И нитка, втрое скрученная, не скоро порвется».
(с) Анхель де Куатьэ «Дневник сумасшедшего»
[светоч чувств]
Автор фотографии и её *уродования*- я (Ф.Н.).
©Fenix Nef
Сам не знаю, как я стал Судьбой. Просто, слишком много имён у меня было связанных с особенностью моей профессии. Хм, профессии ли? Посудите сами, я коллекционирую разбитые сердца.
Каждое из них уникально по своему, неповторимо. Каждое из них хранит свою историю под стекловатной плотью кожуры вокруг сердца. Это уже не самозащита, это – самоистязание. Ежеминутно я слышу звук разбивающегося сердца, нахожу его по тяжелому, аритмичному дыханию. Вытираю багровую пену, выступившую на поверхности свежих ссадин, зашиваю шелковыми нитями вероятности рваные раны, которые образовались когда оно, подобно птице, билось о стенки рёбер, как о прутья клетки… Помещаю его в квадратный стеклянный ящик заполненный вакуумом надежды и ставлю, очередным артефактом перегоревших чувств, на пыльную полку воспоминаний жизни. Спустя некоторое время, мой слух начинает улавливать дыхание в унисон. Тогда я достаю из шкафа стеклянную коробку большего размера и помещаю туда те два сердца, которые бились синхронно. И вакуум надежды впитывает в себя вероятность счастья. А это уже не мало.
Сам не знаю, как я стал Судьбой. Наверное, это произошло когда я отдал своё сердце, полное любви к миру и его созданиям в обмен на эти нити вероятности и стеклянные ящички с вакуумом надежды.
Думаю, оно того стоило…
"Искусство всегда создается от горя, и никогда - от радости"
(с) Чак Паланник
(с) Чак Паланник
…осколки того самого искусства..
бубенчики: оттенок метала
тоскуя о свете
тоскуя о свете: цвет тоски
стрекоза
янтарная стрекоза
цветы для Элойзы
цветы для Элойзы
На данный момент хватит данного арта, для лучшей затравки:
ДН
Ф.Н.
тоскуя о свете
тоскуя о свете: цвет тоски
стрекоза
янтарная стрекоза
цветы для Элойзы
цветы для Элойзы
На данный момент хватит данного арта, для лучшей затравки:
ДН
Ф.Н.