Trust can kill you or set you free…
…"- А что такое счастье?
- Ты права. Кто знает, что это такое?
Может быть, держаться над пропастью.
»
(с)Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы".




Твоё имя.


….я сегодня проснулся и не помнил твоего имени.
Липкий холодный пот окутал пеленой тело, мурашки страха пробежали по подсознанию. Я не могу его вспомнить. Как, как я мог забыть твоё имя?... Как?... Ведь ты была всем, всем что у меня было.
В телефонной книге 234 записи, я изучал их целое утро, утро закончилось вечером. Я звонил по всем номерам, но если брали трубку, я сразу понимал – это не ты. А если долго не поднимали, или не с первого раза, слушая зуммер, я не терял надежду, что это будешь ты, но…. Тебя там не было.
Я искал следы твоей жизни у меня, но все вещи принадлежали только мне и были исключительно для меня. Не было твоей чашки, твоего полотенца, тапочек.
Тебя просто стёрли из моей жизни.
На следующий день, мучаясь нерешенным вопросом, мучаясь отсутствием тебя, я пошел потеряться в городе. Без цели бродил неизвестными мне улицами, желание потеряться привело меня на вокзал. Толпы людей: - провожающие, встречающие. В этой толпе не было тебя, я был в этом уверен. Я облокотился о фонарный столб и закурил, глаза были стеклянными. Они смотрели в никуда. Я понял, что тут тебя нет, нет в этом мире больше для меня.
Шум, меня поглощал шум, голоса… они всё время что-то говорили, что-то рассказывали, чего-то просили…

- мам, мамаааа, почему этот человек такой грустный?
Я не знал, кто это сказал, но понял что про меня, я не видел взгляда, но чувствовал его на себе…
- сынок, быть может он такой от того, что потерял счастье..

Весь мир сжался в одну точку, всё замерло, стало бесшумным, безликим…и только эти слова звучали эхом в ушах, и сердце поддакивало им.
Счастье…я не уверен, не знаю, но… кажется, тебя звали Счастьем. Ибо только оно может проникать в каждую клетку человека, и, уходя, забирать всё, даже память о нём же. Имя, да,….наверное, тебя звали Счастье.

21/007/2010

© Fenix Nef/86

+ ещё осколочки счастья:

читать дальше

ф.н.

@музыка: Apocalyptica: Path Vol. II (feat. Sandra Nasic)

@настроение: ...птичЪе...

Комментарии
21.07.2010 в 16:33

Фотографии у вас вышли волшебные,образы,обработка. Они очень чувствительные,романтичные. А этот рассказик в тему вашим работам, умеете вы симбиозно все делать.
21.07.2010 в 16:37

Trust can kill you or set you free…
Гость, симбиоз из осколков, даааа)
Пасиб, приятно что Вам понрав)
Они (люди на снимках) - сами по себе замечательные*)), потому аж и светятся на них))

ф.н.
21.07.2010 в 16:47

За час відпустки дуже скучив за тобою й твоїми роботами. Ці фотографії просто чарівні, вони ніби з казки. Такої гарно казки про щастя із сумним закінченням.
21.07.2010 в 16:49

невыносимая легкость бытия
про счастье мощно.. прошибает..
у тебя по-другому не бывает)
21.07.2010 в 16:50

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., наверное сказки по тому и являются лишь сказаниями)
Оч хочу чтоб у них было счастливое продолжение.
Я рад, что фото понрав)

ф.н.
21.07.2010 в 16:57

Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, я вчера когда их фотографировала, у меня эти мысли про счастье в голове крутились.
После обработки фот не давали покоя, написала.
Честно, я слаб в прозе, так что мне тяжело судить о том, как вышло.
Но мне приятно, что понрав)

ф.н.
21.07.2010 в 17:39

невыносимая легкость бытия
Фень, ты во всем силен! честно таких талантливых людей как ты - еденицы. очень и очень тонко все чувствуеш.
я иногда по-доброму завидую что так не могу..))
21.07.2010 в 20:30

Люди часто осознают своё счастье только тогда,когда оно поворачивается к ним спиной,когда оно покидает их..
Некоторые не понимают этого даже таким путём..
Рассказ про счастье навёл на мысль\сравнение счастья с двумя людьми,вместе несущими ведро с водой..
Вода-счастье\любовь,ведро-отношения..в самом начале совместного пути,это ведро полно до краёв и люди идут беззаботно расплескивая своё счастье по сторонам\вокруг,так как им кажется что оно безгранично,что сколько его не лей-оно не кончится,некоторые сразу бросают ведро из страха,страха что не смогут донести его,страха зависимости от другого человека,не каждому по плечу тяжесть этого ведра,особенно если счастье большое(нести ведь его всю жизнь)..
Некоторые продолжают свой путь дальше,они уже не так расточительны с содержимым ведра,так как осознали последствия своей небрежности,поняли что насколько они дороги друг другу,насколько им дорого их счастье(предварительно расплескав его) и они идут уже более уверенно,нога в ногу,душа в душу,но путь тот не лёгок,это словно восхождение в гору,где встречаются и острые камни о которые можно легко споткнуться\пораниться и тропинки между пропастями,где можно балансировать только доверяя и веря друг другу,иначе оба срываются вниз,но в разные пропасти..
Иногда кто-то из них зависает над пропастью и всё что его держит-это рука любимого человека,который сам рискует сорваться,но не отпускает(и не отпустит)..
Иногда кто-то из двоих устаёт присаживаясь у обочины,тогда второму приводится держать это ведро одному,а тяжесть его воистину велика..
Иногда ода становятся у развилки и хотят идти разными путями,при этом каждый тянет это ведро на себя в итоге расплёскивая всю живую воду,внезапно понимая что они потеряли(счастье) и что для них было действительно важно-но уже поздно..
21.07.2010 в 20:32

Не влезло в один коммент)


Иногда воды в ведре становится очень мало и если люди действительно любят друг друга и живут этим,то они разбавляют содержимое ведра своей кровью,сливаясь\переплетаясь душами\сердцами в единое целое(ведь в крови кроется ключ к сути того,в ком она живёт) и это скрепляет их настолько сильно,что даже смерти не под силу разорвать их союз(не многие доходят до этого)..
Путь счастья-это не лёгкий путь и самое сложное в нём не препятствия(которые обязательно будут),самое сложное в нём-это не наделать дыр в ведре и не расплескать своё счастье,донеся его до конца(которого нет),и если эти люди на самом деле любят друг друга,то они проходят этот совместный путь легко и радостно..у них вырастают крылья и они сами превращаются в счастье\любовь,которую уже не разлить..

"Тот,кто любит,должен разделять участь того,кого он любит"-М.Булгаков

Это по поводу рассказа к фотам)..а сами фото понравились очень,они как фрагменты счастья застывшие во времени и существующие уже вне него...как лучи света который отпечатался в их лицах\душах\сердцах и был запечатлён\пойман в кадр...эти снимки живые,они искрятся жизнью и музыка слышна когда смотришь на них..
Очень тихая музыка откуда-то издалека..грустная по сути,но дарующая надежду,которая освещает их дальнейший путь..

Надеюсь я Вас не утомил)...
21.07.2010 в 20:42

Люди часто осознают своё счастье только тогда,когда оно поворачивается к ним спиной,когда оно покидает их..
Некоторые не понимают этого даже таким путём..
Рассказ про счастье навёл на мысль\сравнение счастья с двумя людьми,вместе несущими ведро с водой..
Вода-счастье\любовь,ведро-отношения..в самом начале совместного пути,это ведро полно до краёв и люди идут беззаботно расплескивая своё счастье по сторонам\вокруг,так как им кажется что оно безгранично,что сколько его не лей-оно не кончится,некоторые сразу бросают ведро из страха,страха что не смогут донести его,страха зависимости от другого человека,не каждому по плечу тяжесть этого ведра,особенно если счастье большое(нести ведь его всю жизнь)..
Некоторые продолжают свой путь дальше,они уже не так расточительны с содержимым ведра,так как осознали последствия своей небрежности,поняли что насколько они дороги друг другу,насколько им дорого их счастье(предварительно расплескав его) и они идут уже более уверенно,нога в ногу,душа в душу,но путь тот не лёгок,это словно восхождение в гору,где встречаются и острые камни о которые можно легко споткнуться\пораниться и тропинки между пропастями,где можно балансировать только доверяя и веря друг другу,иначе оба срываются вниз,но в разные пропасти..
Иногда кто-то из них зависает над пропастью и всё что его держит-это рука любимого человека,который сам рискует сорваться,но не отпускает(и не отпустит)..
Иногда кто-то из двоих устаёт присаживаясь у обочины,тогда второму приводится держать это ведро одному,а тяжесть его воистину велика..
Иногда ода становятся у развилки и хотят идти разными путями,при этом каждый тянет это ведро на себя в итоге расплёскивая всю живую воду,внезапно понимая что они потеряли(счастье) и что для них было действительно важно-но уже поздно..
21.07.2010 в 20:52

извиняюсь за повтор..глюк браузера..
22.07.2010 в 13:22

Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, порой думаешь что этот дар и даром не нужен. Т-к не только тонко, но и через чур близко, режет оно порой, сильнее чем того/тех, от кого эти ощущения и осознания приходят.
Пасибкин те;")

ф.н.
22.07.2010 в 15:58

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Залюбовалась. Какая молодец) так красиво и чувственно.
Именно чувственно, и эти люди, словно тут стоят перед тобой.
23.07.2010 в 14:19

Trust can kill you or set you free…
Мария_Владимировна, хэх, просто они были такими родными в тот момент, грехом было б сие не словить и не украть из течения времени)
Это они молодцы, не я)

ф.н.
23.07.2010 в 15:01

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Псих/оз/ в этом не соглашусь! кто, если бы не ты? получается, что и ты молодец)) в любом случае)
23.07.2010 в 17:08

Trust can kill you or set you free…
Гость, знаете, сравнение с водой оч в тему, т-к если её не беречь в хороших условиях она может – испарится, задохнутся и стать абсолютно не пригодной для питья, чтоб давать жизнь.
Это как разница между живой водой и водой которую пьют чтобы жить. Любовь – это симбиоз этих вод. Но она может стать ядом, как и каждая субстанция у которой есть предрасположенность к модификации, изменениям.
Всё зависит от хранителей этой воды. Она ж как энергия, она бесцветная, не может быть чёрной/белой, мы даём ей цвет, мы даём ей заряд.
А в дальнейшем это чувство может разжигать войны, усмирять их)))
И т.д.
Да, порой по дороге идёт один за двоих, это очень тяжелая судьба, т-к ноша слишком ответственная. У такой дороги нет конца. У таких историй только бездны вместо точек.

Ф.Н.
23.07.2010 в 17:20

Trust can kill you or set you free…
Мария_Владимировна, есть много талантливых настоящих фотографов которые ещё и фото обрабатывать умеют). Я посредственность в этом плане *))

ф.н.
23.07.2010 в 18:47

Вы меня не так поняли)..все дороги ведут в никуда,но не в этом суть..
я не говорил что по мною описанной дороге идёт кто-то один..
если люди только думали что любят друг друга-то они никогда и не шли по одной дороге...
если же любят и верят в друг друга,то это чувство становится многомерным и безграничным...его нельзя заключить в какую-либо форму..это как 1+1=бесконечность..там уже нет рамок...нет границ..
а ведь строится оно на доверии и вере в любимого человека...когда открываешься настолько,что становишься абсолютно беззащитным перед своей половинкой..
когда я говорю "половинкой",то не имею ввиду половину самого человека,так как люди полноценны сами по себе...я имел ввиду то что любящие друг друга люди образуют вместе некое одно целое,оба жертвуют чем-то своим ради друг друга,и чем больше они доверяют друг другу-тем крепче становится это целое..и в определённый момент их души сливаются в одну..одна душа на два тела..
и даже если кого-то из них не станет в физ мире,то другой всё равно не будет идти 1-н..их совместная душа не расклеится и не разорвётся..ведь душе не важно сколько физ пространства она занимает,так как она не занимает его вообще...
такое слияние дано не каждому..так как этому слиянию препятствут страх..а за страхом идёт сомнение...как в себе так и в любимом человеке..что приводит к закрытию души..
люди смертны..точнее их физические оболочки,но жизненный цикл человека не заканчивается одной жизнью..
смерть-это как время...её придумали люди,чтобы было как обозначить естественный процесс хода вещей..отсутствие присутствия физ оболочки..
23.07.2010 в 18:50

Это как гусеница которая превращается в бабочку...она впитывает в себя как можно больше,паразитирует и много жрёт набирая силы для дальнейшей трансформации в то что в дальнейшем является абсолютной противоположностью этой гусеницы...ведь гусеница не знает о том что она будет бабочкой..в её программе прописан только эгоизм,она поглощает всё что вокруг ради себя,пока не доходит до высшей степени эгоизма и обрастаем им словно коркой\коконом,а из него выходит существо(бабочка),которое посвящает свою короткую жизнь ради продолжения жизни..она является противоположностью гусеницы...в ней нет эгоизма..и при всём при этом-гусеница и бабочка это одно и тоже создание..
также и у людей,они ведь тоже проходят схожие фазы трансформации..и коконом является человеческий эгоизм..но человек никогда не сможет его перепрыгнуть,не сможет от него избавиться,как не сможет им не пользоваться...эгоизм можно только трансформировать,познав все его уровни...ведь альтруизм-это высшая степень эгоизма..и как ни странно эгоизм служит защитой..как кокон из гусеницы является зашитой для жизни которая зарождается в нём и если кокон разломать раньше времени-то бабочки не будет,она умрёт не родившись..
самое грустное то,что не все люди хотят выходить из своего кокона на свет,даже когда приходит их время..
они сгнивают в своём коконе и если на такой кокон надавить,то вы не увидите в нём ничего кроме пустоты..
Правда есть и такие,которые всё-же выходят на свет..пусть на короткий период времени..но в этот период времени им открывается дверь в бесконечность,за которой выдуманное людьми время теряет своё значение,туда где начало и конец теряют свой обыденный смысл,они взаимовычитают друг друга как -1+1=0 только этот самый "0"=бесконечность...

Смерть-это не конец жизни,так как у жизни нет начала,а то у чего нет начала,не имеет и конца...
23.07.2010 в 22:10

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
а мой знакомый фотограф часто любит говорить: в фотошопе каждый, кто с руками обработать может, а вот снять, сделать карточку без этих новомодных наворотов - вот высший профессионализм, вот искусство творения.
И я склонна ему верить, видя его работы)
24.07.2010 в 04:35

Trust can kill you or set you free…
Гость, хэх, я вас отменно поняла)
Когда два света становятся одним))
Но в этом слияние много опасности. Столь нераздельная близость чревата... т-к если ты полностью себя отдаёшь другому человеку, становишься частью его (а ведь всегда кто-то отдаётся, а кто-то принимает - хотя это не делит их чувства на "любит больше или любит меньше"), когда этого человека не стаёт, ты становишься пустым местом.
Тебя даже пустота заполнить не может после этого. Тут даже отдыхает пословица "где был огонь - остались угли". Там останется погост.
По себе знаю.
А некромантия это не по нашей части.

Не все могут перерождаться, сводить себя на нет и начинать заново.
Т-к спиральность бытия бьёт по сознанию. Или осознанию.

Смерть не начало и не конец, смерть это просто смерть. Это громадная рана на теле того, что остаётся жить после того как похоронил не часть себя, а полностью. С тем, с кем был одним светом. Одним целым.
Потеряв себя в нём, растворив себя...он без него стал бесцветным/ бессмысленным/ безликим.

И не соглашусь, люди не придумывали смерть чтоб найти логическое завершение или ему подобное, смерть придумали для людей, что они ценили жизнь, это рамки для неё, как ветер в волосах - его не видно, но он есть...ты не видишь этих оков на запястьях, но они есть.

пс. на вторую часть отвечу ужо утром))

ппс.салют.


ф.н.
24.07.2010 в 14:08

Trust can kill you or set you free…
Гость, и так...продолжаем-сс:

- а вы не думали что короткая жизнь бабочки это расплата за паразитизм гусеницы?)) Всё ж взаимосвязано, почти что принцип домино.
Абсолютно не согласна с сравнением эгоизма гусеницы и человека. Человеческий эгоизм порождает чудовищ, а не нечто прекрасное. Да и вскармливая это чудовище, он питается в больших объёмах и материей куда более ценной чем клетчатка растений. И выхоленый , откормленный эгоизм ещё никогда не переростал в нечто прекрасное.

"Правда есть и такие,которые всё-же выходят на свет..пусть на короткий период времени..но в этот период времени им открывается дверь в бесконечность,за которой выдуманное людьми время теряет своё значение,туда где начало и конец теряют свой обыденный смысл,они взаимовычитают друг друга как -1+1=0 только этот самый "0"=бесконечность..." - сразу вспоминаю песня Машине времени "Костёр", послушайте её.

пс. 1+1=1, а вот 1-1=0, математика отношений.
Бесконечность никогда не = 0.

ф.н.
24.07.2010 в 14:10

Trust can kill you or set you free…
Мария_Владимировна, правильно говорит))))...у меня только чувство кадра и есть. А вот качество исполнения = хромает....

ф.н.
24.07.2010 в 16:47

лучше коротко прожить бабочкой,чем всю жизнь быть гусеницой)..
нет,не думаю что это расплата,так как она создана такой какая она есть и она гармонично взаимодействует с природой больше добавляя в неё чем убавляя...а ведь бабочка за свою короткую жизнь приносит намного больше пользы,чем гусеница приносит вреда за свою длинную..
с человеком сложнее,так как эгоизм у него намного обширней и желание вбирать в себя\поглощать бывает частенько больше сосуда в который человек может это принять..
развитие человека происходит благодаря его эгоизму,если б не он то люди никуда бы не двигались вообще..
эгоизм нельзя вычеркнуть из человека и даже самые альтруистичные желания\действия в корне своём эгоистичны..нельзя сводить эгоизм в себе до минимума и нельзя его держать в одной и той же стадии развития(а они у него есть),его нужно видоизменять и сублимировать в процессе..у эгоизма есть границы,выйдя за эти границы происходит обратный эффект эгоизма..
сама по себе материя-это плоть эгоизма,в ней заключено желание поглощать..во всей материи в разной степени..можно рассмотреть две первичные стадии эгоизма..
1-я это получать ради получения(думаю вам понятна эта стадия,поэтому не буду приводить пример)
2-я это отдавать ради получения..такие примеры как помощь бомжу,да и вообще множество видов помощи..
это ведь тоже эгоизм,так как делается это всё не из-за человека,которому это делается,а в первую очередь ради себя,так как отдавая мы всегда получаем что-то взамен(даже если оно не идёт от человека,которому что-то дали),если б от отдачи,не было бы никаких эффектов в том кто отдаёт-то он бы попросту не давал бы ничего,так как не видел бы в этом никакого смысла(выгоды) для себя..
скорбеть по умершему человеку-это тоже эгоизм..
Свет можно познать только тогда-когда ты познал Тьму..
также и с эгоизмом..его нужно познать полностью,до мельчайшей ниточки...и только тогда человек сможет от него отказаться...но до этого момента эгоизм будет править человеком..
24.07.2010 в 17:55

только там где нет ничего-может зародиться всё..
всё настолько относительно,что в конечном итоге 0 может равняться "бесконечность"..и я не говорил сдесь про математику отношений..

"При взаимодействии частицы и парной ей античастицы происходит их взаимная аннигиляци — обе частицы прекращают свое существование, а их масса преобразуется в энергию, которая рассеивается в пространстве в виде вспышки фотонов и прочих сверхлегких частиц"-а ведь они прекращают своё существование только для физического мира..

"а ведь всегда кто-то отдаётся, а кто-то принимает - хотя это не делит их чувства на "любит больше или любит меньше" - в данном случае тот кто только принимает,на самом деле не любит,так как любовь не может существовать без отдачи...

"когда этого человека не станет, ты становишься пустым местом" - если человек изначально был пуст,то станет,да..

но не факт что вынесенное из пережитого тобой опыта..вынесет из такого же опыта другой человек...у каждого своё восприятие..

смерти как таковой не существует вообще..или ты считаешь что человек-это всего-лишь груда мяса с нервными узлами и химическими реакциями?..думаю что нет..
жизнь не начинается в физ теле человека и не заканчивается на нём..

"смерть придумали для людей, что они ценили жизнь, это рамки для неё"- я бы не сказал что большинство людей ценят жизнь,зная о своей смертности...скорее наоборот
для жизни нет рамок...единственно существующие рамки-это рамки которые человек сам себе строит..

я считаю что смерть физ тела дана человеку не для того чтобы он ценил жизнь...а для того чтобы он понял,что физ мир это не венец развития,что всегда есть выше..ведь именно смерть тела говорит о многомерности и безграничности жизни,ведь если б человек вечно жил в теле то это поставило бы жирную точку на его развитии,да и не хотел бы он тогда развиваться..а так всегда есть куда)..
Да и есть ли конец у конца,в конце которого бесконечность?)
27.07.2010 в 00:48

Вибач за оффтоп, проте коли ти так довго не включаєш телефон я починаю хвилюватись, у вас там все добре? Тиск все нормальний? І, Лєр, не бери дурного в голову, це я про те що деякі люди необдумано роблять боляче іншим, ти ж знаєш – він хотів і разом із тим не хотів тебе зачепити.
27.07.2010 в 01:20

Лєр? Або включи мобільний або відпиши.
27.07.2010 в 01:36

Trust can kill you or set you free…
t.i.n., если всем всегда всё прощать - это войдёт в привычку и с отбой не будут считаться. Пусть теперь платит за свои выходки. Сам захотел, сам пусть разгребает.
Уже всё в норме, давление понизилось. 4 часа ломало, я хз чего он так долго стало маму то мучат. Сорь что с чаем не вышло, мб как нить потом. Любимой приветы) Ещё успеем познакомится.

ф.н.
07.09.2010 в 01:47

Trust can kill you or set you free…
Гость, возвращаясь к бабочке – если брать чисто из любопытства, то пользы от её короткой жизни не особо много, она в основном пыльцу/нектара с цветов пьёт, не с цветов которые в последствии станут плодом, а с простых, полевых ромашек, роз и т.д. От сего никому ни холодно, ни жарко. Но, в отличии от гусеницы, она тешит глаз, да.

Что же касается эгоизма, есть уровень концентрации этой характерной черты, который допустимый, или, даже необходимый. Для выживания. Но есть черта, которую не стоит перегибать. Иначе этот эгоизм через одного – убьёт второго.

0 не = бесконечности, нет. Просто ноль это как точка отсчёта. Можно намотать вперёд, можно отмотать назад.

"а ведь всегда кто-то отдаётся, а кто-то принимает - хотя это не делит их чувства на "любит больше или любит меньше" - в данном случае тот кто только принимает, на самом деле не любит, так как любовь не может существовать без отдачи...

- ещё как может. Невзаимной называется. Но она не менее сильная, чем обоюдная. Любить того, кто любит тебя легче, чем того, кто тебя не любит либо любит другого.
И, кажись, ты сам (можно ж на ты), долгое время любил того, кто был с твоим другом, кто любили (хотя это остаётся под вопросом) другого человека и т.д. Но ты ж любил.
Так что не вычёркивай такой вариант любви.

"когда этого человека не станет, ты становишься пустым местом" - если человек изначально был пуст,то станет,да..

- если у меня забрать того, кого я люблю, я стану пустым местом. Это значит, Дим, что я сейчас пустой?


но не факт что вынесенное из пережитого тобой опыта..вынесет из такого же опыта другой человек...у каждого своё восприятие..

-вот с этим согласна. У каждого своя точка зрения, восприятия и т.д.

Жизнь зарождается с кровью. Иной у меня пока что не было.

Конца нет, за закрывающейся дверью, всегда будет коридор, комната, новые двери.. или, хотя б, замочная скважина.

Ф.Н.
20.09.2010 в 22:20

«...и с тех пор у меня внутри начался самый страшный и странный зуд — я никак не мог почесать собственную душу...» © О. Берроуз
Очень здорово! Проза у тебя получается не менее круто, чем стихо..))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail