18:56 

Слои чувств (когда-нибудь)

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
«Лишь в любви и в убийстве мы остаёмся искренними…»
© Фридрик Дюримат



Слои чувств (когда-нибудь)

Когда её держать могли… когда я мог…в своих руках держать её…
...я - жил.
Теперь я обнимаю ветер.
Теперь я знаю, что ничем на свете
столь сильно, трепетно – не дорожил.
....
.

© Fenix Nef/86


пс. пока что так.

Почему-то захотелось сделать эту засечку. Может быть, я просто привык резать по живому и терять..хз..


ф.н.

@музыка: Escala: Sarabande (Johann Sebastian Bach)

@настроение: птичЪе

URL
Комментарии
2012-07-15 в 23:43 

t.I.n
Я навіть знаю ці відчуття, знадно виразно їх пам’ятаю. Чомусь захотілось тебе обійняти, як колись.

2012-07-16 в 02:16 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
и ветер, и дождь, и снег - всё, чем они стали теперь.

2012-07-16 в 02:44 

Это был случайный ожог
И земля ушла из-под ног
Ты пепел, я пепел
Нас друзья убитые горем
Со скалы развеют над морем
Ты пепел, я пепел

Fleur

URL
2012-07-16 в 12:07 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
Тень прикосновенья.
Свобода уже нежеланна.
Печальны мысли о несохраненном счастье.
(с) Омосираи Синва но Икемоно. 1433

А вот утверждение товарища Дюримата мне до конца не понятно.
Мне кажется, что оно либо ложно, либо применимо только для частных случаев.))
Но могу, конечно, ошибаться.)
Обсудим?)

2012-07-16 в 15:42 

Странно,у меня в голове вырисовался образ моста,где на перилах сидит человек и рассказывает ветру о том,что будучи человеком не сумел сберечь.

URL
2012-07-20 в 13:27 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, хэх, я понимаю про что ты....но..ты же помнишь, я не люблю когда ко мне прикасаются.


F.a.u.s.t., даже не знаю, Сид, закономерно это или трагически.
Но дышать от этого тяжелее.


Гость, ммммм, хорошая песня, помню. Это типа ассоциативно?


Шушпанчик кошерный, свобода в одиночестве - ну да, нах она, если он её и с кем-то в паре смог обрести. Ачто в утверждение не понятно? (и помни, как писал Бах:В этой книге все может оказаться ошибкой)
Канеш, обсудим.


Гость, действительно старнно, ведь такой образ и у меня в голове был, когда сие писала...

ф.н.

URL
2012-07-20 в 14:35 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
Псих/оз/, не понятно почему именно в любви и убийстве.
Искренность, когда мысли не расходятся со словами или поступками, почему это жестко привязано именно к любви и убийству.
Ведь можно любить и прятать глубоко в себе это чувство, т.е. быть неискренним с объектом своей любви, а можно убивать по найму, там вообще искренность ни к чему.

2012-07-20 в 17:24 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, я понял то, что тебя смутило)...счаз...докрашу ещё *кавалок* балконной утвари и отвечу)

ф.н.

URL
2012-07-20 в 20:02 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, смотри... про убийство (начнём с конца, урвала минутку)... убийство в состояние аффекта, самозащита, преднамеренное/заказное - во всех этих проявлениях есть искренность. Первый вариант - он честен пред собой и своим страхом и злостью, он желает оборвать чужую жизнь, он убивает, но честен перед своими ч-вами, а значит - искренен. Самозащита - опять таки, ты честен перед своим желанием сохранить себе жизнь, и ты идёшь на этой убийство искренне, осознанно. Преднамеренное и заказное - когда ты создаёшь план, схему, всё просчитываешь.... пока это всё в тебе закипает, ты отдаёшь себе отчёт в том что делаешь, чего это будет тебе стоит, как ты за это расплатишься потом..и что наказание обязательно тебя постигнет... ты можешь ложью подобраться к тому человеку, чтоб быть ближе к своей цели...и вот убивая - ты совершаешь это искренне, как будто наконец родилось то, что ты так долго вынашивал. Заказное - когда человек (убийца) принимает заказа - он осознаёт что это не правильно, но ему нужны деньги либо иные выгоды, он понимает что лишает иного жизни, вероятно - не заслуженно, но он принимает заказ и делает это по своей совести, опять таки - искренне.

*умотал красить дальше*

ф.н.

URL
2012-07-20 в 20:59 

Ого,сколько про искренность в плане лишения жизни.Никогда не думал в таком аспекте про такие действия.Жду про искренность в плане любви.

URL
2012-07-20 в 21:13 

ash.himmel
тогда скажи к каклому виду ты мою фракцию пристроишь)

2012-07-20 в 21:17 

ash.himmel
яже самсебе архитектор.. и мы видимо познакомились полгода назад.. и все остальное я тоже выдумал

2012-07-20 в 21:21 

ash.himmel
"Отдельно t.I.n, товарищу Ашу что либо объяснять - бесполезно. Он видит данные ему слова - где они не давали и нарушения их же. Как нарушать то, чего не было - я хз, но, видимо в его мире это вполне возможно."

этим ты от всего открестилась что нас связывало.

2012-07-20 в 22:55 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, тогда скажи к каклому виду ты мою фракцию пристроишь) - ты вообще про что?
Чего тебя опять разносит то?

ф.н.

URL
2012-07-21 в 07:39 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
Псих/оз/, так мы сейчас говорим об искренности перед собой или об искренности вообще?
А как тогда быть с убийством по неосторожности или по принуждению?
А казнь в данном случае тоже считается убийством?
Кстати, мы рассматриваем убийство человека или убийстве любого мыслящего существа?

2012-07-23 в 03:45 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, ммм...мне кажется про искренность перед собой и своими ч-вами к другому человеку. Т-к пока начали раскладывать по полочкам только раздел искренность в убийстве.
По принуждению?..а ты сам просклоняй, неужели не находишь в таком состоянии искренности?
Неосторожность - это уже несчастный случай, а не убийство, тут иной аспект, и хоть потеря жизни фигурирует - это нельзя назвать убийством.
Мне кажется убийство равноценного себе, тобишь человека.
Казнь - да, убийство - и там очень много искренности.

пс. про любоффф напишу, как переживу рабочими будни)

ф.н.

URL
2012-07-24 в 19:31 

ash.himmel,а чего тут удивительного?..
ты получил бесценный опыт...а вот что тебе с ним делать и как его трактовать-решать уже тебе...
си я)..

URL
2012-07-25 в 00:54 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, хэх, поверьте мне, меня он таким опытом не считает*)..как минимум - я буду самым ужасным что произошло в его жизни.

ф.н.

URL
2012-07-26 в 15:59 

Псих/оз/,тогда это его выбор...и ему с ним жить..
возможно позже он поймёт...и проснётся..
а если и нет...то это опять же его выбор)..
научиться жить-это самое сложное из того,чему можно научиться живя..

URL
2012-07-26 в 18:13 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, просто мы всё делаем - выборочно...и эта условность, зачастую, мешает трезво оценить и сделать выводы, научить себя чему либо...да так, чтоб был толк, а не истерия.
Но да вы правы - это его выбор и ему с этим жить, но всё же хочется, чтоб от этого были для него не только минусы.

ф.н.

URL
2012-07-27 в 02:37 

зависит от степени желания человека,научиться чему-либо новому...люди мало чего знают как о себе так и окружающем их мире и постоянно варят в голове кашу иллюзий..ею и питаются..
истерия более легкодоступна...
со временем человек пересматривает содеянное,когда он уже вышел из ситуации,которая сильно на него воздействовала...и тогда,когда он взглянет произошедшее со стороны,он может увидеть в этом не только минусы,но и плюсы..опять же если захочет..
канешно стоило бы стремиться к тому что бы реагировать сразу и на месте,соображать а не строить предрассудки,видеть а не тыкать наугад,слышать а не прослушивать записанное..жить настоящим а не переживать прошлое в надежде на лучшее будущее..
но для этого ведь надо работать над собой,а это не всем по душе)..
человек лучше утопит в грязи то что выше него,чем из грязи вознесётся на небо...
а ведь для того что бы сделать себя несчастным,нужно потратить столько же сил,сколько уходит на то что бы сделать себя счастливым)...
вывод..люди прирождённые мазохисты)..

URL
2012-07-27 в 10:29 

ash.himmel
nu da kogda dlja sebja eto vsegda blago, ja mojet i izlishne maximalist no kogda vot tak postupajut s tem kto vrodebi bil dorog eto podlo, ja takogo neprimu

ps sorr za translit vinda ne nastroena ese

2012-07-27 в 11:01 

ash.himmel
ash.himmel,а чего тут удивительного?.. ты получил бесценный опыт...а вот что тебе с ним делать и как его трактовать-решать уже тебе... си я)..

da v jopu takoi opit

2012-07-27 в 15:10 

в жопу так в жопу..у всех свои извращения)..
если ты чего-то да стоишь,то соберёшь себя по кусочкам..в противное случае хуже уже не будет..
тебя никто не заставлял и не принуждал делать именно этот выбор...не так ли?)..
человек либо осознаёт что он делает,либо течёт по течению непонятной для него вязи случайностей..
так уж заведено)..
что мы вкладываем в мир,то мы от него и получаем,в увеличенном объёме..
то же касается и людей,особенно близких)..
а есть ещё люди-миры...но это уже совсем другая история)..

URL
2012-07-27 в 16:06 

Извините что встреваю,вспомнил-есть еще люди бездны.Это как раз случай птицы.Таким людям никто толком и не нужен.Они сами по себе мир в мире,но к ним,как к черным дырам,притягиваются иные.В таком случае да,мы мазохисты.Так стоит ли винить черную дыру за ее притягательность?

URL
2012-07-27 в 16:11 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Эм, я после работы постараюсь ответить...если не укачает после развозки, что я в душе поселюсь*)
Но...не удержалась, к последнему написанному гостем про чёрные дыры - иным просто не следует попадать под траекторию ее движения,если так боятся последствий...

ф.н.

URL
2012-07-27 в 16:42 

ash.himmel
я последствий не боюсь, но ты не черная дыра, увы, я теба давно знаю, явно не она.

2012-07-27 в 16:46 

ash.himmel
ты просто человек, самый обкновенный, со всеми пороками и благодетелями.

2012-07-27 в 16:51 

ash.himmel
а всем остальным гостям что неавторизуются, либо их нет.. ну к безликим у меня отношение не всегда приятное.. я и темные очки не люблю из-за того что в глаза не посмотреть..уж извините если вам показалось мое сообщение грубостью.

2012-07-27 в 18:51 

ash.himmel
2012-07-27 в 15:10
Гость

который, кстати есть такое дело, что мы вложили то и получим насчет этой фразы, вот она и получает что вложила.

2012-07-30 в 05:56 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Понравилось очень.

2012-07-30 в 12:33 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, *), вот причешу до конца и выложу полностью, тогда скажешь, как оно тебе в целом*)

ф.н.

URL
2012-07-30 в 15:47 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
Эх, давненько меня не было!)
Позволю себе не согласиться с определенными утверждениями определенных товарисчей.
Птицъ однозначно не черная дыра, поскольку не только берет, но и дает, но и не просто человек, самый обкновенный, с теми как правило бывает скучно.) А вам, ash.himmel, очевидно было (и мне кажется есть) совсем не скучно.
Псих/оз/, ты знаешь, если мы рассмытриваем искренность перед собой, то скорее нам нужно искать примеры неискренности. Признаться я даже не могу представить себе неискренние чувства (такое вообще возможно?). Неискренность в словах и поступках я понимаю, но чувства они всегда искренни, ведь их не обязательно всем показывать.
Я ошибаюсь?)

2012-07-30 в 17:27 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Хорошо... ))

2012-07-30 в 18:32 

больше предположений,чем толковых знаний...

"и словно щепкой в океане нами тешатся шторма.."

люди ничтожны в своей самости,но как часть мира,они бесконечны...

.

URL
2012-07-30 в 21:16 

Гость,

URL
2012-07-30 в 21:20 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
Вот ведь глюки!))
Гость, а что вы хотели этим сказать?
И что вы подразумеваете под "толковыми знаниями"?;)

2012-07-31 в 17:49 

Шушпанчик кошерный,поясняю)..
толковые знание-это те знания,которые ты постиг и проверил на собственном опыте(хотя тут больше подходит выражение "на собственной шкуре")..
какая разница что я хотел сказать,если вы всё равно поймёте что-то своё(из своего пройденного опыта,из своего мира)..
слова слишком ущербны для того что бы искать в них какой-то смысл..
слова это формы,а начинку мы видим ту,которую хотим там видеть..
люди непостоянны и разрозненны в самих себя..думают одно,говорят другое,чувствуют третье,делают четвёртое...не часто встретишь человека,который бы себе не врал..а если он врёт себе,то он врёт и всему окружающему...мы живём в мире кривых зеркал,где каждый притворяется что видит прямое отражение...
люди-это самые жестокие,хладнокровные и безжалостные убийцы,которых только носила матушка земля..
мало кто чего из себя представляет(и я в том числе),а мнят о себе огого...даже центр вселенной о себе не думает,так как это делает среднестатистический человек)...
удовлетворило пояснение?)..

URL
2012-07-31 в 17:51 

видимо другой гость хотел мне что-то написать,но увы...к окне лишь пустота,как впрочем и везде)..

URL
2012-07-31 в 19:04 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
Гость, это был не другой гость, а как я писал выше глюки моей сети.

Очевидно у нас вами различное понимание слово толковый.:)
Слова несомненно ущербны, для того, чтобы искать в них смысл, но слова это не столько формы сколько ссылки для образов, поэтому произнося слова, мы можем надеяться пробудить в оппоненте нужный образ.
Пояснение не удовлетворило.:)
Кстати, а вам известно сетевое понятие "Тролль"?;)
Скажите, пожалуйста, если нет разницы "что вы хотели сказать", тогда вообще какой был смысл что-то начинать говорить?
Я не хочу вас обидеть, но это смахивает на некий способ самоутвердиться. Вы будто получаете определенное удовольствие от повторного прочтения только что написанных вами строк, смакуя глубоко скрытый в них от нас - простых смертных - смысл бытия. Да еще и пишите в таинственной маске анонимуса.:) Полноте!:) К чему эта таинственность, эти выспренные аллегории?
Признаться, меня несколько позабавила ваша убежденность в моих способностях понимать сказанное (или написанное). Вероятно вам очень много лет и за прожитые годы вы собрали внушительную статистику по этому вопросу, раз позволяете себе подобные утверждения.
Вы определенно мне кого-то напоминаете. Говорите слишком убежденно для того, чтобы люди могли критически воспринимать ваши утверждения, говорите как проповедник. Мне кажется, вам и не хочется, чтобы вас понимали, скорее вам хотелось бы, чтобы вам верили.:)
Я ошибаюсь?

2012-08-01 в 04:25 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
О-па...дожила до дэй офф-а...и так:

Гость, зависит от степени желания человека,научиться чему-либо новому...люди мало чего знают как о себе так и окружающем их мире и постоянно варят в голове кашу иллюзий..ею и питаются.. истерия более легкодоступна... со временем человек пересматривает содеянное,когда он уже вышел из ситуации,которая сильно на него воздействовала...и тогда,когда он взглянет произошедшее со стороны,он может увидеть в этом не только минусы,но и плюсы..опять же если захочет.. канешно стоило бы стремиться к тому что бы реагировать сразу и на месте,соображать а не строить предрассудки,видеть а не тыкать наугад,слышать а не прослушивать записанное..жить настоящим а не переживать прошлое в надежде на лучшее будущее.. но для этого ведь надо работать над собой,а это не всем по душе).. человек лучше утопит в грязи то что выше него,чем из грязи вознесётся на небо... а ведь для того что бы сделать себя несчастным,нужно потратить столько же сил,сколько уходит на то что бы сделать себя счастливым)... вывод..люди прирождённые мазохисты)..

- знаете, тут я вспоминаю сие:
"Он удивился, насколько это хорошо — говорить. С тех пор как он перестал пускать себе кровь ржавой бритвой, он не чувствовал этого желанного чувства освобождения, ощущения, что яд вытекает из его тела."
- как же знакомо это чувство. До боли в белесых шрамах на моей коже. Это страшная ломка, когда ты переполнен, а поделится не с кем. Нет того, кто бы тебя смог принять таким, какой ты есть – не меняя.
«— Ты единственный, кто пытался убить меня, а потом принес извинения, — сказал Зах. — Так что, думаю, извинения приняты
Не промелькнуло ли на лице Тревора подобие улыбки? Улыбка исчезла прежде, чем Зах успел ее заметить.
— Сколько еще человек пытались тебя убить?
— Двое.
— Кто они были?
— Мои родители.
Глаза Тревора расширились, стали еще светлее. А потом вдруг заблестели слезами. Пара слезинок скатилась с век, прежде чем он успел остановить их, — огромные, похожие на кристаллы слезы боли.
Иногда по чистой случайности ты натыкаешься на пароль — один пароль из миллиона, неугадываемую последовательность кода, иглу в программном стоге сена. Иногда тебе просто везет.»
- наверное, это и можно назвать судьбой, как думаете?

Кусочки диалогов из (с) Поппи Брайт «Рисунки На Крови», а вспомнились они из-за вашей/твоей фразы про мазохизм и про развитие через реагирование.



Гость, про бездны и прочее...я скорее человек лабиринт...который всё ещё в своём развитии..всё время строю новые закоулки с тупиками и ловушками)..загоняю там и себя и того, кто туда за мной приходит*))...такая вот у меня "забава".




ash.himmel, ты просто человек, самый обкновенный, со всеми пороками и благодетелями. - дадада, только последнего у меня нет)

пс. далее в след ответе.

ф.н.

URL
2012-08-01 в 04:32 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, отчего же не бывает?...ещё как..искажение реальности через противоречивые чувства. Когда мы боремся сами с собой чтоб не давать своему эгоизму поглощать того, кто нам дорог к примеру. Ослабляем хватку, притупляем ч-ва собственника и т.д. Это и есть отсутствие искренности тогда*)

Гость, "и словно щепкой в океане нами тешатся шторма..", "...а ночь короче дня, свет достанет нас даже со дна".. (с) Ария.

ф.н.

URL
2012-08-01 в 11:09 

ash.himmel
Псих/оз/, Дадада.. сказать какой ты сволочь, чтобы оправдать свои поступки, гораздо легче, чем признаться, что ты ошибся. В этом ты вся. Как обычно убегаешь от правды, в свой театр теней.

2012-08-01 в 12:14 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, хэх...что-то не меняется. Ты у нас только обвинять и умеешь, а вот логически думать - увы. Я не убегаю, а - избегаю общения с человеком, который сделал мне довольно сильно больно,и, который и дальше при каждом случае пробует укусить.

И да, я не выношу всё это на всеобщее обозрение, а вот ты этим страдаешь, что ж - удачи. Продолжай в том же духе, авось полегчает.

ф.н.

URL
2012-08-01 в 12:18 

ash.himmel
Не выносишь а как же, ну ладно Сиду но почему наша личная жизнь становиться известна совершенно мне незнакомым людям? которые это от твоих друзей узнают?

пс. я лишь отвечаю на боль аналогично.

2012-08-01 в 12:30 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, Сид - это часть меня...лучшая часть. Он мой брат, и он был со мной даже когда иных не было, он не кидал и не кинет.
И он спросил в чём дело после твоих писем к нему, давай, детка..подумай логически.

ф.н.

URL
2012-08-01 в 12:36 

ash.himmel
Ну мы выясняли от кого утечка была и выяснили, без имен, не от Сида.
Логически и мыслю, ты вечно недоговариваешь..

2012-08-01 в 12:40 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, Лёшь, как я уже написал в квипе - когда ты перестанешь вынашивать в себе прошлое - и возрождать из-за него войны - дай знать...и если у тебя есть время (сори, у меня реально нет), перечитал Исповедь Люцыфера, про прошлое там хороший совет.

ф.н.

URL
2012-08-01 в 12:43 

ash.himmel
Чтобы перестать, как ты говоришь, вынашивать прошлое, в нем надо разобраться сперва.

Когда появиться у тебя время, надеюсь ты ответишь, и не будешь увиливать от ответа.

2012-08-01 в 14:42 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
Кхе-кхе... (Смущенно улыбается, шаркает ножкой и покашливает и ждет наступления тишины, чтобы вставить словечко...)

Шушпанчик кошерный, отчего же не бывает?...ещё как..искажение реальности через противоречивые чувства.
Псих/оз/, я думаю, реальность не искажается через противоречивые чувства, искажается восприятие. И это даже не противоречивые чувства, а борьба искренних чувств и навязанной обществом морали. Нормы поведения, заложенные нам обществом, в большинстве случаев закладывались насильственными методами, поэтому в большинстве случаев они не могут гармонично вписаться в наше сознание и поэтому периодически в нас возникает конфликт между искренними чувствами (нашим истинным я) и Моралью.
Может, конечно, я чего-то не понимаю, но за собой неискренних чувств никогда не замечал (я даже не могу представить как это). Возможно потому, что узнай меня общество лучше, я стал бы неплохим образцом аморальности.))
Я вполне осознаю, что все мои поступки, пусть даже с виду альтруистические, направлены на удовлетворение потребностей моего Эго и я принимаю темные и порой очень неприятные стороны своего я. Себя-то все равно не обманешь...
Или обманешь?

Да, кстати,
Когда мы боремся сами с собой чтоб не давать своему эгоизму поглощать того, кто нам дорог к примеру. Ослабляем хватку, притупляем ч-ва собственника и т.д. Это и есть отсутствие искренности тогда*)
этот твой пример, в случае если тот, кто нам дорог = любим нами, опровергает первую часть утверждения товарища Дюримата: «Лишь в любви ... мы остаёмся искренними…».))
Нет?)

2012-08-01 в 16:45 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Лер, я не знаю - сочувствовать или смеяться с того, во что превратилось комментирование нескольких незаконченных строчек*)

2012-08-01 в 17:05 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, отвечу чуть позже*)....ремонт - это как хроническая болезнь..особо, когда один вых на 6 дней))

F.a.u.s.t., да, брат...елси б всё по сути, как с Шушпанчик кошерный и Cheburashka777 и тех кто про стих или ч-ва в нём....а то что вне темы - там и про тебя вспомнилось..икалось?)

ф.н.

URL
2012-08-01 в 17:29 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
F.a.u.s.t., да, брат...елси б всё по сути, как с Шушпанчик кошерный и Cheburashka777 - извини, Псих/оз/. Я что-то не так сказала? Вроде я ничего и не писала толком )). Просто сейчас катастрофически нет времени читать-смотреть чужое. У меня еще одна девушка в уме со стихами, статьями и ликбезом по альтернативному сексу )).
Случился у меня тут неожиданный, внезапный серфинг по дневникам, в результате - куча новых интересных знакомых, в том числе и ты )). Но, не знаю, когда и как все успеть... Все и всех хочется спросить, все прочитать, все просмотреть, но... НИКАК!

А тебя зовут Лера?

2012-08-01 в 17:49 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Псих/оз/,
угу, да я прямо звезда, блять*))

2012-08-01 в 19:12 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, эм, я как раз говорю - что ты по теме тех строчек написала*)..вот..а не оффтопом маялась*)...
Даддд, меня Лерой звать, если по паспорту)))


F.a.u.s.t., эх, братя, братя...твой ко мне тебя ещё не ревнует то?)..звёздного мальчика своего)

ф.н.

URL
2012-08-01 в 19:17 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Понятно.

Легко запомню, ибо еще одна Лера в Дневниках у меня уже есть.

2012-08-01 в 19:42 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, о как....это двойное (вернее полное) имя. Счаз вот вторая сторона моего я строчит петицию в суд*(... "лучше бы пил и курил.."

ф.н.

URL
2012-08-01 в 20:08 

Шушпанчик кошерный,образы можно передавать и без слов,а слова для меня так и останутся безликими формами..
тут не о чем спорить,просто у нас разное восприятие "реальности")..
если вы не увидели в написанном подходящего для вас смысла,то смысл написанного не для вас,да и не говорил я что оно обладает каким-то там особым смыслом,да и тайн бытия в мной написанном не больше чем усов у попугая..
по вашему вы не прикрываетесь маской?..в ваших речах не много искренности..
меня тоже позабавило,то что вас позабавило)..ибо к сожалению я оказался прав..
мне не хочется что бы меня понимали,как и не хочется что бы верили..нет мне до этого никакого дела)..
делайте с этим что вам угодно)..
неужто вас задело?..не принимайте близко к сердцу..
я Дурак,который несёт Бред!..это хронически и не лечится,даже мелок "Машенька" не помог)..

чего же вы добиваетесь,постя тут комменты?..

а вообще,надо закругляться,тут не платформа для запуска снарядов...

URL
2012-08-01 в 20:31 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
это двойное (вернее полное) имя - в смысле? Полное же Валерия... И оно, вроде, не двойное...

Что за петиция, если не секрет? Ответишь в мэйле?

2012-08-01 в 21:16 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, полное это когда есть эквивалент как в мужском так и в женском варианте))

Напишу на юмыло, как до-перевожу..идёт 13 страница...мдэ..и как то оно печально, когда и так знаешь, что решение и правота уже куплена тем, у кого денег дох**** а не на чьей стороне юридическая точность и документальное подтверждение. Коррупция, мать её за ногу...





Гость, в выше напсианное не вмешиваюсь, т-к это разговор между вами*)..просто улыбнуло про платформу - если вам есть о чём говорить - общайтесь, если бы я был против, я б запретил комментирование или вариант "без авторизации", но, как видите - я не против. Мне нравиться читать мысли людей. Только бы время на это...больничный мне, больничный, плз)))
Но вот это улыбнуло: а вообще,надо закругляться,тут не платформа для запуска снарядов... - оказываецо, виртуально я собственник такого объекта*)...как мило чем-то владеть*))))))))

пс. а мелок "Машенька" лучше с долькой лимона принимать - тогда выходить отменная шипучка лучше усваивается...это я так, к слову)

ф.н.

URL
2012-08-01 в 21:47 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
пс. а мелок "Машенька" лучше с долькой лимона принимать - тогда выходить отменная шипучка лучше усваивается...это я так, к слову) - ))).

Про имя понятно. Тебе идет это имя. Правда, имя Валерия у меня ассоциируется только с Римом и беспредельным развратом )).

2012-08-01 в 21:50 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, this is sparta)))))))))))))))))

ф.н.

URL
2012-08-01 в 21:51 

Псих/оз/,а я так на всякий пожарный,перестраховался)..
можете и вмешиваться,вы вносите контраста в разговор,да ваши рассуждения очень занимательны)..
Больнычный Даме!..в студию!)..
рад за вас)но тяги к обладанию не разделяю..мне больше по душе равноправие..
значит можно запускать снаряды?!...я несказанно счастлив)..
нэ..у моих тараканов иммунитет к данной микстуре)..зажрались,вальяжные стали)..
видимо без напалма не обойтись..

URL
2012-08-01 в 22:07 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Псих/оз/, :yes:

Только в Спарте женщин не очень-то жаловали... )) Да и, по-моему, это не спартанское, а чисто римское имя... Хотя, могу ошибаться... Хотя... Рим не лучше... Женщин использовали в хвост, и в гриву, по всем фронтам...

Ой... что-то я тоже в оффтоп ударилась... ))

2012-08-01 в 22:09 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, ну, перестраховка - это всегда гуд. Как создание точки возврата*).
Занимательны - от глагольного - занять чем либо?...уу...страшно подумать чем в моём случае)
Ага, в студию...у меня организм, су**, честный - если я так невзначай подумаю - так..всё, меня всё ***этого мы не озвучим***, на больничный что ль сходить..так на след день у меня темпа зашкаливает и приходит коварное орз))..
Мысли реализуеммммы....только вот не в положительно смысле, а жаль*)..
Равноправие?...это когда кутаясь от холода по одеяло под ним и пятки и уши?))))) или и вовсе без одеяла..чтоб никому обидно не было.
Да запускайте...нам то что..после Чернобыля и проверок от налоговой нам мало что может показаться страшным*))
Что ж вы, батенька, своих тараканов так балуете?)...ещё, небось, рэйдом подкармливаете (как показала практика, домики с рейдом - они утаскивали в своё подполье и еле вместе с пластиком=)))
Напалм...ммм...сразу вспоминаю песню про Норфолк)..мдэ..ассоциативное)

ф.н.

URL
2012-08-01 в 22:12 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
и еле вместе с пластиком=))) - ели? ))

песню про Норфолк - что за песня?

2012-08-01 в 22:16 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, да, оно римское)..а походит, как ни странно, от латинского слова "валео".
Мммм, история нам передалась от людей, а людям свойственно приврать..так что - как быть наверняка - никто не знает. Но... не зависимо от пола, люди всегда используют иных людей...циклы жизни таковы.
Да не страшно, порой такое бывает..плавно перетекает беседа в оффтоп)

ф.н.

URL
2012-08-01 в 22:19 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, дада, ели)....тобишь кушали...у меня не только орфографический кретинизм но и дисграфия*)

ВотЪ:

Listen or download Ария Прощай Норфолк for free on Prostopleer

ф.н.

URL
2012-08-01 в 23:14 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Псих/оз/, нет, этот этап уже прошёл*)))

2012-08-01 в 23:16 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., хэх...ну да, и ревновать к члену семьи как то глупо)))...хотя..если я приеду в гости..будет вторая волна..я ж ещё тот мужчинка*))

ф.н.

URL
2012-08-01 в 23:17 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Псих/оз/, к члену он как раз ревновал бы, а вот к сестре - не будет*))))

2012-08-01 в 23:26 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., вот и ладушки*)...значит нос по второму кругу мне не сломают если чё*)

ф.н.

URL
2012-08-02 в 08:02 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
А что значит "валео"?

Да не страшно, порой такое бывает..плавно перетекает беседа в оффтоп) - я лично очень люблю оффтоп у себя в дневе, и сама люблю флудить, ой люблю... )) С замиранием сердца жду, когда кто-нибудь придет в днев и оставит там 100 комментов, пусть и не по теме )).

Хорошая песня... Да и моя любимая "Ария"...

2012-08-02 в 16:17 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
С замиранием сердца жду, когда кто-нибудь придет в днев и оставит там 100 комментов, пусть и не по теме ))
социальный голод?

Лер, пойдём поможем человеку*))

2012-08-02 в 16:22 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
социальный голод? - нет, совершенно. По натуре я одиночка. Очень люблю одиночество. Мне в нем хорошо. Я его совершенно не боюсь и не понимаю, почему другие от него лезут на стенку. Но, если я создала дневник, то хочу, чтобы в нем было не протолкнуться )). Вот только закончу маяться дурью и начну делать интересные и полезные посты, и тогда, может, народ подтянется... ))

2012-08-06 в 04:35 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, Да, кстати, Когда мы боремся сами с собой чтоб не давать своему эгоизму поглощать того, кто нам дорог к примеру. Ослабляем хватку, притупляем ч-ва собственника и т.д. Это и есть отсутствие искренности тогда*) этот твой пример, в случае если тот, кто нам дорог = любим нами, опровергает первую часть утверждения товарища Дюримата: «Лишь в любви ... мы остаёмся искренними…».)) Нет?) - вот тут надо делать разделение любви на физ и духовную части)

Себя обмануть тоже можно, самообман для этого и создан.

пс. странно, я тебе отвечала уже на этот коммент, а дайрик его проглотил*(...


ф.н.

URL
2012-08-06 в 04:37 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., Дим, канеш)...........только доживу до выха...а то ночные 9ти часовые смены и хроническая болезнь квартиры как ремонт - отнимают всё время*)

Cheburashka777, валео - кажись сильный/здоровый.. ммм..100 говоришь?) - да не вопроссс*), так что, детка, дотяну до выха и завалюсь в дайр.


пс. сори за тормоза с ответами..опять таки - работа-дом-работа..)

ф.н.

URL
2012-08-07 в 10:43 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
вот тут надо делать разделение любви на физ и духовную части)
А вот с этого места поподробней, пожалуйста.))

2012-08-07 в 13:07 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, мммм...тут процитирую книгу, которую тебе советовала:
«Не нужно, не глядя, обожествлять любовь, — говорил Сашин учитель. — Любовь бывает разной. Вы можете любить тело человека, вы можете любить его личность, а можете любить душу. Это три разных типа любви. Три совсем разных любви, но нелегко отличить одну от другой.

Любовь, обращенная к телу, основанная на сексуальном влечении, — жгучая, опаляющая. Она как смерть. Истинная страсть так сильна, что сознание сдается перед ее напором. Вам кажется, что вы любите именно человека, его качества, его душу. А в основе только физическое влечение, сексуальная доминанта.

Страсть лишена объективности, она лишена правды. Поэтому помните: если мозг охвачен возбуждением, вы в опасности...
Человек, объятый страстью, не видит ни того, кого он любит, ни самого себя. Это двойное убийство


Прекрасные "душевные порывы", которыми некоторые так гордятся, только порывы. В них нет внутренней силы, в них нет осмысленности, личного решения. Это лишь бессмысленный всплеск. Красивый, но бессмысленный. Истина нуждается в силе — не в импульсе, а в поступательном движении вопреки сопротивлению обстоятельств.

Если вы хотите любви, научитесь дарить любовь. Не ждите ее. Осознайте, что любовь уже есть. Она в вас! Станьте любовью, дышите любовью, улыбайтесь с любовью и дарите любовь! Ибо все, что мы отдаем, мы получаем назад преумноженным

Физическая страсть — страсть физическая. Здесь нет людей нёт человека. Здесь только «субъект желания» и «объект вожделения». Страсть абсолютно эгоистична. Эгоизм —это ослепленность желанием. Человек, объятый страстью, не видит ни того, кого он любит, ни самого себя. Это двойное убийство. Страсть всегда алчет смерти.

Все в своей жизни люди делают сами. Их жизнь — это их жизнь, и она — зеркало. В нем отражается то, что у них внутри.

Мы одаряем тех, кого любим. Чужая любовь, любовь, которой мы не рады, лишь обременяет. Вспомни себя.


и

«Любовь бывает разной. Вы можете любить тело человека, можете любить его личность, а можете любить душу. Это три разных типа любви, но их нелегко отличить друг от друга»

(с) Анхель де Куатьэ. Исповедь Люцефера


Тобишь:
Вид первый – животная страсть.
Вид второй – любовь личности.
Вид третий – любовь души, как смысл жизни.


ф.н.

URL
2012-08-07 в 14:32 

Вааа,вот за что я обожаю этот дневник.Тут и посты глубокие+интересные и дискуссии не примитивные по типу-ты молодец,умница и все.Куатье заинтересовал,советуете?

URL
2012-08-07 в 15:39 

Шушпанчик кошерный
Ubi bene ibi patria.
Псих/оз/, слишком длинная цитата и местами размытая.)
Если я все правильно понял, то некоторые люди склонны "обожествлять любовь" и смешивать все три типа "любви", упомянутые в цитате, следовательно не каждый человек может понять, любит ли он и что именно он любит. В таком случае как он не может быть уверен, что искренен в этом чувстве?
Кстати, а почему в цитате не рассматривалось, что значит "любить личность" и любить душу"?
Тебе не кажется, что в твоих постах наметилось определенное противоречие, которое я заметил только сейчас: если можно обмануть даже себя, то о какой искренности вообще мы тут говорим?)

2012-08-10 в 14:44 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный и Гость, сори за тормоза...был вне города....
был вот хххде (по типу "узнай птичку по хвостику":



Завтра отвечу;*)

ф.н.

URL
2012-08-10 в 15:01 

Псих/оз/,уххххх ты,где это?А топик с фотографиями будет?

URL
2012-08-10 в 15:03 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, мммм:
"В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.

Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал -
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал..."
(с) Владимир Высоцкий - Лучше гор могут быть только горы.

Горы...Славск.

Пост с фотографиями?.... я не знаю есть ли в нём смысл, но если кто нить захочет - сделаю....сразу как тока до выха доберусь)

ф.н.

URL
2012-08-11 в 02:19 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Псих/оз/, у тебя был культурный отдых, значит? молодцом)
я этим летом даже на речку еще ни разу не выбрался, блять*(

2012-08-11 в 03:30 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., агась, братя..в горы на полторы сутки (округлить до 2ух) с группой ездили (рабочей). Сон, канеш, ушел лесом....ммм...им, как там кайфово)

ф.н.

URL
2012-08-11 в 04:10 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, Вааа,вот за что я обожаю этот дневник.Тут и посты глубокие+интересные и дискуссии не примитивные по типу-ты молодец,умница и все. - ну..это баш на баш... да и н столь глубоко я уже и пишу. Но раз вам нравиться - то всегда плз.

Куатье заинтересовал,советуете? - ещё как советую*)

Шушпанчик кошерный, Кстати, а почему в цитате не рассматривалось, что значит "любить личность" и любить душу"? да по тому что я жду когда ты прочитаешь эту книгу и сам поймёшь*)


следовательно не каждый человек может понять, любит ли он и что именно он любит. В таком случае как он не может быть уверен, что искренен в этом чувстве? - странно, а мне всегда казалось что это легко различить...ведь всегда понятно, с кем ты хочешь провести бессонную ночь полную *страсти*, и от кого утром уйдёшь...а с кем ты бы мог не только такие ночи проводить, но и просто спать рядом...и посыпаться...и не хотеть уходить...и, по итогу, всегда возвращаться. И т.д.


Тебе не кажется, что в твоих постах наметилось определенное противоречие, которое я заметил только сейчас: если можно обмануть даже себя, то о какой искренности вообще мы тут говорим?) - не кажется, т-к его нет, просто очень тонкие грани, по тому может так казаться...у меня в понедельник вых - разжую*)

ф.н.

URL
2012-08-12 в 12:41 

Псих/оз/,ааааа,фото вкусное,хочу еще!отдельным постом!

URL
2012-08-12 в 12:45 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Боже, какая красота... Пост с фотками однозначно нужен )). Чебурашка тоже видит такое каждый день на даче.

2012-08-12 в 12:46 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
А недавно Чебурашка видел двойную радугу. И все заснял )).

2012-08-12 в 12:48 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Кстати, про радугу... Шикарный был вид как-то, когда шла к метро мимо Московского Кремля и шел дождь и тоже была двойная радуга, а под ней блестели золотые купола. До сих пор помню. Один из красивейших видов был на моем веку.

2012-08-12 в 13:29 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, я подумаю над этим...завтра*)...мб пост сделаю мб сюда выложу;*)

ф.н.

URL
2012-08-12 в 13:31 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, ну тогда сделаю отдельный пост)...а ты радугу выложишь в дайрике?...двойная...это ж шикарно)

ф.н.

URL
2012-08-12 в 14:11 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Выложу, только не обещаю, что скоро. Дело в том, что я фотографировала цветы на даче. В результате получится где-то 2000 фото. Как я их в Дневах буду размещать - не знаю. Там в том числе будет и радуга. В общем, я это все к чему... Мне сначала надо цветы выложить, а радуга у меня где-то в середине... Так что не скоро...

Но это радуга дачная. Радугу у Кремля снять, к сожалению, не удалось, ибо не было фотоаппарата.

2012-08-12 в 14:12 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Какие богические авы у тебя... Погоню Мэя из своих и поставлю тебя )).

2012-08-13 в 00:45 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, 2000 снимков?...ну ты зверь...на ск карта памяти то?)
Ну что ж, бум ждать-сссс)
Тебе нрав мои авы?)....хэх..ты после Аля первый человек, которому они нрав..ну и после мну тож*)..мило)

ф.н.

URL
2012-08-13 в 07:36 

думаю я ошибся, когда ты меня Димой назщвала в порыве нежности, думал про Нейтрала но видать это был другой Дима.
однако.

URL
2012-08-13 в 07:38 

опять не авторизует...ash.himmel

URL
2012-08-13 в 12:25 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Аш, мдэ...Лёшь, даже не думай на брата...мы с ним близки, но эту близость физическим не портим.
Так что не думай лишнего...смени амплуа ревнивца, правда..ты перегибаешь уже..

ф.н.

URL
2012-08-13 в 12:40 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
рыдаем с Тимом напару*)))) Лер, кажется, ash.himmel не перегибает, он уже давным-давно перегнул, сломал и сжёг напалмом*))

2012-08-13 в 12:52 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., мдэ...это мозг который не может никак меня простить и хочет смешать с говном, вскрывает все моменты/факты/слова и начинает использовать против меня.
Что я могу сказать..пусть поливает грязью и подозрениями..ибо грязь может оказаться целебной, а подозрения значат что я интересен не только ему одному.

ф.н.

URL
2012-08-13 в 12:53 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, уууу, вот как...

ф.н.

URL
2012-08-13 в 12:54 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Эм...куда потёр коммент?...там же ж даже обиды в мою сторону не было.

ф.н.

URL
2012-08-13 в 12:55 

ash.himmel
Псих/оз/, ничего не тёр, это твой дневник как и ты не любят меня.на пару.
говном ты сама меня облила сперва, так что возвращаю тебе твое же.

2012-08-13 в 12:57 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, давай, возвращай...
Каким слепым ты был, таким ты и остался, жаль.

ф.н.

URL
2012-08-13 в 12:58 

ash.himmel
взаимно, ты тоже не видишь дальше своего эго

2012-08-13 в 13:03 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, забыла тока добавить - ты поливай, но отвечать я не буду.

ф.н.

URL
2012-08-13 в 13:09 

ash.himmel
Ну ты меня сама таким сделала, ненравиться? так оторви попу от стула и что-то сделай для того.

2012-08-13 в 13:21 

А твое фото,Птица,с гор будет?А то зная тебя ты фотографируешь как бешеная горы,закаты,цветочки..но вот себя..

URL
2012-08-13 в 13:30 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, ммм..ну на моём фотике меня реально нет..я фотал горы и иных...а с фотика сотрудницы вотЪ:

читать дальше

ф.н.

URL
2012-08-13 в 13:34 

Зашибись,у тебя веснушки:)прекрасно.А на руке что?Что-то рельефное,но не могу понять.

URL
2012-08-13 в 13:39 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, шрамирование)...фсё...теперь я настрочу ответ Шушпанчику и займусь насущными делами.

ф.н.

URL
2012-08-13 в 13:56 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
ash.himmel,
Ну ты меня сама таким сделала,
пиздежь и провокация. не захотел бы - не скатился бы в дерьмо с легким флёром базарной торговки.
ты поищи, может, ещё не поздно отыскать своё достоинство. хотя сомневаюсь.

2012-08-13 в 13:58 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Шушпанчик кошерный, тэк..наконец я сделаю это...конструктивно отвечу;*)

«Лишь в любви и в убийстве мы остаёмся искренними…» © Фридрик Дюримат

Подведём итоги - про искренность в убийстве мы всё разжевали и разложили по полочкам..или ещё что-то осталось?

Переходим к любви.
И так..души прекрасные (или не особо прекрасные, порывы).
В фразе Дюримарта (как неё понял я), искренность в любви относилась не как к человеку, которого любят (не ч-во справедливости данного ч-ва (любви), равенства к нему), а именно относительно того, кто любит и его же, испытываемого ч-ва. Он может желать посадить любимого человека в клетку (есть такое выражение "золотая клетка"), не для лишения его свободы..а якобы чтоб уберечь от невзгод внешнего мира и от иных людей, которые могли б на того наложить лапу/глаз и прочее. И он искренен в этом своём желании и делает это от своей любви и от не желания делить любимого с кем-то.
И когда сам же любящий, понимает, что такими методами он только задушит того, кого любит - и начинает ломать свои стереотипы, подход к отношению, переступать через ч-во собственника и ревность (это не лицемерие) это правка себя - он это делает тоже искренне любя и искренне боясь потерять того, кого он любит.
Любовь и убийство - два самых сильных глагола, ритмичные д-вия и ч-ва, по сему они требуют искренности.
Тут можно говорить много и без конца, я попытался один виток объяснить как его вижу я*)

ф.н.

URL
2012-08-13 в 14:01 

ash.himmel
F.a.u.s.t., Дима, ты меня не знаешь, так что твои фантазии касательно меня - мне побарабану.

2012-08-13 в 14:15 

ash.himmel
меня тут бешеным психом Лера представила), а все мои друзья говорят что я самый спокойный человек которого они знают. Вот вам два мнения. Хотите истины - ищите.

2012-08-13 в 15:32 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Карта на 1000 снимков. Просто снимаю частями, когда приезжаю на дачу.

Кто такой Аль, если не секрет? Все слепые что ли, ты же просто прекрасна... Богические авы у тебя... Ей Богу, потру наф Мэя и вставлю тебя )).

Шраимрование, оказывается, классная штука... Больно делать?

Боже, какие у тебя волосы... Ими же укутываться можно... Завидую девушкам с длинными волосами, ибо у самой жалкий обдергайчик... )) Зарыться лицом в волосы или провести любимому человеку волосами по руке или ноге... - это дорогого стоит...А я свои трогала, вообще только твердая черепушка чувствуется... (( Хотя, по идее, у Чебурашки должны быть шерсть-мех на голове )).

2012-08-13 в 16:22 

Cheburashka777,да,она и правда очень красивая:)

URL
2012-08-13 в 16:25 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Угу... ))

2012-08-13 в 17:07 

Cheburashka777,а про волосы-я ей как то сказал-если ты подстрижешься,я сплету из волос твоих веревку и повешусь.Хотя с каре ей было тоже хорошо:)

URL
2012-08-13 в 17:10 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
я сплету из волос твоих веревку и повешусь. - Высокие... Высокие отношения!.. ))

И совсем коротко тоже будет здорово...

2012-08-13 в 17:13 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Чебурашка просто давно не видел таких волос... Так, чтобы такими бесконечными волнами... А губы-то какие...
Ой-ей... Так Чебурашка из гетов кое-куда подастся... ))

2012-08-13 в 17:28 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, Карта на 1000 снимков. Просто снимаю частями, когда приезжаю на дачу. - больше 2ух гиг однозначно)
Да я тоже частями фотографирую..запоями*)
Аль - Альберт Шехель*)...хороший человечек с дайров*)
Птахе приятно, что мои авы тебе нрав*)
Ну, волосы то длинные...но пока расчешешься...ууу...и линяю круглый год*)...у меня они не жесткие, хотя я их много лет крашу...а как паутина сами по себе..очень тонкие*(..леска))


Гость, помню-помню...не надо вешаться..не надо мну стричь*)....задание было до 1 метра отрастить..то ещё 19 см растить*))))))))))

Хэх, ты моя доза мёда*)...прельстили и за волосы и за губы и за авы*), урр)))

ф.н.

URL
2012-08-13 в 17:36 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Нет, где-то гиг в фоте умещается.

Я бы не смогла иметь такие волосы: мыть их так долго, расчесывать... Нет, мне нравится мой почти ежик. Помыл - и тут же забыл )).

У меня если волосы на 5 см вырастают - начинают выпадать и тоже мягкие и тонкие. Волосы же после покраски не становятся жестче, а наоборот, становятся тоньше.

Мне самой приятно сделать комплимент такой красивой девушке.

2012-08-13 в 17:39 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, странно, у моего маман и у многих знакомых после покраски более жесткими становяться, более сухие...
А вот мне б короткая стрижка..или ближе к ёжику - не подошла б...слишком мордаха крупная*)
Мерси)

ф.н.

URL
2012-08-13 в 17:45 

ash.himmel
я тут соглашусь.. мне длинные волосы нравятся больше
не стоит их кромсать

2012-08-13 в 17:45 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Они становятся сухими и ломкими, но не толще.

слишком мордаха крупная*) - ага, та же история... Но у меня по-другому никак, волосы выпадают, если длинные. Да и с длинными я еще хреновее выгляжу.

Да нет, не сказала бы, что у тебя мордаха крупная. Можно и ежик. Хотя он больше мальчиково-скуластым девушкам идет, а у тебя такие мягкие, нежные черты лица.

Все. Пошли бабские разговоры... )) А ведь все со стихов начиналось... ))

2012-08-13 в 18:31 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, ммм...нравится скулистый тип лица. Как у Оливии, которая 13тую играла в Докторе Хаусе.
У самой же тип "хомячка"..так что скул там нет и не может быть, увы.

ash.himmel, и тут я тоже с тобой соглашусь.

ф.н.

URL
2012-08-13 в 18:45 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
ммм...нравится скулистый тип лица - кому ж не понравится? )) Вся манга построена на острых линиях... А у Оливии разве скуластый тип лица? Мне казалось, овальный...

2012-08-13 в 18:47 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Альбер Шехель* - а ссылку можно?

2012-08-13 в 18:47 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, у неё скулисто овальный)...скулы там шикарные*)

ф.н.

URL
2012-08-13 в 18:52 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, он днев закрыл.
И пока что открывать не собирается.

ф.н.

URL
2012-08-13 в 18:54 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
скулы там шикарные*) - о да... Но небритые скулы Хауса-Лори мне больше нравятся )). Опять бабское пошло... ))

Если честно, я так и подумала...

2012-08-13 в 19:21 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, ну, Хаус в его исполнении - ваще лапочка*))

ф.н.

URL
2012-08-13 в 19:31 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Единственный и неповторимый. А Дживса и Вустера с ним смотрела?

2012-08-13 в 19:52 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, честно, нет)
Советуешь?

ф.н.

URL
2012-08-13 в 20:05 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Очень... Быстро беги, скачивай и смотри. Там Лори, конечно, не такой крышесносительно сексуальный, как когда вечно небритый в Хаусе, но Берти-балбес безбожно мил и в этом своем балбесном обаянии тоже очень сексуален.

И надо видеть всю эту настоящую английскую элегантность. Надо видеть Дживса в исполнении Стивена Фрая. Нельзя такое пропускать. К тому же, это еще тот пейринг. Существуют мириады фиков по этому фандому.

Ну и английский юмор... Без грамма пошлости.

Ну и тетушки Берти - мои любимые... ))

Есть еще книги. П.Г. Вудхаус автор.

2012-08-13 в 20:08 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Правда, я не очень люблю голое описание секса в этом фандоме. Знаешь, когда есть такая английская элегантность, хочется, чтобы последнее было скрыто. Это как с романами Джейн ОСтен. Не хочется никакого неприкрытого секса. Если только у Дарси с Элизабет )).

2012-08-13 в 22:15 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
ash.himmel, да тебе всё и все по-барабану, кроме себя любимого, на самом-то деле.
посему тут что совой о пенёк, что пеньком о сову - столько же толку будет от дискусии, ноль*)

2012-08-14 в 01:42 

ash.himmel
F.a.u.s.t., мне важно мнение тех кто меня знает реально, а не по чьим то словам.
так что фанатзеры вроде тебя меня не заденутЪ
И вообще, я пока еще тебе грубо ответить не могу, так стоит ли это херить?

2012-08-14 в 03:08 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, кей, учту, сиб)

ф.н.

URL
2012-08-14 в 03:10 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
:yes:

2012-08-14 в 03:12 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, милая, а ты спатоньки собираешься?)...не подумай, я не гоню..но как бэ по ходу надо бы уже (хотя я не собираюсь*)

ф.н.

URL
2012-08-14 в 03:14 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Да пора уже, пора... Но я где-то в 4 пойду...

2012-08-14 в 04:40 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, и я тоже в туда же)...тока ещё чаёк попью на балконе)..слушая ночь и дождь)

ф.н.

URL
2012-08-14 в 11:21 

ash.himmel
Когда то и я верил Лере на 100% жаль что она это проебала.очень жаль

2012-08-14 в 13:01 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, ох, опять 25?!...Лёшь, пойми ты - верить можно только себе. Я не прошу ни у кого веры в себя ни для себя.

ф.н.

URL
2012-08-14 в 17:12 

ash.himmel
ну видимо тебе эта вера не нужна была, так чего ж ты удивляешься что я тебе теперь не верю? называйте это ребячеством, но я лучше останусь таким ребенком, чем стану правильной мразью.

2012-08-14 в 19:19 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
тока ещё чаёк попью на балконе)..слушая ночь и дождь) - :rolleyes:

2012-08-14 в 19:57 

ash.himmel
я кстати не люблю машины.. хотя сам автовлесарь)

2012-08-14 в 19:58 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
я кстати не люблю машины.. хотя сам автовлесарь) - это вы к чему? О машинах тут вроде речь еще не велась...

2012-08-14 в 20:02 

ash.himmel
Cheburashka777, как я понял вы фанат топгира.. это вот к тому)

2012-08-14 в 20:16 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Ну не фанат, скромный почитатель. По крайней мере, стараюсь такой быть )).
И да, полюбила машины после Топ Гира. Раньше относилась к ним совершенно нейтрально, цеплял только дизайн (и то начиная только с моего любимого старого Бумера). А сейчас заинтересовалась и начинкой.
Еще в детстве знала огромное количество марок и умела определять их по значкам.

А насчет фанатства... Из меня фанат еще тот, сапожник без сапог: прав до сих пор нет, водила машину только раз в далеком туманном детстве, пугая окружающих водителей и создавая аварийные ситуации на дороге )). До сих пор помню лицо и глаза-тарелки водителя, который увидел за рулем 7-летнего ребенка )). Есть только родительская Лада (хорошая моя...), которую Кларксон размазывает по полу на монстр-траке )). А Хаммонд и Мэй просто говорят "фи" )). Вот такой я фанат )). Вот сейчас и спрашиваю Мэя, какую мне выбрать маленькую машину.

А вы смотрели Топ Гир?

2012-08-14 в 20:32 

ash.himmel
было дело видел пару раз)когда еще жил с маман, там телек был)
счас из мебели тока диван и комп).

2012-08-14 в 20:38 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
было дело видел пару раз)когда еще жил с маман, там телек был)
счас из мебели тока диван и комп).
- ))). Какой вы счастливый, что нет ТВ... Комп и диван - что еще надо для счастья? ))

2012-08-14 в 20:42 

ash.himmel
еще надо любимую девушку)

2012-08-14 в 21:07 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
еще надо любимую девушку) - так и знала, что так напишешь )).

2012-08-14 в 21:11 

ash.himmel
ну так правда же)

2012-08-14 в 21:17 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Ну да )). Просто смешно получилось.

2012-08-15 в 03:33 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, просто это логическая цепочка)

ф.н.

URL
2012-08-15 в 03:45 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Я поняла )). А кто-то, кстати, вполне обходится без третьего )).

2012-08-15 в 03:54 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, no girlfriend no problem))

ф.н.

URL
2012-08-15 в 03:56 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
no boyfriend - no problem also )).

2012-08-15 в 04:03 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, агась*)

ф.н.

URL
2012-08-15 в 04:06 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
))

2012-08-15 в 04:18 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, а ещё б не было траблов, если я, зная что рисовать не умею, не бралась бы за это дело..а то стих этот закончила..но выложить хочу с рисунком)

ф.н.

URL
2012-08-15 в 04:25 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Так давай. А что такое траблы?

2012-08-15 в 04:29 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, табл - сложность*)....сложность в том, что я *ниразу* ни художник и хреново рисую)

ф.н.

URL
2012-08-15 в 04:33 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Ну так я такая же.

2012-08-15 в 04:38 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Ммм, у тебя такие ж вот траблы...смотри под катом*)

читать дальше

ф.н.

URL
2012-08-15 в 04:55 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Почему у меня трабл? Это твой рисунок? Тогда не понимаю, в чем твой трабл. Все прекрасно.

2012-08-15 в 04:57 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, ну я к тому же что ты написала выше: я такая же;")))
Отсутствие пропорций, не обтекаемости (зато есть плоскость...дааааа.......)
Агась, мой...ещё недо-рисунок.

ф.н.

URL
2012-08-15 в 05:01 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Ну, обтекаемость и объемность да, этому учиться и учиться...

Это манга? На мангу похоже...

Можно взять рисунок к себе на память?

2012-08-15 в 05:08 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, да просто начиталась манги, вот и рисую людей в таком стиле*(так чо это не манга, а к стиху что в этом посте есть..но тут только 1-вый куплет*)...по иному никак пока что...хотя из старого - то по иному рисовала*)
Можно, когда закончу выложу в нормальном виде*)
*пошуршала рисовать*

ф.н.

URL
2012-08-15 в 05:17 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Так этот рисунок к этому стиху?

2012-08-15 в 13:40 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, агась)

ф.н.

URL
2012-08-15 в 13:52 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Понятно...

2012-08-15 в 13:54 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, и пока что оно сырое*)..мб когда дорисую, будет лучше выглядеть..но кажется что выложу один стих*)

ф.н.

URL
2012-08-15 в 13:58 

ash.himmel
перестань уже боятся выкладывать рисунки.

2012-08-15 в 14:01 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Да, Пси, рисунок тоже выложи, п-та.

2012-08-15 в 14:02 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Нескромный вопрос: а как вы познакомились, если один в Ижевске, а другой во Львове?

2012-08-15 в 14:11 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, но ведь и ты сам видишь, что я хреново рисую..твой уровень гораздо выше моего в этом.

Cheburashka777, типа, ложу говнеца на бочку мёда?)

ф.н.

URL
2012-08-15 в 14:29 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Ты хорошо рисуешь, Пси, не занижай. А наш собеседник тоже рисует?

типа, ложу говнеца на бочку мёда?) - в смысле? )) Где?

2012-08-15 в 14:40 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, его зовут Лёшей и да, он замечательно рисует..жаль что редко.
Он вообще, хороший человек, которого испортил я и жизнь.
Не-а, я слабо рисую), в голове такие шедевры..а с под карандаша*(..

ф.н.

URL
2012-08-15 в 14:50 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
его зовут Лёшей - я уже в курсе... ))

Он вообще, хороший человек, которого испортил я и жизнь. - ну у вас и страсти...

Не-а, я слабо рисую), в голове такие шедевры..а с под карандаша*(.. - ну я тогда не знаю, как я рисую...

2012-08-15 в 15:02 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Леш, извини, что не назвала тебя по имени. Протупила что-то... :facepalm:

2012-08-15 в 16:54 

ash.himmel
ты отлично рисуешь и идеи у тебя замечательные.Псих/оз/, веры в себя не хватает.

2012-08-15 в 17:12 

ash.himmel
Мир, труд, Мэй! Нескромный вопрос: а как вы познакомились, если один в Ижевске, а другой во Львове?
Нас познакомил Женя, мой друг, умер 22 января 2005 года.

2012-08-15 в 17:14 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Как у вас все...

2012-08-15 в 17:16 

ash.himmel
только брутальность)только хардкор)

2012-08-15 в 17:22 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
М-да... Только невеселый у вас какой-то хардкор.

2012-08-16 в 21:23 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, не только веры, но и навыков*)

только брутальность)только хардкор) - и тут я вспоминаю из яойной манги: читать дальше

ф.н.

URL
2012-08-16 в 21:23 

ash.himmel
Cheburashka777, Почему?
Слишком серьезно перестаешь смотреть на мир, когда половину родни и почти всех друзей перехоронишь.

2012-08-16 в 21:24 

ash.himmel
Псих/оз/, а я фразу про хардкор в демах увидел первый раз, про горки.

2012-08-16 в 21:25 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, как статус вк "всё сложно".

ф.н.

URL
2012-08-16 в 23:33 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
только в ж*пу, только хардкор!*))) - ))).

2012-08-16 в 23:59 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, дадада)))

ф.н.

URL
2012-08-17 в 02:03 

ash.himmel
Псих/оз/, навыки? что за чушь, я начинал рисовать как курица лапой. А ты говоришь что рисую хорошо, ну да 8 лет не прошли даром, но там только труд.
У тебя хотя бы есть свой стиль, чего никогда небыло у меня.

2012-08-17 в 02:12 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
У тебя хотя бы есть свой стиль, чего никогда небыло у меня. - вот, у меня то же самое. Никакого стиля, изюма. Только реал. Я только рисовальщик. Да и то новичок совершеннейший. А вот у моего брата изюм есть.

2012-08-17 в 02:13 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, стиль?... шутить изволишь?

ф.н.

URL
2012-08-17 в 02:15 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, да нет у меня стиля...
Брат рисует проф?

ф.н.

URL
2012-08-17 в 02:19 

ash.himmel
как нистранно, нешучу.

2012-08-17 в 02:21 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
URL
2012-08-17 в 02:25 

ash.himmel
Псих/оз/, в самобытности их.

2012-08-17 в 02:28 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, чтоб ты под этим имеешь в виду?

ф.н.

URL
2012-08-17 в 02:31 

ash.himmel
Псих/оз/, а что имею то и введу) неудержался ,сорь)

2012-08-17 в 02:32 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, я не сомневалась что ты так ответишь, но всё же), не физиологию имея в виду*)

ф.н.

URL
2012-08-17 в 02:36 

ash.himmel
Псих/оз/, тебе незнакомо слово самобытность?
ну таких рисунков я еще не встречал.. в них.. есть что то личное.. что ли.

2012-08-17 в 02:48 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
а что имею то и введу) неудержался ,сорь) - )).

Я не мешаю вашей дискуссии?

2012-08-17 в 02:51 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, неее, не мешаешь), так что там с братом..рисует говоришь?)

ash.himmel, просто специфика того,как я вижу)

ф.н.

URL
2012-08-17 в 02:54 

ash.himmel
Псих/оз/, это и есть самобытность.
Cheburashka777, кто мешает того выгоняют), это днев Леры.. она тут царь и бог)

2012-08-17 в 03:02 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Нет, брат не проф. Он маленький, ему 17 )). Просто у него есть свой стиль, изюм, а у меня нет.

Ты любишь рисовать птиц?

2012-08-17 в 03:07 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
она тут царь и бог) - естественно. Это право Феникса.

2012-08-17 в 03:08 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Брат рисовал редко и сейчас совсем перестал ((.

2012-08-17 в 03:13 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Потрясающие, действительно самобытные рисунки. Это не пустая хвала. В них есть мысль и чувство.

2012-08-17 в 19:43 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
ash.himmel, мб, мб)

Cheburashka777, тебе оно понрав?

ф.н.

URL
2012-08-17 в 20:03 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
тебе оно понрав? - что? Рисунки? Да.

2012-08-18 в 00:08 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, да-да, рисунки.
Ммм, а чем они могут нравится?

ф.н.

URL
2012-08-18 в 00:26 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Чем нравятся, я уже сказала, Пси...

2012-08-18 в 00:42 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, мыслью и ч-вом?)

ф.н.

URL
2012-08-18 в 00:45 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Да. И правильно Леша сказал: они самобытные, в них есть изюм. А это главное. Ни в коем случае не бросай это дело.

2012-08-18 в 00:49 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, да я толком и не начинал то..так что бросать нечего)

ф.н.

URL
2012-08-18 в 00:52 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
У меня то же самое...(( Все говорю себе, иди учиться рисунку. Но вместо этого только как ло... сижу в Тырнете... :facepalm:

2012-08-18 в 02:09 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, да я тоже думал "учится"....но, я не теоретик..мне в реальности надо чтоб показали, носом ткнули + я ленивый...до одури)

ф.н.

URL
2012-08-18 в 02:16 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Ну, это всем надо, чтобы показали... Как же еще?.. С голой теорией ничего не нарисуешь, если не представляешь это все себе визуально... Как ты поймешь, что такое перспектива, если тебе ее будут объяснять на пальцах, на словах, ничего не показывая? ))

Это так же, как учиться фотографировать без фотоаппарата и собственно фотографирования... ))

2012-08-18 в 02:18 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
+ я ленивый...до одури) - Чебурашка тоже ленивый... )) Вернее, не ленивый, просто занимаюсь всякой куйней вместо дела... :facepalm:

2012-08-18 в 02:21 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Cheburashka777, та да...а это всякое бывает таким увлекательным)

ф.н.

URL
2012-08-18 в 02:34 

Cheburashka777
Мир, труд, Мэй!
Ну, знаешь... У кого как... Мое пошло бы ко всем чертям поскорее...

Лучше бы Чебурашка рисовал... От этого было бы больше пользы человечству...

Что-то я хардкорю хандрой под ночь... :depress:

     

Cиндром двуцветия *жизненного дальтонизма*

главная