите на здоровье) (да и не флуд это а общение)..мне потом любопытно прийти и прочесть)

ф.н.
20.06.2012 в 13:37

Псих/оз/, яйцо было раньше.. если брать не куриное.. рептилии тож через яйца роджались.. так что однозначно яйцо). вылазь в аську чтоли.
20.06.2012 в 13:40

Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, но откуда-то яйцо должно было взяться...т-к в природных условиях для него нужно две особи разного пола...по сему..тут спорно, Лёшь.
Дык, квип включён, просто у меня видать что-то слетело или у провайдера..я уже писал те - уходят но в ответ пусто, и все в офе)

ф.н.
20.06.2012 в 13:49

у меня вот так же.. вроде уходят а в ответ пусто.
пс. про яйца никто не уточнял какие.. так что пляшем от того что есть)
20.06.2012 в 13:57

Ubi bene ibi patria.
С благословения автора.:)
Куриное яйцо скорее всего было раньше курицы и было отложено каким-нибудь птицеящером с непонятным названием, но живность, отложившая первое яйцо, как это и так понятно из предложения, появилась раньше собственно яйца.
Кто-то же должен был отложить яйцо?:)
Кстати, если копнуть еще глубже, то сторонники Большого взрыва называют предшествующее взрыву состояние космическим яйцом.:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail