Trust can kill you or set you free…
"…. Что бы ни сделал в жизни – это будет незначительно, но очень важно, чтобы ты это сделал. Потому что… больше этого ни сделает никто. Например: когда кто-то появляется в твоей жизни, и часть тебя говорит – ты ещё совсем не готов, другая часть непременно говорит – сделай её своей навсегда…."
(с) из к/ф Помни меня



То, что зачастую остаётся без словесной оболочки. И за что мы потом дорого платим.


-...а ты дыши глубже..
- знаешь, а мне как то даже дышать тяжело.
- *знаю* а мне вот легко как то.. *на самом деле, у меня тоже обручем грудь сдавило*
- хорошо, что хоть кому-то легко *ты наверное надо мной сейчас издеваешься, да?*
-....я сейчас вернусь *не отпускай*...
- как хочешь...*не уходи*..



- иди спать...
- не хочу.
- почему?
- без разницы *потому что там не будет твоего голоса..*




- бл*ть, Лёр, мне, наверное, надо заболеть раком, чтоб ты ко мне относилась по-другому *мне тебя чертовски не хватает, я пробую хвататься за любую соломинку внимания, но всё равно, мало…я не могу тобой надышать. Мне страшно, что я тебя потеряю, и страх заставляет такое говорить*
- *наверное, надо зависнуть на самом краю, чтоб тебя полюбили, ты так думаешь, а…?* поддонок ты *нет, я понимаю….я понимаю, насколько должна твоя боль граничить со страхом потери меня/нас, чтоб ты такое сказал. Но, Север, это уже удар ниже пояса*
- прости *я знаю, ты не простишь*
- не смогу, сам прощай.. за двоих *и ты тоже простить не сможешь, ни мне ни себе. Ни этот разговор, ни ту ситуацию, которая к нему привела*




-я думаю, просто, если люди, которые не могут быть вместе, нельзя им этого делать..*ну скажи, что я глупая. Что это не так, или, что хотя б нас это не касается..*
-возможно… *это ты на нас намекаешь? Так знай, это не так. Мы будем вместе. Я сделаю всё возможное, как, я знаю, сделаешь и ты*

…вот только никто из нас этого не сказал и не услышал*(




- кем я проснусь с утра? *я не знаю уже кто я тебе, не знаю, я запуталась в клубке чувств, эмоций, вариантов развития событий или их завершения*
- ты у меня спрашиваешь? *зачем, ведь ты знаешь ответ….*
- ты видишь здесь другого человека? *нет же, тебе что, так тяжело сказать то, что ты сейчас думаешь. Ведь по сути – я то знаю ответ, но я хочу его услышать…*
- любить я тебя не перестану… * а вот ты?*
- а что ж тогда перестанешь? * начинаю утопать в нитях этих клубков*
- ты у меня спрашиваешь? *что же ты хочешь услышать, что мне тебе придумать то?*
- ты видишь здесь другого человека? * опять 25*((((*
- хочу, чтоб у нас было общее будущее… *а ты этого хочешь или уже нет?, скажи…*
- так что же тогда ты перестанешь? * мог бы просто ответить: перестану делать глупости и создавать такие вот волны. И больше никогда на тебя не буду кричать….но нет, фигли от тебя этого дождёшься*
- ничего не перестану * я не понимаю, что ты хочешь услышать, действительно. Помоги мне…*
- спокойной тебе ночи *жаль, у меня она такой не будет* люблю тебя *а от тебя в ответ тишина…мдэ..чего ждала?* если захочешь услышать, найдёшь способ связаться, дать знать *ну же, не отпускай, прошу тебя, не отпуская меня, любимый*

…тишина
Разговор окончен.
Офлайн.
Тишина до сих пор.
Как хорошо знать, что кроме себя самого ты никому не нужен. Значит и больно никому не будет.
Небеса рухнули с плеч.



Ап:

- Помнишь мы говорили про наркотики?
- да, помню Лёшь.
- Ты наверно единственный от которого у меня привыкание.


А ведь ты знаешь, у меня так же.


мдэ...


ф.н.

@музыка: его голос

@настроение: на расстоянии выстрела

Комментарии
21.01.2012 в 05:22

Да уж,один из примеров,как ты недосказанностью делаем пустоты межу нами более массивными.Почему так происходит,Птаха?
21.01.2012 в 05:27

Trust can kill you or set you free…
Мдэ, чтоб кто-то в это время спал....
Я бы сказал, не то чтоб мы делали их более массивными, а просто ямки мы расширяем до уровня бездн. Херово то, что ни строить мосты через них, ни заполнять эти бездны чем-то, мы тоже не умеем.
А почему так?...Положив руку на сердце, скажу первое что пришло в голову, обычно, оно самое верное: думаю, в таких ситуациях, мы боимся показаться уязвимыми, показать, насколько мы открыты/слабы в чём-то перед тем человеком из-за нашего ч-ва к нему. И таким образом, надевая некую маску пофигизма, мы создаём видимость идиотской (право же это глупо) силы. Типа, я сильнее, я не буду ныть. Мне не будет больно. Хер там....

...и , что самое главное, каждый то знает что второй думает, каждый жаждет это услышать....и, думаю, было б куда легче, если б это можно было вовремя сказать вслух.
Но...увы, увы..

ф.н.
21.01.2012 в 05:35

У меня выходной.И был короткий рабочий день.А ты-на больничном.Так что все логично.Да,соглашусь,разрушать мы научились.Научится бы воссоздавать то.Кстати,да,про эту напущенную силу ты права,вспоминаю похожие ситуации.И потом было и смешно и горько.
...и , что самое главное, каждый то знает что второй думает, каждый жаждет это услышать..-:(я знаю,что хочу тебя сейчас обнять.Ты единственная кто говорит и пишет что думает,как бы больно оно не было.Обожаю тебя,Лер.
21.01.2012 в 05:41

Trust can kill you or set you free…
А мы вообще, всё что на раз - ...научились на ура. Смотри: раз- бивать, раз -рушать, раз- рывать.......................... всё на раз и два..и три...и в такт*(....счаз Остапа понесёт..нэнэн...я, пожалуй...жаропонижающего и спать..хотя б часок другой...
А потом мб и смешно, но смеясь ты чувствуешь и горечь во тру и обиду, она песком саднит когда ты глотаешь слюну, воздух ртом...и т.д.
Не надо меня обнимать. Ты же знаешь вай.
А про говорить..хм, как видишь, я тоже, порой умалчиваю......хер с тем, хер со мной..
Мне нужен рестарт (не путай с копняком под зад).

пс. дяде Морфу привет и конфеты к чаю)

ф.н.
21.01.2012 в 05:48

Вот ведь по находила к раз столько вариантов.А еще раз-любить.Может как раз это не лишнее может как раз это тебе и стоит сделать.Как вариант Тема дня:).А я люблю когда Остапа в твоем исполнении несет.Песок,есть что-то такое,верно.Не обнимать из-за него?А зря ты так,может он бы тогда понял,что тебя ценят другии сильнее чем он и принял бы меры для исправления ситуации?Как думаешь?Лер,у тебя до сих пор температура?И ты закрыла больничный?Ты с ума сошла?Иди спать тогда..

ps.обойдётся без конфет,я их сам съем.Сладости моя слабость:)
21.01.2012 в 05:53

Не виси в онлайне,топай спать,иначе приду утром и буду лечить твоим ненавистным гогольмоголем!:)
21.01.2012 в 13:02

吾唯足知
Псих/оз/, хер с тем, хер со мной..</span
да вот так и всю жизнь - "да фиг с ним..." а получается, что фиг-то с тобой... на себя же рукой машешь, на свои чувства...

21.01.2012 в 13:49

Maranwet,она привыкла на себя ложить.Как и на свои чувства.И не потому что ей по барабану.Мне кажется ты и сама видишь,насколько этот человек все умеет переживать.Просто не умеет она жить ради себя.Живет ради кого-то.Замещает свою жизнь,жизнью того человека.Но не забирает ее.Ведь по итогу она сама уходит.Получается-дело сделано,можно уходить.Как она говорила:Фавн выполнил свой животный долг,Фавн может смело уеб.....:)А еще она привыкла отрубать мобильный,что за дела:(
21.01.2012 в 14:11

Нашел,про фиг с ним,она может сто раз делать вид,что ну да ладно,пофигу,а на самом деле-« И порою в груди тесно лёгким…
так тесно, что рвётся кожа…» она же это и писала когда-то.Вот только кто ее латать будет,если она не дает этого делать,я не знаю:(
21.01.2012 в 14:24

Лєр, мені знається, чи тут вже занадто сильно віддає альтруїзмом. Іноді треба жити для себе. Лише тоді, тебе почнуть по справжньому цінити, ще й через той факт, що їм тебе бракуватиме. Тим, заради кого, або ким ти жила. Я прекрасно знаю, що на таку мою пропозицію ти знайдеш 1001 відмову. Проте подумай, Птахо. Чи вартує воно або він того, тебе.
Тепер стосовно тих діалогів, що я можу тобі сказати. Сам такий самий. Ми – лише люди. Я також можу сказати набагато більше, ї я знаю що воно правдиве і що тій людині навіть потрібно почути це від мене, проте. Я мовчу. Так. Мовчу. Ніби існує якийсь бар’єр, і він душить ті слова. Шкода, дійсно шкода.
Дякую тобі за відвертість, вже вкотре. Gost вірно відмітив, дуже рідко можна зустріти людину, котра й відчуває глибоко й знаходить слова, щоб написати це. Навіть, якщо в чомусь це й буде показувати твою слабкість перед тим, хто тобі скажено дорогий.
21.01.2012 в 14:40

Тин,ей бесполезно про альтруизм говорить.Она свой круг замкнула.Громадную роль сыграла та беда с головой.Она на себе крест поставила.Своей жизни не будет и не хочет,а вот за других пожалуйста:(и найдет она больше чем 1001 отговорку и в каждой из них будет по-своему права.Блин,она сейчас сладко дрыхнет,а я как идиотина,обновляю страницу:(
21.01.2012 в 14:44

Згоден, вона зможе знайти потрібні відповіді, що я ще пошкодую про написане. Не нагадуй мені про голову, вона вже роки півтора на неї забила. Просто приймає обезболююче, й все. От-то лікування.
А ти гадаєш, що через те, що ти тут сидиш й оновлюєш сторінку вона прокинеться?:)
21.01.2012 в 14:48

Я вот не знаю,проверял бы я ее или нет при таком раскладе.Дело по ситуации все же.И больше личное.Нет,от частоты обновления не проснется,я сейчас на домашний позвоню,нефиг столько спать:)
21.01.2012 в 14:50

Не раджу, ще получиш за це від неї. Хоча мені вже цікаво куди вона тебе пошле.
21.01.2012 в 14:53

Послан не был.Видимо сюда она еще не заглядывала:),раз не послала.Сказала что не спит,просто не у машины своей.
21.01.2012 в 14:55

Послан не был. Це все попереду тебе чекає:)
21.01.2012 в 14:56

Не сомневаюсь даже:)
21.01.2012 в 15:11

Trust can kill you or set you free…
Мдаааааааааа, я счаз чаю бахну и перечитаю. Я ещё хотела в пост диалог добавить, но, видимо, не стоит всё же...


ф.н.
21.01.2012 в 15:12

А я от думаю, що вартує.
21.01.2012 в 15:34

Лєр??
21.01.2012 в 16:06

Trust can kill you or set you free…
t.I.n, сориии, меня отрубило опять;"(....

ф.н.
21.01.2012 в 16:07

Голова? Може треба якісь ліки, ти лише скажи, я принесу.
21.01.2012 в 16:09

Trust can kill you or set you free…
t.I.n, нэ..50/10, нижнее граничит со слишком низким. Таблетки есть, сиба, уже закинулся.
Как оклемаюсь, отвечу, а то счаз мозги не варят ваще...

ф.н.
21.01.2012 в 16:19

50 на 10?...на 10? ти впевненна? Нижнє це ж..:(
21.01.2012 в 16:24

Trust can kill you or set you free…
t.I.n, это делает меня размазнёй, не более.
Пол пачки кофеин бензоат и всё гуд)
Счаз читаю....


ф.н.
21.01.2012 в 16:25

Кофеин (англ. Caffeine, торговые наименования: кофеин — бензоат натрия или кофеина бензоат натрия) — алкалоид, лекарственное средство группы психостимуляторов. це каже вікі - ти цю гидоту використовуєшь?
21.01.2012 в 16:33

Trust can kill you or set you free…
Maranwet, это как....ценой меньшего зла. Вот как-то так)
По крайней мере, я себе это так аргументирую.
Да и как ниже было написано, я не могу жить для себя в полном понятии этого слова. Разве что я буду через чью-то жизнь чувствовать, проживать свою. Я при этом не использую того человека, нет. Я живу с ним, ради него и ним же, а моя жизнь - так, за компанию. Вероятно, это сто раз не правильный подход...но*(...
Я не то чтоб не умею по иному, я не хочу.
Эт если я тебя правильно понял.

ф.н.
21.01.2012 в 16:54

смешно это всё.
люди всегда примитивно видят то, что им показываешь.
скажи человеку: "Я не хочу быть с тобой", и он никогда не почувствует и не увидит, что хочу...
скажи: "Я счастливее всех на свете", и никогда никто не всмотрится в глаза и не увидит боль...

Лера живее всех живых и как раз живёт Собой (потому что не в ущерб Себе);
иначе всё было бы слишком поверхностно.

Я никогда не даю советов, но некоторым людям аж захотелось посоветовать, чтоб пересмотрели лучше свои жизни - может, и увидели б, что именно сами живут не своими...

[Не стоит сильно напрягать моск и комментировать прочитанное в этом посте. Я не нуждаюсь в вашем внимании]

# Будь сильной, LeRo!
21.01.2012 в 16:54

Trust can kill you or set you free…
Gost_, не здорово столько спать?...4 часа это дохрена, да)))))))))))))))))))))))....я не давила подушку..я перетекала по дому)))я сегодня существо положительное, где положат, там и лежу)).

Раз - любить - не выход. Это было б проще всего. Просто взять и обрубить всё. Отравить себя тем человеком и ничего не ч-вовать. Пару лет тому пробовала. Или пробовала херово либо на самом деле не хотела его забывать и удалять из своей жизни. Заменить кем-то другим - не проканывало. Да...и для него лично это ничем хорошим не вышло по итогам года. Так вот. Второй раз я не буду даже делать попыток на это раз -... Нет уж.
Я тебе в личку написало, там яснее будет.
Когда Остапа в моём исполнении несёт, у всех уши вянут*))
Ценить сильнее только из-за наличия людей, которые так же ценят этого человек? - самому не смешно от этой мысли?... Типа многие ценят, ну и я туда же, за компанию Бредово, имхо.
Я не товар на рынке.
И не считаю жизнь рынком.
И фигли что я экономит по образованию.
Мнение у меня своё.

С ума я сойду если дома дальше торчать буду. Так что))

пс. а попа от конфет не слипнется, или ты бумажку уже приготовил?




t.I.n, альтруизм...ишь ты....вы хотите поговорить на эту тему, вас это волнует?))
Хотя, я хз что ты там ещё не обсудил со мной.
Там нам осталось разве что из пустого в порожнее переливать. А к чему оно?
Я не изменюсь.
Горбатого, знаешь ли, только могила исправит...и то не факт)
А про писать правду - всегда плз;").
И когда мысли надо озвучить, тоже...угу.


ф.н.
21.01.2012 в 17:04

Trust can kill you or set you free…
Гость, можно по имени Лиля, или всё же по реальному лучше? (просто, чтоб знала)
Не то, чтоб примитивно. Просто у нас и слух и зрение - избирательное.
Каждый видит через призму себя, и слышит так же.
А это реально обидно, по тому как ты пытаешься донести что-то немаловажное для тебя, а выходит что льёшь воду и тебе говорят: - так, Лер, по сути, плз...
Всё состоит из мелких частиц. И за ними уследить куда сложнее.
У любого зеркала есть на всём его полотне одна (единственная точка), если её найти, и чуток надавить, всё зеркало пойдёт трещинами...так вот.
А вот для себя живу?..я бы не сказала. Вернее, может и для себя, но не в общепринятом понятие этого слова.
Опять таки - точка зрения и угол и траектория...ппц...куда мы без геометрии в чувствах то и словах?!..

ф.н.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail