Trust can kill you or set you free…
"…. Что бы ни сделал в жизни – это будет незначительно, но очень важно, чтобы ты это сделал. Потому что… больше этого ни сделает никто. Например: когда кто-то появляется в твоей жизни, и часть тебя говорит – ты ещё совсем не готов, другая часть непременно говорит – сделай её своей навсегда…."
(с) из к/ф Помни меня



То, что зачастую остаётся без словесной оболочки. И за что мы потом дорого платим.


-...а ты дыши глубже..
- знаешь, а мне как то даже дышать тяжело.
- *знаю* а мне вот легко как то.. *на самом деле, у меня тоже обручем грудь сдавило*
- хорошо, что хоть кому-то легко *ты наверное надо мной сейчас издеваешься, да?*
-....я сейчас вернусь *не отпускай*...
- как хочешь...*не уходи*..



- иди спать...
- не хочу.
- почему?
- без разницы *потому что там не будет твоего голоса..*




- бл*ть, Лёр, мне, наверное, надо заболеть раком, чтоб ты ко мне относилась по-другому *мне тебя чертовски не хватает, я пробую хвататься за любую соломинку внимания, но всё равно, мало…я не могу тобой надышать. Мне страшно, что я тебя потеряю, и страх заставляет такое говорить*
- *наверное, надо зависнуть на самом краю, чтоб тебя полюбили, ты так думаешь, а…?* поддонок ты *нет, я понимаю….я понимаю, насколько должна твоя боль граничить со страхом потери меня/нас, чтоб ты такое сказал. Но, Север, это уже удар ниже пояса*
- прости *я знаю, ты не простишь*
- не смогу, сам прощай.. за двоих *и ты тоже простить не сможешь, ни мне ни себе. Ни этот разговор, ни ту ситуацию, которая к нему привела*




-я думаю, просто, если люди, которые не могут быть вместе, нельзя им этого делать..*ну скажи, что я глупая. Что это не так, или, что хотя б нас это не касается..*
-возможно… *это ты на нас намекаешь? Так знай, это не так. Мы будем вместе. Я сделаю всё возможное, как, я знаю, сделаешь и ты*

…вот только никто из нас этого не сказал и не услышал*(




- кем я проснусь с утра? *я не знаю уже кто я тебе, не знаю, я запуталась в клубке чувств, эмоций, вариантов развития событий или их завершения*
- ты у меня спрашиваешь? *зачем, ведь ты знаешь ответ….*
- ты видишь здесь другого человека? *нет же, тебе что, так тяжело сказать то, что ты сейчас думаешь. Ведь по сути – я то знаю ответ, но я хочу его услышать…*
- любить я тебя не перестану… * а вот ты?*
- а что ж тогда перестанешь? * начинаю утопать в нитях этих клубков*
- ты у меня спрашиваешь? *что же ты хочешь услышать, что мне тебе придумать то?*
- ты видишь здесь другого человека? * опять 25*((((*
- хочу, чтоб у нас было общее будущее… *а ты этого хочешь или уже нет?, скажи…*
- так что же тогда ты перестанешь? * мог бы просто ответить: перестану делать глупости и создавать такие вот волны. И больше никогда на тебя не буду кричать….но нет, фигли от тебя этого дождёшься*
- ничего не перестану * я не понимаю, что ты хочешь услышать, действительно. Помоги мне…*
- спокойной тебе ночи *жаль, у меня она такой не будет* люблю тебя *а от тебя в ответ тишина…мдэ..чего ждала?* если захочешь услышать, найдёшь способ связаться, дать знать *ну же, не отпускай, прошу тебя, не отпуская меня, любимый*

…тишина
Разговор окончен.
Офлайн.
Тишина до сих пор.
Как хорошо знать, что кроме себя самого ты никому не нужен. Значит и больно никому не будет.
Небеса рухнули с плеч.



Ап:

- Помнишь мы говорили про наркотики?
- да, помню Лёшь.
- Ты наверно единственный от которого у меня привыкание.


А ведь ты знаешь, у меня так же.


мдэ...


ф.н.

@музыка: его голос

@настроение: на расстоянии выстрела

Комментарии
21.01.2012 в 17:20

Личка,да, прочел.Да и я знал все это.Просто хочу,чтоб ты знала,я готов до конца это все пройти,если нужно,то и за двоих.Ты ведь не зря меня жить научила.Вот только выходит, что ты в ней всегда будешь постоянной непременной /раз мы уже про геометрию то вспомнили.Знаешь,что сейчас у меня играет?В медиа…на повторе?
21.01.2012 в 17:22

Я тобі краще подзвоню й ми поговоримо. Як там у діалозі, мені скажено бракує твого голосу. Не повіриш, але дуже бракує. З чорного списку винеси на кінець.
21.01.2012 в 17:29

Trust can kill you or set you free…
Gost_, хмммммм.....я много чего слал и дублировал тебе, ибо твоя почта тоже из списка куда-то делась. Если ты не спросил где твоя доза спама, я б и не заметил..сори*(
Но рискну..из свежо- присланного:

Love me when I'm Gone
Don't think that we can loose
I know we'll make it easy baby
Love me when I'm Gone
I know you have a gun
I love you when you're going crazy...

- оно?

И да - постоянное не переменное - это называется константа - но она не только в геометрии...да, в разделе матмы, но это и алгебре, и в физике есть. Число Пи так же является примером константы)).

И да, не надо самому)
Но и не надо на меня рассчитывать))

ф.н.
21.01.2012 в 17:32

Trust can kill you or set you free…
t.I.n, каааакккк...как вы это делаете..не было ж коммента пока я отвечал...
Нене, не до телефона счаз, сори.
Потом отпишусь, если на него созрею.
Из ч.сп. вынесу.
Да, голоса может не хватать... только какого то хера его не хватает тем, для кого его недостаток меня мало заботит (сори за прямоту), а вот там где я сама б этого нуждалась - равнобедренно как то человеку. Так вот*(...печалька.


ф.н.
21.01.2012 в 17:41

Блеснула умом,это я про константу.Гланвое,ты меня поняла.Да,именно эта песня.У тебя ведь есть ган,верно?
21.01.2012 в 17:44

Trust can kill you or set you free…
Gost_, есть, но я не использую его. Так что даже не мечтай)

ф.н.
21.01.2012 в 17:46

Саме так часто й буває. По собі судження роблю. Буду чекати, Птахо.
21.01.2012 в 17:50

Ty pro melo4i o4en' prav, Ler...

zamet', Kto-to idjot spat', a kto-to sidit i obnovljaet 4'ju-to stranitsu v owidanii 4uda:))

takih "melo4ej" mogu nazvat' mnogo dawe uwe sej4as (tupo iz nabljudenija), no lu4she ne budu, powaluj:)

vozmowno, Tebe i ho4etsja, 4toby ljudi videli to, 4to vidjat, - to, 4to Ty Sama pytaesh'sja pokazat'... Mne eto towe svojstvenno, eto kak svoego roda proverka na nali4ie sobstvennogo mnenija u 4eloveka... esli on slepo "vidit" to, 4to emu diktujut, - etot 4elovek slishkom slab i podvlasten manipuljatsijam, i k takomu uvawenija ot Menja ne budet, - i zna4it, eto ne nuwnyj Mne 4elovek.

ehh, takie prostye istiny, i trebujut samuju malost' - byt' vnimatel'nym i 4uvstvovat'.

Mne kawetsja, v Tvoej wizni, kak i v Moej, net ni edinogo 4eloveka, kotoryj byl by dlja Tebja. dlja ljubyh otnoshenij, hotja by druweskih. inogda ho4etsja sozdat' illjuziju ih nali4ija, no so vremenem ona razveivaetsja, potomu ne budem sej4as ni4ego vyjasnjat' - wdjom vremja.

znaesh', nol' na skol'ko ni umnowit'...
tak 4to, esli za dvoih, - to po itogu vyjdet takoj we polnyj nol'. i ne vawno, 4to kto-to budet namnogo sil'nee.
dawe esli 0 x 9999999999999999999 = ?

Ja stavlju na to, 4to tam vsjo ravno nulju.
stavlju o4en' mnogo. stavlju Sebja.
ibo Ja nikogda ne oshibajus'.
potomu, esli oshibus'...pridjotsja Sebja peresmotret'.

[Не стоит сильно напрягать моск и комментировать прочитанное в этом посте. Я не нуждаюсь в вашем внимании]

# Будь сильной, LeRo!
21.01.2012 в 17:52

Ty pro melo4i o4en' prav, Ler...

zamet', Kto-to idjot spat', a kto-to sidit i obnovljaet 4'ju-to stranitsu v owidanii 4uda:))

takih "melo4ej" mogu nazvat' mnogo dawe uwe sej4as (tupo iz nabljudenija), no lu4she ne budu, powaluj:)

vozmowno, Tebe i ho4etsja, 4toby ljudi videli to, 4to vidjat, - to, 4to Ty Sama pytaesh'sja pokazat'... Mne eto towe svojstvenno, eto kak svoego roda proverka na nali4ie sobstvennogo mnenija u 4eloveka... esli on slepo "vidit" to, 4to emu diktujut, - etot 4elovek slishkom slab i podvlasten manipuljatsijam, i k takomu uvawenija ot Menja ne budet, - i zna4it, eto ne nuwnyj Mne 4elovek.

ehh, takie prostye istiny, i trebujut samuju malost' - byt' vnimatel'nym i 4uvstvovat'.

Mne kawetsja, v Tvoej wizni, kak i v Moej, net ni edinogo 4eloveka, kotoryj byl by dlja Tebja. dlja ljubyh otnoshenij, hotja by druweskih. inogda ho4etsja sozdat' illjuziju ih nali4ija, no so vremenem ona razveivaetsja, potomu ne budem sej4as ni4ego vyjasnjat' - wdjom vremja.

znaesh', nol' na skol'ko ni umnowit'...
tak 4to, esli za dvoih, - to po itogu vyjdet takoj we polnyj nol'. i ne vawno, 4to kto-to budet namnogo sil'nee.
dawe esli 0 x 9999999999999999999 = ?

Ja stavlju na to, 4to tam vsjo ravno nulju.
stavlju o4en' mnogo. stavlju Sebja.
ibo Ja nikogda ne oshibajus'.
potomu, esli oshibus'...pridjotsja Sebja peresmotret'.

[Не стоит сильно напрягать моск и комментировать прочитанное в этом посте. Я не нуждаюсь в вашем внимании]

# Будь сильной, LeRo!
21.01.2012 в 17:54

Мечту не отберешь:)
21.01.2012 в 18:32

А де далі продовження діалогів?
21.01.2012 в 20:46

Вже бачу, можеш не відповідати:) Птахо, вибачай, а ці діалоги, вони мали місце у реальному житті?
21.01.2012 в 20:58

Trust can kill you or set you free…
Знаешь, Лиль, а так хочется хотя б раз в этом ошибиться.
Ан-нет*(

В ожидании чуда, может пройти жизнь, имхо. Если реально хочешь ЧУДА, его нужно создавать самому. Здесь и сейчас, а не откладывать на потом, которое, между прочим, может и не настать.

Если хочешь, можешь называть, у меня свобода слова на дайре цветёт и пахнет, как видишь.

Хэх, ты написала про проверку, а я вспомнила этот текст про то, как и какой знак зодиака идёт нах*). Вот только далеко не всегда когда ты кого-то куда-то посылаешь, это подразумивает - немедленно принять к исполнению. Порой это делается, чтоб вызвать противоречие, борьбу за то, что тебе дороже и т.д. Ноооооо, есть люди, которым объясняй даже по слогам..всё равно вместо слова "счастье" соберут "пиво". Даже если там таких букв и рядом не будет...*(

О да, только быть внимательным и чувствовать - должно быть по умолчанию, а не после того, как ты промыл мозги из-за отсутствия оного. И когда его после этого тебе "предоставляют" ты чувствуешь, что это как выполнение домашнего задания. Что оно идёт не от сердца...что только из-за того что ты ткнул носом. Даже если оно сто раз не так на самом деле.

Да, наличие или отсутствие - лучше отдать на суд времени, это верно.

А я не люблю умножение, мне всегда нравилось прибавление)))...я банален, знаю)



Gost_, да ну?... Зато можно отбить всю охоту к ней)


t.I.n, уже есть...ещё закину.


ф.н.
21.01.2012 в 21:00

Trust can kill you or set you free…
t.I.n, зато я не видел этого кома)..писал ответ. Бывает)

Да, это из реального общения.

ф.н.
21.01.2012 в 21:01

Блять, він що в тебе, контужений якийсь? Наскільки я розумію, він знає про твоє життя навіть більше аніж треба, але навіщо так жалити. Я знаю наскільки тема цієї хвороби тобі болить. Якого ....... він так каже?
21.01.2012 в 21:05

Trust can kill you or set you free…
t.I.n, защитная реакция. Он думает что у нас полу-мера. Видимо, я что-то не то делаю, раз он впадает в такие крайности.
Ну, или я просто не тот человек, который ему нужен. По тому так и получается...я хз..
Я знаю это желание, желание которое он изъявил. Не от великого счастья или радости.
Когда Волк умирал, я тоже хотела заболеть чем-то неизлечимым, т-к мне казалось не справедливо, что он уходит, а я живу дальше. Переживу этот этап. Но там была иная причина. Тут же....просто ему больно, я ведь осколок. Меня как не возьми, полюбэ поранишься.... вот и кровоточат они так.

ф.н.
21.01.2012 в 21:09

Ти навіть зараз захищаєш його, а не себе. Можливо що ти скалка, але це не обов’язково значить, що ти будеш усіх різати, це лише доводить, що він не вміє тебе тримати. Він не втримає тебе. Не втримає. Сподіваюсь, що ти це знаєш, й що це відбудеться якнайшвидше. Не ті руки, Лєр, зовсім не у тих ти руках.
21.01.2012 в 21:24

Trust can kill you or set you free…
t.I.n, вот только не надо искать для меня "нужные руки". Я вообще не ручной зверёк.
И "я ненавижу когда меня кто-то лечит" (с) Сплин.

пс. и не надейся.

ф.н.
21.01.2012 в 22:16

Ты будешь на меня гарчать,но я согласен с Тином.И не столько из-за разговора про заболеть,тут как раз я его могу понять.Просто,я помню как ты выхаживала Волка.И что творилось когда у тебя сотрудник от рака умирал.Порой мне тоже хотелось чем-то заболеть,чтоб вызвать твою заботу.Мы все эгоисты,Лер,большие причем.
- спокойной тебе ночи *жаль, у меня она такой не будет* люблю тебя *а от тебя в ответ тишина…мдэ..чего ждала?* если захочешь услышать, найдёшь способ связаться, дать знать *ну же, не отпускай, прошу тебя, не отпуская меня, любимый*
…тишина
Разговор окончен.
Офлайн.
Тишина до сих пор.-я вот этого не могу понять с его стороны. ак он хочет за тебя бороться и что-то делать или строить совместное,если так тебя отпускает.Он действительно тебя потеряет. то не те руки,я согласен с Тином,не те.

ps.а песня та.
22.01.2012 в 01:03

Нужные руки Лера выберет сама, и тут я с ней согласен, ибо тоже бесит когда навязывают свое мнение.
Знаете ж что она поздно ложится, а туда же, хватит спать. заботливые вы какие.
22.01.2012 в 01:31

Himmelin,а ты,значит,те самые нужные руки?Я видел тебя в ее статистике.Весь день молчал как золотая рыбка,поджав хвост.Мне даже кажется,что это Лера на тебя сорвала злость и ты соизволил выйти из тени.Если ты те руки,так какого хрена ты ее ранишь?Почему не заботишься?Что ты делаешь чтоб быть с ней?
22.01.2012 в 01:40

Trust can kill you or set you free…
Gost_, ничего не потерянно, пока не потерянно всё.
Он не сможет меня потерять, пока не разрушит самого себя.
Но беда в том, что он это делает*(...
И да, он и есть те руки.

ф.н.
22.01.2012 в 01:42

Trust can kill you or set you free…
Himmelin, ну, мне как бы тебе и ответить нечего...ко мне ты тут не обращаешься. Ты обращаешься к предмету твоей ревности...печально..

ф.н.
22.01.2012 в 01:54

тут ты права несомненно
я разрушаю себя постепенно
и дело даже не в том что хочу
а в том что молчу
незнаю что не так со мной
наверно все же я больной
раз у меня одно с другим
не сходится
а только лишь расходится
...
22.01.2012 в 01:58

Gost_, мировой судья?.. не тебе меня судить это точно. на твое то мнение мне глубоко посрать.
22.01.2012 в 02:01

Himmelin,а тебе не говорил никто,что со стороны виднее?Парень должен быть опорой.А не размазней.А ты что?Пасуешь.
22.01.2012 в 02:06

Gost_, читай пост выше. нет желания общатся
22.01.2012 в 02:08

Trust can kill you or set you free…
Himmelin, Лёшь, если ты хочешь быть со мной, зачем разрушаешь???
Ты меня в каком положении и с кем оставить хочешь?
Если ты себя разрушишь, мне останется только пепел. А я и сам им полный.
Зачем им меня переполнять?

ф.н.
22.01.2012 в 02:13

Himmelin,о как,пасуешь парень.Даже ответить нечего.Постоять ни за себя ни за Леру.Не для тебя она признай и отпусти.Ведь бороться ты все равно не сможешь.
22.01.2012 в 02:14

Псих/оз/, видимо и во мне его с горкой уже.. знать бы наверняка причину, было бы над чем работать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии