03:58 

Второе дыхание

Trust can kill you or set you free…
…она сходит с ума,
она сводит начало с концом.
Она просто курок,
она пуля,
она – исполнитель.
Боже мой, как не честно выходит…
и сердце свинцом
отравилось.
Искусственно бьётся.
Искусственно
сможет
любить ли?




Второе дыхание



- как прожил жизнь?
- в ожидании тебя…
- оно того стоило?
- ну вот, сама ж видишь, дождался…



Мы терялись в потоках холодных
осенних ливней,
шли по мокрой брусчатке нагими ступнями
до крови режа
о разбитые стекла ночного неба
босые ноги
и стали между
жарким летом,
что нас сжигало
и стужей зимней.

Мы хотели забыть свою жизнь
и мы рвали её страницы
По словам,
по слогам
да по буквам,
только подлая память
страх будила,
а тот продолжал беспощадно ранить
нас.
И мы бились до ссадин,
как бьются о прутья птицы.

Мы хотели найти оправданье
себе,
зацепится, чтоб выжить.
Но искали не там
и не с теми,
не в тех.
Опускались руки…
Мы прозябли отчаяньем,
стали болеть от разлуки
с тем,
кого не нашли
чтобы жить,
а не годы
выжечь.

Мы с тобой уходили,
надеясь вернутся другими.
И нас кутала осень.
И она нас лечила
ветрами
и чаем с опавших листьев.
Она гладила нас по щекам
и читала мысли…
…а потом нас связала,
без права,
навечно,
без спроса.



- мне кажется я тебя люблю
- когда кажется, обычно крестятся
- я ж не верующий..
- но ведь тебе кажется?
- а если нет?
- если нет, то знай, я хуже любой веры…



Это осень во всём виновата,
я ей обязан
жизнью…
…эта осень меня завязала с тобой
в один
узел.
Эта осень меня не отдала костлявой тризне.
Эта осень,…
она откачала меня,…
я бы умер.

Эта осень,
она,
знаешь ли, стала домом
Тем,
в котором нас не заденут чужие судьбы
Где мы стали друг другу смыслом
давно искомым.
Тем,
в котором детьми мы когда-то с тобой
уснули.

Эта осень, о
на не спросила у нас согласья.
Она просто вложила нам в сердце любовь.
Пополам.
Чтоб оба
берегли это чувство
как бога внутри.
Это счастье.
Настоящее счастье.
Для нас не дано иного.



- а что если это всё ошибка?
- всё относительно.
- эта относительность меня угнетает..
- нет, всё относительно того, что ты чувствуешь ко мне…
- если б всё было настолько просто…
- на самом деле, оно так и есть. Просто поверь мне.



Ты меня… ненавидишь,…
наверное,
так и надо…
я запуталась в этих чувствах
и наших узах.
Заплелись на сердце узлами
да стали раной…
…и не вылечить,
и не зашить…
да и врядли нужно
нас спасать
от самих себя.
Утопаем.
Гаснем.
(??)
…или мы так горим?
Я не знаю,
прости,
не знаю.

Ты меня… ненавидишь,…
наверное,
так и надо…
я не знаю люблю ли,
поскольку боюсь открыться.
Я спешу опоздать,
что бы не было слишком рано,
Я боюсь, опоздаю
и буду дождями биться
В твои окна
и в двери твои…
и твои глазницы
И молится,
чтоб ты не открыл…
…и надеяться,
что откроешь…



- Ты меня, наверное, ненавидишь?
- …ошибаешься, я тебя всего лишь люблю..
- всего лишь?
- а про *люблю* ничего не скажешь?
- ведь и я тебя тоже.. всего лишь… да…



Это осень во всём виновата,
она нам подарила
сердце.
Это осень во всём виновата,
она нам подарила
вечность.
И теперь нам не нужно солнца
мы и сами умеем греется…
….и теперь нам не страшно время,
на двоих у нас есть
бесконечность.



- сколько у нас времени?
- целая вечность…
- ….
.



…она сходит с ума,
она сводит начало с концом.
Она просто курок,
она пуля,
она – исполнитель.
Только дрогнули пальцы и ствол положили на стол
Это сердце обязано биться,
любить и..
…быть любимым.
Обязано, да… лишь для этого
биться.




06-07/12/2010

© Fenix Nef/86





пс.я всего-навсего был в роли маленького Кая, который из острых холодных льдинок, вместо слова пиво, пробовал собрать слово – счастье. И я не знаю, вышло ли.
Очень надеюсь, что таки вышло.



ф.н.

@музыка: Ария: Осколок льда

@настроение: постБредовое [как всегда...]

URL
Комментарии
2010-12-07 в 04:21 

t.I.n
Неперевершенно, Птахо. Дуже!

2010-12-07 в 04:23 

Trust can kill you or set you free…
t.I.n , ёлы палы, ты то чего не спишь?!
На тебя это абсолютно не похоже.
Думаешь?,мммм, пасиб)

ф.н.

URL
2010-12-07 в 04:25 

t.I.n
Не схоже, вірно. В мене лікарняний. Не думаю, а знаю, Лєр. Проте зараз йду спати, ранком напишу більш докладно. Тобі, доречи, теж рекомендую спати.

2010-12-07 в 04:26 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, и ты тоже болеешь?...Тебя то как угораздило?
Да я уже одним глазом сплю, счаз сползу в люлю.
Давай, до утра...
Салют.

пс. не хворай!

ф.н.

URL
2010-12-07 в 06:50 

Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
очень сильные образы! очень много в тебе силы и энергии...

2010-12-07 в 13:00 

Trust can kill you or set you free…
Maranwet, это называется...накипело)
Помнишь, я тебе писал с какой фразы всё началось.
Вот и вышло что-то странное даже для меня.
С этими перерывами между разными частями стихов на диалоги.
Я реально хз вышло ли оно, но мне кажется, то что было внутри я смогла передать таки.
Хз, чяго во мне много то)))

ф.н.

URL
2010-12-07 в 13:02 

t.I.n
О, ти вже не спиш, то ж можна писати й воно не піде до пустоти.

2010-12-07 в 13:03 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, дежуришь?))...оно никогда в пустоту не уходило!
Я всегда отвечал когда появлялся тут.
Так что не надо ля-ля..

ф.н.

URL
2010-12-07 в 13:12 

t.I.n
Так от. Вперше у тебе читаю вірш із фрагментами діалогу. Скажи, вони були у реальності, чи це теж частка твоєї фантазії? В ньому декілька етапів. Я про вірш. Ніби початок, розгортання подій, потім кульмінація й завершення. Щось нове для тебе. Й дуже вдало вийшло. Є смуток, біль, острахи. Але в ньому є й щастя, радість. Гадаю зібрати слово щастя замість пиво в тебе таки вийшло. В тебе завжди виходить все, за що ти берешся, Лєр. Талант, він усюди талант. А ти в мене така от.

2010-12-07 в 13:53 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, у всего есть первый раз. Для каждого из нас. Имхо, канеш.
Эти диалоги были в моей голове. Подсознание создавало их, развивало.
Для меня они - настоящие.
Для тебя ж - канеш что фантазия.
Верно, несколько.
Начало, середина, конец у которого есть продолжение.
И да, если мне память не изменяет - *кульминация" это и есть завершение, не?..или это завязка? что-то отшибло память относительно этого термина))
Да, Тин, в нём много чего есть, такой себе клубок. Тянешь за одну нить, а вытягиваешь все две и т.д.
Мммм, быть может и вышло, я хз. Не мне судить.
Со стороны виднее.
И прекрати ты мне с этим талантом во все щели лезть!! Не талант я.
И не у тебя я, я ничейное. Ты это знаешь))

ф.н.

URL
2010-12-07 в 14:00 

Великолепное творение. Пробирает до самой души, обжигает, ранит, греет. Вы молодец. И соглашусь с выше написанным вы таки талант.

URL
2010-12-07 в 14:28 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, обжигать, ранить - да, вот это я умею))
И нет, я не талант.
Порой, мб и бываю молодцом, но редко)
Данке)

ф.н.

URL
2010-12-07 в 14:40 

t.I.n
Кульмінація - це момент найбільшого напруження у розвитку лінії, найвища точка ідейно-тематичного розвитку твору. Ось як. Так, вперше завжди буває та й с кожним. Багацько ж у твоїй голові сюжетів. Як воно тебе не шматує, я не знаю. А от із талантом, це ти, Птахо, перестань казати що нема в тебе його. Є він, ще й який. Й крапка на цьому. Я своєї думки не зміню. Бо так воно і є щодо тебе. Нікому не належиш, знаю. Проте прийде час і ти захочеш належати, побачиш сама.

2010-12-07 в 16:58 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Ну знаешь, я заценил даже наебененый в дрова в 5 часов утра перед тем, как завалился спать.
Даж не буду спрашивать "может, не надо?", ты все равно все сделаешь по-своему, мне ли не знать. Потому что лучше сделать и потом пожалеть, чем жалеть о том, чего не сделал. Логично, хулё.
пс. все таки тяжело читается, или меня просто не отпустило пока.

2010-12-08 в 01:22 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., тяжело, брат, ещё как тяжело. А ещё тяжелее было вынашивать в себе.
Написать то я написала, но внутри меня точек над "И" это не поставило))
Ппц, кароч.
У нас с тобой на одну общую болезнь или паразита больше стало походу.

Хэх... заценил говоришь, тяжело - значит цепляет... думаю это хорошо (или я ошибаюсь?)
Может и не буду. Во всяком случае пока сама во всём не разберусь)
Но да, лучше сожалеть о содеянном чем о бесдействии.





t.I.n, агха, пасиб за просветление))
Бывает, да.
Много, и им зачастую тесно. Трепанацию мыслей сделать надо, видимо...
Если я перестану говорить - будет означать что я смирилась, а это далеко не так. Это просто *волшебная сила искусства*, мать его...)))
Не знаю, захочу ли)


ф.н.

URL
2010-12-08 в 01:57 

И сложно и легко, и режет и лечит. Сочетание вышло. Не знаю чего больше. Целая история, не легкая, тяжелая. Про сходить с ума, это ты про себя?

URL
2010-12-08 в 01:58 

И да, красиво вышло, лично мне нравится.

URL
2010-12-08 в 02:05 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, ммм: "Иногда человек устаёт нести всё то, что мир сваливает ему на голову. Плечи опускаются, спина сгибается, мышцы дрожат от усталости. Постепенно умирает надежда обрести облегчение. И тут необходимо решить, сбросить ли груз - или тащить его, пока не переломится хребет, как сухая ветка по осени..." (с) Поппи Брайт "Изысканный труп".
Так что буду нести пока не сломаюсь. От того я тяжесть.
Пасиб)))

ф.н.

URL
2010-12-08 в 02:24 

Согласен c Maranwet образы очень сильные. Они до, во время, после. И её восприятие всего что происходит в ее жизни уже с ним, с ними. Так же согласен с t.I.n что ты талантище.

URL
2010-12-08 в 02:30 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, данкэ))

ф.н.

URL
2010-12-08 в 02:47 

Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
Псих/оз/, мне нравятся перерывы между разными частями, все равно цельно читается.
чего бы в тебе не было, его много, это-то так и привлекает к тебе

2010-12-08 в 03:01 

Trust can kill you or set you free…
Maranwet, цельно, просто ступенчато. Шаг за шагом.
Начало предвидело конец, но не знало середины.
Много...хэх....и это много рвёт меня на части.
Мб когда нить оно порвёт всё окончательно, хз)))
Пока вот такие разрывы с реальностью и под-реальностью.
Псевдо жизнь, порой, хочется поменять её местами с реальностью.

пс. ты, я вижу, тоже ночная птичка. Или у вас сейчас день?

ф.н.

URL
2010-12-08 в 03:11 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
порвёт всё окончательно
или переродится во что-то новое, главное, чтобы не копилось

у меня вечер сейчас - 7 часов разницы, ты сейчас в будущем ))

2010-12-08 в 03:26 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Maranwet, если это и твоё будущее, то завтра у тебя будет тоскливая зимняя слякоть с сильнейшим дождём, вместо снега...и отсутствие желания ваще выходить на улицу, тем более на работу )))

Я не знаю во что ему перерастать, но что-то мне подсказывает, что ничего хорошего из этого вырасти не может. Из меня будет плохой родитель)))

ф.н.

URL
2010-12-08 в 03:45 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
Псих/оз/, посмотрим - пока обещают мороз и солнце и ни дождя, ни снега )

не наговаривай на себя зря ) дай себе время...
с детьми вообще все сложно и спешить не стоит, если нет уверенности, всему свое время. я вообще только недавно как-то начала свыкаться с мыслью, что возможно когда-нибудь у меня будут дети, и не приходить в ужас от этой мысли ))

2010-12-08 в 04:15 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Maranwet, хэх, знаешь, я не была в ужасе от этой мысли пока соседка сверху не родила))
Первые полтора месяца мы всей семьй прислушивались, ибо было оч тихо. Переживали здоровый ли ребёнок.
Как оказалось, детё здоровое и ещё какое голосистое..особенно по 6 часиков утра. Аккурат когда я спать иду))))

Хэх..зима...я б ваще в зимнюю спячку впадал бы..и так до самого лета))))

А я не наговариваю, я себя анализирую просто)
А время..да, пока что оно у меня есть, но оно всегда настолько эфемерное))

ф.н.

URL
2010-12-09 в 01:47 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
Псих/оз/, продолжая наш вечерне-ночной разговор ))
Анализировать себя - это хорошо, и даже временами очень полезно (главное знать границу, где анализ не переходит в ненужное и разрушающее самокопание), но вот распространять выводы сильно далеко в будущее все же не стоит, мне кажется. Ты не знаешь, какая ты будешь в будущем, как изменишься, что на тебя повлияет.

я б ваще в зимнюю спячку впадал бы
а как же Карпаты? ))) у вас вообще много снега бывает?

2010-12-09 в 03:09 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Maranwet, я всегда готоффф к труду и обороне*))
Продолжаем-сссс)
Самоанализ - прекрасная вещь. Видеть себя своими глазами через призму тех кто рядом. Такая себе имитация взгляда с экрана. Как игра в зеркало между парой у которой возникла ссора. От результата к предполагаемым причинам. Это помогает узнать себя намного глубже, узнать даже то, что прячет подсознание, ибо боится этих простых истин. Думая, что в них слабость/игла Кощея в яйце/тонкая красная нить и т.д.
Он помогает обуздать своё самолюбие, но при этом, как ни странно, растёт эго. А если ты ещё и эгоцентричен....ууууу... Танцы на лезвие, самые прекрасные, честные и опасные.
Он неплохо встряхивает, как я люблю говорить после зависания системы - просратся))) Пардон за мой французский.
Но когда становишься зависимым от него - это уже как наркотик. Я без него и для прожить не могу. Прогоняю как заезженную бабину туда-сюда, деля стоп кадры, правя, перешивая. И где-то, в альтернативе, таковые ситуации будут заканчивать по иному, после анализа. Но не в моей жизни, вернее не в моём настоящем.
Эти выводы не будут точкой опоры в будущем, а будут, скорее, точкой возврата из него в реальное настоящее.
Будущее анализировать более чем глупо. Это самая изменчивая константа которую я когда либо встречала. И ни одна формула не поможет решить это уравнение, результат предугадать - анриал)

Снег...- это отдельная тема..у нас мега снежные зимы кончились пару лет тому (про Карпаты зимой промолчу), я там был весной и летом...да-да..два раза от силы)) Не знаю как со снегом, но туманы там отменные, да.
Вот пару дней тому навалило снега, мы почертыхались, побурчали, поотбивали задници на льду под снегом..и на утро - вуаля - дождь и +4, вчера ваще было +9, а счаз льёт и +6...декабрь удался, да)))

ф.н.

URL
2010-12-09 в 04:07 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
Вот тут важна мера. Чтобы встряхивало, когда нужно, но не напоминало заезженную бобину )
Со стороны хорошо себя понаблюдать, лучше всякого психолога имхо, потому что никто не знает тебя лучше, чем ты сам. Но нужно не бояться признаться себе в некоторых вещах, в которых не всегда и хочется.

Эти выводы не будут точкой опоры в будущем
не соглашусь тут. будут. они меняют тебя, создавая тем самым основу для будущего, для тебя другой. процесс внутреннего роста.

о, моя мечта - побывать в горах хоть раз летом или осенью, или весной... посмотреть на цветы и туманы... а то я все только зимой и зимой ))

2010-12-09 в 17:01 

t.I.n
Немає за що. Не потрібно трепанацію, в тебе й без неї виходить знайти для них вихід. Захочеш, Птахо, як ти любиш казати – для всього є свій час. Мабуть твої ще не прийшов, або ж ти його тупо ігноруєш.

2010-12-11 в 03:49 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Maranwet, а вот как раз мера - зверь редкий)))...и хитрый)))
Как синяя птица счастья.
И вроде б каждый знает что она есть, а вот поймать когда надо для себя лично - фиг вам)))

Да, со стороны - верно)), даёт почву для размышлений и изменений.

Эти выводы не будут точкой опоры в будущем не соглашусь тут. будут. они меняют тебя, создавая тем самым основу для будущего, для тебя другой. процесс внутреннего роста.
- вотттт у меня как раз на этом пункте поломка. Только точка опоры, но не точёк для перемен. Грабли, видимо я оч люблю свои грабли, даже если они приобретают иной вид. Я развиваюсь в другом, во внешних слоях, проявлениях. Порой, бывают новые отростки от основы, но она не меняется. Я ж козёл, тут все доводы рассыпаются как горох об стену)

Горыыыыыыыыыыыыыы....а я просто туда хочу, пофигу в какое время года.
Помню, кады там первый раз была (я то помешана на закатах, но т-к закат мило пропустили у костра, хотела хотя б рассвет заловить) с 4 утра сидела на склоне горы, ждала его (с фотиком)...под двумя одеялами, ибо было холодно (там ночи оч-оч холодные)...и что в итоге...туман...непроглядный...с 5 утра и до пол 10)))
Так меня давно не обламывали)))



t.I.n, дохххтор сказать резать, так резать=)))))))))
Ну да ладно, нет так нет.
Сложу скальпели обратно.
Эх..
Да, всему своё времяяяя...это факт)


ф.н.

URL
2010-12-11 в 15:57 

Мне вот любопытно,Вы еще не устали писать такие стихи? Они выворачивают Вас наизнанку,рвут. Не лугче было б или не писать или писать более веселые,скажем так,добрые стихи?

URL
2010-12-11 в 16:10 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, как гритЪся: « Страдая я развлекаюсь. Это мой давний обычай» С.Дали.
Нет, не устала, однозначное нет.
Пусть рвёт, пока есть что рвать.
Мне кажется, если когда нить уже не будет чему рваться во мне, я просто умру))...погасну и так уже с концами..

ф.н.

URL
2010-12-11 в 16:16 

если есть чему рваться это ещё не значит что это надо рвать..
а когда порвёшь всё то рваться будет уже нечему...

2010-12-11 в 16:21 

Сложный Вы человек,невероятно сложный. И жить с этим всем не легко предположительно.

URL
2010-12-11 в 16:24 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, не мне судить легко или нет. Для всего есть сравнение.
А про то что я сложный, да, я такой..и сложный и сложенный. И, сказать по правде, я не хочу быть другим. Это уже буду не я.
А то что даётся легко - мне даром не надо. Я не чувствую тогда полноты вкуса.
Наверное во мне довольно таки серьёзная поломка где-то внутри))))

ф.н.

URL
2010-12-11 в 16:30 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
[безОБРАЗие], а то ты не знаешь, что я так живу. И что меня хрен исправишь.
Не перекроить, нет ткани для запаса.
Вероятно так оно и будет, ты где нить видел чтоб такие ненормальные особи как я хорошо жизнь кончали?)))
Нет, канеш)..как у Би 2 есть песня.."он плохо кончил"...да...я тоже так кончу. И что с того?))
Зато счаз иду по канату натянутому как нерв (из песни Высоцкого слова, если что, спёрто это сравнение)...и чувствую что всё это по-настоящему. Я живу этим, горю. Иначе - меня не будет.

ф.н.

URL
2010-12-11 в 16:53 

я и не собираюсь тебя перекраивать...каждый должен это делать сам,если возникает такая потребность..
ты рвешь не только себя..но и тех кто с тобой\в тебе...раз рвёшь-значит не ценишь,а ценить будешь когда останутся только лоскуты,которые невозможно сшить воедино..
тобой описанный путь рассчитан только на одного человека..
жизнь это не только самоистязание и саморазрушение...жизнь это не только боль...
все мы плохо кончим..

2010-12-11 в 17:22 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
[безОБРАЗие], отвечу уже после работы)))))
А то много букв бу)
Не успеваю))

ф.н.

URL
2010-12-12 в 03:49 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
[безОБРАЗие], как показывает опыт, с попыток перекроить меня - ничего хорошего не выходит.
Если меня пробуют менять, я не особо меняюсь, плачу отторжением. Это хуже.
Я рву только себя. Только. Тебя не трогаю. А тем кому дорога....мммм...если я реально им дорога, они либо поймут и примут такой образ жизни. Или поймёт, не примут, но будут молчать. Зная меня и все заморочки.
Повторяю, я рву только себя.
Если я рву тебя - уходи, я никогда никого не держала и держать не буду. Сам знаешь.
Не нравится - не кушай.
Увидим, какой он - мой путь. Пройду, тады расскажу, если успею))
Не только, факт. И я это прекрасно знаю.
Просто каждому дано своё.
О хорошем я просто промолчу;))
Ведь молчанье - золото)))
Хз, все ли))

ф.н.

URL
2010-12-12 в 05:56 

Maranwet
Малый Амортизатор Шумовых Античастиц
Псих/оз/
видимо я оч люблю свои грабли
а ты уверена, что это точно одни и те же грабли все время? просто у меня тут у самой недавно была ситуация, где, как мне показалось сначала, я наступила второй раз на одни и те же, а потом поняла, что грабли-то другие были.
а если время одно и то же - значит оно тебе надо. сама же пишешь, что кажется, если перестанет рваться - то тебя не станет. Верно, если что-то новое на смену не придет.
А серость - самое страшное, она затягивает незаметно, и выбраться из нее трудно.

Ну если ты любишь закаты :friend:, то тебе сюда, а к горам сюда и сюда )))

2010-12-12 в 13:46 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Maranwet, не..мои те-же. Родимые. С засечками)))
Да, не станет, верно. Я только так умею действительно чувствовать, без двойственности и т.д.
Ну, про новое - жизнь покажет, я напишу если чяго))
Да, серость = пресность...послевкусие...бббррр

Ага, прошла по линкам, закатищеееее)
Счаз напичкаю таблетками (бо кондюки добили вчера) и созреню на комменты))

ф.н.

URL
2010-12-12 в 16:00 

я считаю что ни у кого нет права кого-либо менять...
рвя себя ты рвёшь и нас,что логично..
мне себя не жалко Фень и я не боюсь быть порванным,я также рву себя сам,но немного иначе..
знаю что не будешь держать,ты гордая)
не смотря на
"~ПтицЪ'~ (04:34:38 13/05/2010)
и, пожалуй, это утверждение - что кто держит - от того уходят, а кто отпускает - за того держаться - я с ним не согласна
оно не правильное"
каким бы ни был твой путь...я пройду его с тобой..
хорошим тоже надо порой делиться)..
все...точно тебе говорю))..

2010-12-12 в 23:44 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
[безОБРАЗие], не согласно с той фразой хотя б от того, что когда я уходила, меня не держали, и у меня не было желания зацепится за того человека, остаться с ним. Просто если я ухожу, то это наверняка. Стрелять так стрелять, знаешь ли.

ф.н.

URL
2010-12-12 в 23:52 

мы говорили тогда про это в другом контексте...совсем в другом..
не знаю помнишь ли ты..ясное дело что у тебя не было желания остаться с ним ибо ты уходила...но если б он тебя держал,если б ты видела в его глазах что он изменился и что ты для него важнее жизни то возможно ты бы осталась..
и ты как всегда ответила только на одну мысль)))...

2010-12-15 в 22:47 

В том что вы написали выше частично и заключается суть сложного человека. Эта уникальность так же есть груз. И вам его нести.

URL
2010-12-18 в 15:17 

t.I.n
Доречи, Птахо, а скажи но мені, а хто батько цього вірша?

2010-12-18 в 15:20 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, если я скажу что это непорочное зачатие, ты поверишь???
Если нет - тогда сделай вид, для приличия, что ль*)

ф.н.

URL
2010-12-18 в 15:24 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость + [безОБРАЗие] - сорь, не увидела ваших комментов. Дайр их не показывал.
[безОБРАЗие], я всегда отвечаю так. как мне удобнее. Это моя черта, развернуть всю ситуацию так, как выгоднее мне. Мой одвечный эгоистичный сволочизм(и пусть весь мир подождёт*))


Гость, и это верно, что мне, т-к такие люди, по своей сути всегда одиноки. Они никогда не смогут быть с тем кого любят, а даже если и будут с ним - то явно не до конца. Что-то да будет их разделять.

ф.н.

URL
2010-12-18 в 15:25 

t.I.n
Вмієш ти відповідати, проте, все ж таки, від кого він?

2010-12-18 в 15:28 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, успокойся, алименты платить не будешь))))
Да и с каких пор тебе стало интересно знать кто муза или муз?

ф.н.

URL
2010-12-18 в 15:30 

t.I.n
Цікаво через те, що він відрізняється від того що ти попередньо писала. А про аліменти – я б їх не платив би через те, що ябки в нас була дитина, я б нізащо не відпустив би ні тебе ні її.

2010-12-18 в 15:35 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n ,....опять ты за своё..как не крутись а жопа то сзади...ндя...
Хватит уже.
И на этой радостной ноте я пошел одеваться на работу..а то за 4 дня болезни там новостей - лопатой разгребать))

ф.н.

URL
2010-12-18 в 15:37 

t.I.n
Яка ще робота?? Ти ж досі хвора, з глузду з’їхала, птахо?!

2010-12-18 в 15:39 

Trust can kill you or set you free…
t.I.n,съехала, давно и уверенно)
Чао, детка, до ночи)

ф.н.

URL
2010-12-18 в 15:57 

Псих/оз/ это распространённая черта,она и у меня есть)..
и какую выгоды ты из этого для себя извлекла?..
если чесн,то я считаю что понятие выгоды тут вообще не приемлемо..

2011-02-11 в 01:54 

Недавно случайно нашел Ваш дневник...и он изменил мою жизнь. Что-то во мне надорвалось - никогда не думал, что кто-то может прочувствовать боль так же как я. На данном этапе моего существования, мне необходим человек, чтобы знать, что я не одинок. Мои мысли и переживания находят отражение в Ваших стихотворениях. Спасибо Вам. Буду продолжать Вас читать...

2011-02-12 в 01:00 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
lost_indreams, добро пожаловать.
Не думаю что он изменил, на это никто не способен, только сам человек. Вероятно, он просто показал ту грань, в которой некоторые из нас - схожи.
В боли никто из нас не одинок, но каждый сам по себе, как бы это не звучало б))
Нзч)
Читайте.

ф.н.

URL
     

Cиндром двуцветия *жизненного дальтонизма*

главная