Trust can kill you or set you free…
…"- А что такое счастье?
- Ты права. Кто знает, что это такое?
Может быть, держаться над пропастью.
»
(с)Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы".




Твоё имя.


….я сегодня проснулся и не помнил твоего имени.
Липкий холодный пот окутал пеленой тело, мурашки страха пробежали по подсознанию. Я не могу его вспомнить. Как, как я мог забыть твоё имя?... Как?... Ведь ты была всем, всем что у меня было.
В телефонной книге 234 записи, я изучал их целое утро, утро закончилось вечером. Я звонил по всем номерам, но если брали трубку, я сразу понимал – это не ты. А если долго не поднимали, или не с первого раза, слушая зуммер, я не терял надежду, что это будешь ты, но…. Тебя там не было.
Я искал следы твоей жизни у меня, но все вещи принадлежали только мне и были исключительно для меня. Не было твоей чашки, твоего полотенца, тапочек.
Тебя просто стёрли из моей жизни.
На следующий день, мучаясь нерешенным вопросом, мучаясь отсутствием тебя, я пошел потеряться в городе. Без цели бродил неизвестными мне улицами, желание потеряться привело меня на вокзал. Толпы людей: - провожающие, встречающие. В этой толпе не было тебя, я был в этом уверен. Я облокотился о фонарный столб и закурил, глаза были стеклянными. Они смотрели в никуда. Я понял, что тут тебя нет, нет в этом мире больше для меня.
Шум, меня поглощал шум, голоса… они всё время что-то говорили, что-то рассказывали, чего-то просили…

- мам, мамаааа, почему этот человек такой грустный?
Я не знал, кто это сказал, но понял что про меня, я не видел взгляда, но чувствовал его на себе…
- сынок, быть может он такой от того, что потерял счастье..

Весь мир сжался в одну точку, всё замерло, стало бесшумным, безликим…и только эти слова звучали эхом в ушах, и сердце поддакивало им.
Счастье…я не уверен, не знаю, но… кажется, тебя звали Счастьем. Ибо только оно может проникать в каждую клетку человека, и, уходя, забирать всё, даже память о нём же. Имя, да,….наверное, тебя звали Счастье.

21/007/2010

© Fenix Nef/86

+ ещё осколочки счастья:

читать дальше

ф.н.

@музыка: Apocalyptica: Path Vol. II (feat. Sandra Nasic)

@настроение: ...птичЪе...

Комментарии
21.09.2010 в 03:30

Trust can kill you or set you free…
amadeus87, хэх, не ожидала тебя тут увидеть)))
Мб такие крохотные отрывки в виде прозы - да, но что-то более существенное -увы и ах...я силуюсь написать книгу..пока что она состоит из слабого костяка и диалогов...по типу:
"- помнишь, ты говорила: « - если хочешь узнать насколько сильно тебя любит человек, разбей ему сердце. И если оно разобьется на миллиарды осколков, значит что в его сердце жил только ты, оно принадлежало тебе..»
- да, помню…
- это так жестоко
- знаю, ты так и сделал. Зато теперь знаешь наверняка.
- я смогу его собрать воедино, чтоб оно опять билось?
- да, но не для тебя и не тобой."
...и т.д.)))
И то нету времени, толь способностей....толь руки из жо, вместе с мозгами....но..пока только так))

пс.рада тебя тут видеть и слышать, что тебе такое творч - нрав)

ф.н.
21.09.2010 в 06:11

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Нравится, очень...:) вообще нравится то, что ты делаешь, нравится ход твоих мыслей. И самое забавное...этот мужской пол и мальчишеский тон, от которого я не могу сдержать улыбку:) знаешь, забавно, но сколько бы я не старался большие формы мне тоже не удаются. Читая различные романы, например у Иллии, меня поражает полет фантазии. То, как сильно она отрывается от реальности. А я...лишь конспектирую определенные мысли. Настроения... Тут я бываю, дадада...и не удивляйся, но от шрифта режет глаза- не смейся:)
21.09.2010 в 06:14

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
А вообще, как ты уже заметила, я эгоцентричная сволочь и невыносимый домосед:) сижу на своей страничке и жду с моря погоды:) надо с этим что то делать! Вот...делаю робкие вылазки:)
21.09.2010 в 06:40

Trust can kill you or set you free…
amadeus87, вай...да ну прям сволочь)))), если тебе во мне что-то понрав, значит ты уже не нормален по гос стандарту")
Да, я вот тоже читаю тех, кто создавал жизнь в длину в 2-3 тома по 500-700 страничек и понимаю, что краткость - не моя сестра, но и таланта написать что-то существенное и не потерять концентрат - у меня нет.
Робкие вылазки- ну -ну))
Лазяй на здоровье)
А по мальчишеские повадки, как то в разговоре с мч, он написал - надеюсь ты не во всём похожа на своего отца..
я: - ну да, но я и без **я могу вые**ть)))

ф.н.
21.09.2010 в 08:34

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Быть нормальным по гос.стандарту...звучит как оскорбление:) как быть серой массой, а это в наше время, где всякий называет себя индивидуальностью дико не модно:) а про тех кто пишет 2-3 тома... К слову сказать- Войну и Мир я показушно проигнорировал и заявил преподу в школе что Толстой графоман и бездельник. На сегодняшний день, когда все куда то спешат, и живут в сумасшедшем ритме жизни актуален именно концентрат, максимально сжатый, и насыщенный по смыслу. Желательно с демотивирующим, выносящим мозг, заставляющим думать эффектом. У тебя это получается:)
21.09.2010 в 16:37

Trust can kill you or set you free…
amadeus87, Войну и Мир - Толстого я домучил для галочки, не пошел он мне как писатель, как ни странно, Маркес тоже не пошел. А вот Ремарк - полюбился, оч. Я после его книг на жизнь, на войну, на отношения совсем по иному смотреться стала. Всем кто жалуется на тяжесть жизни советую прочесть Искру жизни, а кто отчаялся и не хочет жить - Жизнь взаймы. Эти книги лечат, учат и дают силы жить.
О да, как оскорбление для самомнения))
Чес, я хз что у меня выходит, но... - по иному я не умею, да и не хочу уметь, вестимо.

ф.н.
21.09.2010 в 17:10

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Маркеса я тоже домучил:) Сто Лет Одиночества, и Полковнику никто не пишет читал из за названий. Но остался разочарованным. Войну и мир даже не начинал. Ремарка не читал, но судя по всему, он мне прописан. Хотя не питаю надежды что это изменит в корне мое мышление. Так как никаким образом не изменит мою жизнь. У меня нет проблем с философией жизни. У меня проблемы с жизнью. И увы, первое подстраивается под второе, а не наоборот. Что я читаю сейчас? Легкое современное чтиво которое заставляет меня улыбаться. Не грузит. С головой уйти в чтение можно тогда, когда произведение может предложить что то, чего ты не находишь в жизни. А войны и борьбы за жизнь мне и так достаточно.
22.09.2010 в 03:18

Trust can kill you or set you free…
amadeus87, дад....я тоже из-за названий и пару цитат от туда.
Не пошло, не моё, видимо.
Или перевод настолько унылый был - хз.
Ммм, если хошь, для пробы почвы, кину тебе линки на дайре, где у меня избранное из книг Ремарка))
Только войнам и борьбе - нас всегда мало))), ибо мы - смертны.

ф.н.
22.09.2010 в 11:55

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Хочу...:) почитаю, пообсуждаем:)
22.09.2010 в 14:40

Trust can kill you or set you free…
Линки в студию:
Э.М.Ремарк. "Триумфальная арка" : www.diary.ru/~Shadowfall/p101441804.htm
Э.М.Ремарк. "Станция на горизонте" : www.diary.ru/~Shadowfall/p69499138.htm
Э.М.Ремарк. "Искра Жизни": www.diary.ru/~Shadowfall/p72475480.htm
Э.М.Ремарк. "Ночь в Лиссабоне": www.diary.ru/~Shadowfall/p70903498.htm
Э.М.Ремарк. "Жизнь взаймы": www.diary.ru/~Shadowfall/p69685177.htm

...прошу)))

ф.н.
12.02.2011 в 03:38

Ремарк это великий писатель, респект за его почитание :)
12.02.2011 в 15:11

Trust can kill you or set you free…
Гость, даддд, великий.
Согласна.

ф.н.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail