“…………………………………… а ты хочешь одеться
в кожу мою)…отчуждённость свою в ней донашивать
…и, умирая, Мы будем стерильные сердцем(?...).”
© мной.
в кожу мою)…отчуждённость свою в ней донашивать
…и, умирая, Мы будем стерильные сердцем(?...).”
© мной.
Как давно она перестала жить(?),…сложно сказать. Правильнее будет, если уточнить, что она жила по крохотным долям секунды каждый день. Желание быть кем-то иным, чем собой, жить другой жизнью, …быть может, даже, не в наше время. Примеряя маски, самое сложное было не потерять среди них своё истинное лицо. А она как раз хотела потерять своё, возможно от части ей и было жаль, но с другой стороны…она видела себя как с экрана, и это кривое зеркало через призму вуалей желаемого, показывало ей то, что радикально отличалось от того, чего ей хотелось для себя (для себя ли, милочка?... скорее для них. Для тех, кому, собственно, до тебя ров непонимания, ров отчуждения. И масками это не исправишь…). Твоя слабость и нежелание бороться создавали иные альтернативные мирки для тебя. Действующие лица, сюжеты и линии жизни там создавала ты, ровно, как и уничтожала. А ты всегда их уничтожала. Ибо не хватало усилий и желаний, чтоб дать и продлить жизнь тому, что никогда не сможет получить её в реальности.
Как давно она перестала жить?...жить так, как она хотела и как жила,…но не в жизнях тех, кто её окружал ( там её, в действительности, никогда и не было). Она перестала строить воздушные замки, подавила в себе слабость, которая навязывала идеи иных миров. Разрушила все мосты, которые могли б вернуть её в точку отсчёта. Новых мостов она тоже не строила. Разве они нужны тому, кто ходит по замкнутому кругу. Нанося новый слой истории на предыдущий.
Сложно сказать, на каком из кругов персонального ада ты сейчас находишься, но его главной чертой является полная стерильность чувств и пресное безразличие. И этот круг может длится очень долго. Так как остановок будет слишком много. Взглядов во вчера (без какого либо подсознательного смысла), и когда ты смотришь вперёд, то не из-за того, что ищешь продолжение дня сегодняшнего, а просто фокусируешь зрение на том, что перед тобой. На расстоянии выстрела.
Так нельзя…ты бы поняла сие сама, если б не была отравлена стерильностью и безразличием.
Как давно я перестала жить вместе с тобой?...
….для тебя….
твой отвергнутый хранитель с иной стороны ртутного зеркала.
Тот, кого ты когда то давно…
-…убила…
.(врядли).
[«…А я оставляю себе пpаво на стpашные сны, пpаво гоpеть от весны и к небy идти по золе. Если ты сможешь возьми, если боишься
yбей……»
©Агата Кристи «Сны».]
yбей……»
©Агата Кристи «Сны».]
Ф.Н.