20:36 

Распад частиц

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
«...чем ближе звезды, тем глубже котлован...»
(с) Виктор Пелевин «Шлем ужаса: Креатифф о Тесее и Минотавре»





Распад частиц

Они жадными пальцами лезут в душу,
разбирая её по крупицам жизни,
забирая её по лоскутьям счастья
…оставляя мне просто следы да память,
оставляя мне голые раны в теле, а они кровоточат и загнивают.
Они мне закрывают глаза руками,
они руки мои заковали в цепи, они крылья мои обратили в камень
внутривенно вливая мне небо в вены,
чтоб насытилась им
до ненастья.
Что бы им отравилась,
чтоб не рвалась в пучину выси.
Они ставят мне прутья в грудную клетку…
нет
не бьют уже, …-
у б и в а ю т …
...
.

Они меня разделили на до
и после,
на дно
и бездну,
на кровь
и воду.
И доливают сладким ядом в горький кофе
мешая ложкой
и до удушья сжимают лёгкие в тисках холодных.
В глазах потухших –
зола и пепел,
зола и пепел…
сухая почва,
ни грамма жизни.
Они мне оставляют время на захлебнутся слезами сердца.
Вот только,
знаешь,
оно не плачет,
оно не жалит,
а лишь немножко
стучит устало по венам,
в висок иссохший…
по старой памяти.
По тонкой линии захода солнца идти,
уйти за край да вниз
и…
…да падать вниз…
что бы не выжить,
чтобы разбиться.


Они крошат меня на прах,
и вдыхают как кокс ноздрями
в свои дыры
в свои пустоты….
ненасытно и жадно….
Жадно…
Оставляя на старом столе лишь разводы
что были мною,
как вода на стекле
высыхает
да исчезает……
как живая вода.
Они пьют меня до опьянения,
отравления…
неистово пьют.
Боже мой,
как же я погибать устала,
жить уже не выходит, слишком много утеряно клеток,
людей…
замерзаю, да так –
что и ад
не греет.
Ни жива
ни мертва,
чёрт с тобою.
Я устала гореть без огня,
я устала быть просто следами.
Слишком много меня растаскали по осколку в чужие судьбы.
Вроде цельного нету во мне,
а они как чумные бьют,
убивают.

Пожалуйста, насмерть.
Я готова идти на смерть.
Лишь бы вы не касались меня глазами….
Мне не страшно дотла сгореть….
Лишь бы вы не марали руками
мой огонь,
мою жизнь
и смерть.

.

хх/09/2010

© Fenix Nef/86


пс. такая себе засечка на изнанке души.

Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти...
(с) Бальмонт




pps. Выложила обещанное продолжение, переболелось. Вроде б.
Тут будет обычная а не личная разбивка, чтоб было легче понять, кому как больше нрав, дерзайте:



читать дальше

ф.н.
запись создана: 13.09.2010 в 04:56

@музыка: Stratovarius: Season of Faith's Perfection

@настроение: лучше бы его не было б вовсе..

URL
Комментарии
2010-09-13 в 12:03 

DobermannLast
невыносимая легкость бытия
как всегда перфект.. и буквы и ты..

2010-09-13 в 13:21 

Великолепно.Необычная фотография и сильно режущий стих.

URL
2010-09-13 в 13:35 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Давай мы с Тином сожжем его дом и съедим его лицо?

2010-09-13 в 14:13 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
мать моя женщина!

2010-09-13 в 14:14 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
очень. очень сильно и ужасно

2010-09-13 в 14:33 

t.I.n
Мені лячно за тебе, Птахо. Лячно, через те, що біль в тому що ти створюєш настільки сильний, що боляче читати, боляче відчувати. А ще, боляче від того, що ти так себе ріжеш через того, кого любиш. Він не вартий ні твоїх почуттів, й, не таких, як ти написала «засечек». Проте, як би це не звучало, це неперевершено, боляче - про те чудове.

F.a.u.s.t. Я з тобою згоден. Лиш скажи коли та як.

2010-09-13 в 16:33 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
t.I.n, ця сука нехороша людина, нажаль, від нас дуже далеко. Хоча як раз в тебе був шанс, коли він приїздив*)

2010-09-13 в 16:58 

t.I.n
Знаєш що зробила наша птаха коли він був у Львові? Занесла номер мого телефону до чорного списку. Вона мене просила не потраплятись на очі, через те, що він до мене ревнував. Мені кортіло з ним познайомитись. Хоча я ревную не менше його. Проте, мені чомусь здається, що добре той факт, що ми не зустрілись. Я вмію чекати. Я дочекаюсь доки він перегне палицю й вона не буде відчувати сонця від його рук. Можливо, коли не будь я стану тими самим руками, котрі відкривають шафу, знімуть її з вішака й ніколи, ніколи назад не повінуть. Й завжди будуть разом. Мої руки та вона. Якщо ти розумієш мене, це з її минулого поста.

2010-09-13 в 19:52 

..lord..
"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
ухх..... ... . ..

2010-09-13 в 22:33 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
t.I.n, та розумію, є таке діло. Доречі, в мене таке почуття, що до мене він її також ревнує)) але це більше ніж смішно - до мене я не бачу сенса ревнувати. Хоча... для невпевненної у собі людини - такої, як він - це норма.

2010-09-14 в 00:15 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, ммммм, ты так думаешь?
Спс)
Фото доделанное, а вот стих -не совсем.
Весь выкладывать было страшно), как ниже Мария_Владимировна написала - он ужасный))



Гость, режет...- да, сильно - и то верно.
Данк.


F.a.u.s.t., у него нет дома, братишка. Но как поступать - тебе виднее.
Ноооо, стоит ли себя этим марать и озадачивать?



Мария_Владимировна, даааааааааааааааа, он ужасный, согласна. По тому и кусочек выложила только.
В нём слишком много личного, больного.
Никак не долечусь.



t.I.n, больно - но прекрасно?)))...о как звучит.
Не стоит за меня боятся.
"мне всё по**й я - сделан из мяса...угу..." (с) Ленинград



..lord.., ммм, что?))


ф.н.

URL
2010-09-14 в 00:44 

..lord..
"...I don’t care, I’m still free, you can’t take the sky from me."
Псих/оз/
не пытайся добиться от меня слов - тут только чувства..

2010-09-14 в 00:47 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
..lord.., это что-то из плана: - нет слов, одни эмоции.

ф.н.

URL
2010-09-14 в 10:48 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
*хочет целый прочесть*

2010-09-14 в 14:12 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Мария_Владимировна, оно ведь жуткое....поверь мне, ты правильно про него выразилась))

ф.н.

URL
2010-09-14 в 14:27 

Верно.И хорошо что режет,заставляет почувствовать что мы все еще живы.Одно через другое.

URL
2010-09-14 в 14:57 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Псих/оз/ потому жду его на у-мыл

2010-09-14 в 15:05 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, знаете, а ведь это плохо, что мы только так это осознаём.
На самом деле - плохо.
Мне так кажется.


Мария_Владимировна, хэх.. выложу тут, ибо если на ю-мыло, моя далёкая половинка начнёт обидчивым тоном писать послания сбитым почерком, мол, как так...а мне не показываешь)
Так что я его предупрежу, что для него чтение этой радости - опасно для псих.здоровья и потом выложу под море:))), а то самой от этого стиха не по себе.
Дад...такое бывает, если меня вывести...как, впрочем и такого плана стихи:
Но знаешь что, дорогой, я ведь своё возьму силой,
когда я буду кончать – ты закричишь нирваной.
Кровь на губах, боль у запястий…- милый,
то, что ты счёл любовью, было for me – забавой…


(знаю, тебя такого рода писанина от меня - удивит, мягко говоря. У меня много что уходит "в стол".)))

ф.н.

URL
2010-09-14 в 15:49 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
а мне понравилось)))
хорошо, буду ждать, отпишись, когда выложишь?))

2010-09-14 в 16:00 

Trust can kill you or set you free…
Мария_Владимировна, что именно понравилось??
Канеш что отпишу))

ф.н.

URL
2010-09-14 в 16:11 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
а вот последнее ,что мне в комменте начеркала)

2010-09-14 в 16:16 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Аааа, то что совсем на меня не похожее)))
Ясен, значит кады нить и его выложу)))
Разнообразия ради.

ф.н.

URL
2010-09-14 в 16:19 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
да-да)))
оно такое... по сравнению с твоими обычными... слишком легкое, что ли. Глубокое, но и в этой глубине легкость

2010-09-14 в 18:48 

DobermannLast
невыносимая легкость бытия
Псих/оз/ присоединяюсь к Мария_Владимировна. выкладывай. буду ждать

2010-09-14 в 22:30 

F.a.u.s.t. Дома у меня действительно нет,а лицо у меня не вкусное,лучше уж надпочечники скушай,хоть толк будет)...
да,временами я бываю самой настоящей сукой,не намеренно,но так выходит из-за моей глупости,за что мы платим очень дорогую цену...
но ты сам никогда не совершал грубейших ошибок?ты делал всё верно и никогда не причинял боли тому кого любишь?..думаю что совершал,так что не тебе меня судить...но я понимаю тебя и твои реакции..и к тебе я нисколько не ревную и не ревновал)..


t.I.n Достоин я чего-либо или нет,решать не тебе..
к тебе я ревновал до встречи с Феней,а после встречи уже нет,так как я полностью доверяю ей..
она не любит тебя Тин,так что то чего ты ждёшь никогда не случится..
и рукам твоим никогда не достать её из шкафа...
руки о которых она писала не мои и не её,те руки-это руки нашей жизни..жизни не по отдельности,а как единого и не делимого целого..ведь у нас с ней 1-на жизнь,1-но сердце,1-на душа,1-на кровь и 1-н воздух на двоих..нас не разорвать..
и я сделаю всё,что бы не разрушить этого,ведь она самый дорогой и любимый мною человек в этой вселенной..



Псих/оз/ Выкладывай полностью милая,я должен впитать его боль в себя,пропитаться ею,чтоб больше никогда не приводить к такому...
моё псих.здоровье это выдержит...оно итак не совсем здоровое)..

2010-09-15 в 17:20 

Лер,этот стих вызывает даже не учащенное сердцебиение,а лихорадку сердца,такую неконтролируемую дрожь и холодный,липкий страх. И мне действительно хочется увидеть его целиком,хочется и страшно.

URL
2010-09-15 в 22:53 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
[безОБРАЗие], ты прямо такой проникновенный, что я сейчас заплачу*)))

2010-09-16 в 04:03 

F.a.u.s.t. мм..салфеток дать?)..

2010-09-16 в 12:38 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
[безОБРАЗие], обижаешь. Есть салфетки, не стоит беспокоиться) лучше побеспокойся о самом дорогом и любимом человеке в этой вселенной. Кст, вопрос на засыпку - а вселенных у тебя сколько?)) Дай угадаю - одна настоящая, а вторая - та, в которой ты подстраиваешься под Леру, но подстраиваешься херово, и косяк идёт за косяком?

2010-09-16 в 22:39 

F.a.u.s.t. о ней я и беспокоюсь...
нет Сид,вселенная у меня одна,мб их и было когда-то 2-е,но они срослись в одну,исчезли эти несоответствия,которые резали и рвали...несоответствия снаружи-внутри..
я раньше не понимал этого..не понимал как оно так выходит,смотрел совсем не туда куда надо...теперь понял и увидел..
неуверенность куда-то пропала...я чётко вижу и знаю куда я иду,есть цель\план и возможность его реализовать...
подстраиваюсь я херово,так как не приспособлен к этому...да и ей не надо моих подстраиваний..
просто нужно быть собой,соответствовать сказанному на деле и не вести себя как маленький ребёнок...
много крови утекло ради этого осознания...дорого оно нам обошлось...

2010-09-16 в 23:57 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Гы, ну да, будь собой, докажи написанное "йа идиот" на табличке, которую ты сам на себя повесил, и будет заебца) Может тогда Лера поймет в очередной раз всю правоту того, что я ей говорил еще в самом начале ваших "отношений".
К слову, о причинении боли тем, кого мы любим - лично я предпочитаю эту самую боль и причинять, и получать не во время ебли мозга, а во время ебли оболочки физической, и что-т пока никто из нас двоих не жаловался, и просьб "ну трахни меня в мозг да пожестче" не было. А вот ты, по ходу, без этого не можешь) но похуй бы, если б это к Лере отношения не имело. Не буду лицемерить и скажу, что ай хоуп это самое твое отношение к девушке, роднее мне кровной сестры, ненадолго)

2010-09-17 в 03:39 

F.a.u.s.t. да,я был идиотом...больше такое не практикую..
про боль у меня аналогично...только пока нет возможности для этого)...
я понимаю что ты это говоришь не из злых побуждений,а потому что заботишься о ней..
но я тебя огорчу...твои надежды не оправдаются...но как говорится надежда умирает последней..

2010-09-18 в 16:17 

t.I.n
Декілька днів не було часу сюди глянути й розвели демагогію. Не лише тобі вирішувати вартий ти, чи ні. Повір мені, доволі часто зі сторони видніше. А я бачу що ти її не вартий. І зовсім не тому, що я її люблю, що вона моя кохана людина. А саме через те, що вона вартує більшого ніж ти або я. Кожен із нас – не подарунок. Проте їй потрібна половинка, котра зможе її підтримати в складну хвилину, яка зможе її забезпечити якщо в неї в голові все до кінця піде шкереберть. Підтримати як морально, так і фінансово. Ти ж, наприклад, фінансово довго не зможеш. Через те, що навіть ті, хто живе в нашій країни, маючи не одне вище – не може знайти нормальну роботу щоб добре платили. Їй потрібна опора, а не людина яка буде скиглити й казати що він дурень, сліпець і до сих пір вчиться бачити. Особисто мені здається що ти до сих пір бачиш не її, а те що бажаєш у ній для себе бачити. Про руки – можливо на даний момент, мої руки для цього не придатні, проте я вмію чекати. Вмію, так само як ти вмієш руйнувати ваші відносини. Ти вже стоїш на крок від прірви, я це бачу по тому, що вона пише. І ще один хибний крок, вона буде для тебе назавжди втрачена. А я буду її чекати.

2010-09-18 в 17:38 

t.I.nдостоин я её или нет решать вообще не мне..
а так...я во многом с тобой согласен и строю себя так чтоб стать именно тем человеком на которого можно положиться,стать опорой..и я им стану,ради нас с ней..она стоит большего чем я могу ей дать,но я отдаю ей себя полностью..
да с финансовым положением могут быть проблемы...но безвыходных ситуаций не бывает...я всегда смогу уехать заработать и приехать,но надеюсь что до этого доходить не будет..
каждый видит по своему Тин и только в рамках собственного восприятия...
я умею не только разрушать и то что она пишет в дневе это не всё что происходит между нами,остальное находится за кадром..оно только наше..

2010-09-18 в 20:51 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
блять, вот не знаю, это все, что городит здесь мой еврейский тёзка, или смешно, или все таки больше грустно, ну ебана)))) он, по ходу, до сих пор не вырос из такого психологического фактора как "юношеский максимализмЪ". не, это хорошо лет в 15. Потом уже - это пизда, батенька (с) жить сей человек к своим двадцати с хуем годам умеет и может исключительно для себя - на себя работать, покупать хавчик, курево и т.д. Плюс, разумеется, страна-то другая. Страна-то наша не тепленький Израиль, где можно и при минимальной зарплате, без единой вышки, преспокойно греть жопу и жить припеваючи. а тут сидишь с филологическим образованием и знанием 5-ти языков, вот ток эти знания до пизды. здесь даже с вышкой никто никому не нужен, и либо сиди задротсвуй сисОдмином за слезы, а не зарплату, либо иди грузить ящики, получая те же самые слезы, ток с поправкой на проебанное здоровье. тут в том дело, t.I.n, что товарисч-фенин-парень прост не сечет, что когда закончится эйфория от первой волны романтики и розовых соплей, начнется бытовуха. и при этом нужно не только пахать, как пиздец, нужно подстраиваться. год назад я думал - да ебать, спущу з/п на клуб и наркоту, остатки пусть будут на сигареты и проезд, че мне еще надо. а сейчас я думаю о том, как одеться потеплее и не сосать с голодухи лапу. что купить пожрать, когда еду не на хату к родителям, а на хату к любимому человеку и его матери. втыкаю перед киоском и думаю: потратиться на Честер или на Кент, а если на Кент, то это цапнет по карману.
этот субъект будет ныть перманентно. есть такие люди, что поделать - каждый дрочит так как хочет. и в Лере он видит только то, что хочет видеть. он не видит ее целую, такой, какая она есть. но при этом с упертостью барана доказывает обратное) короче я понял что тут все оч печально и утопично. бревно останется бревном хоть в орденах, хоть в лентах (с) *)))

2010-09-18 в 23:36 

DobermannLast
невыносимая легкость бытия
не хочу показатся highest чем все, я не есть..
они так за тебя рвут друг друга..
я влюблен в тебя с первого поста, который я прочел. ,ВалерИ, помниш ты мне силы желала? самое крутое пожелание. тебе аналогично. просто таких как ты еденицы. ты и так в курсе.
supergirl

2010-09-18 в 23:42 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Ну пиздец, еврейчик зайдет, прочитает и все, хана, не будет знать кому морду бить - Тину или Доберу*)))

2010-09-19 в 00:20 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., или мне*))

DobermannLast, да, помню про силу. Это одно из разряда тех вещей - которые особенно ценны. И для нас лично и для тех кто нам дорог, кому дороги мы.
Ммммм, и знаешь - пасиб что поддержку и за то, что всё это время частично ты рядом со мной. Вероятно таких не много (как ты написал про меня), но не каждый умеет это увидеть и ценить. За это умение тебе - данке;).
Про стишь - да, выложу, ток созрею и выздоровею, а то счаз и свежо оно для меня и я сама по себе сырая*)).


[безОБРАЗие] & t.I.n - в ваш диалог я не влажу;)), резвитесь на здоровье.
*хлюп носом*
Пошел упиваться чаем с малиной))

ф.н.

URL
2010-09-30 в 18:35 

F.a.u.s.t. максимализм у меня есть,но уже не юношеский и мне с ним не так уж и плохо...в максимализме больше + чем -...
ты не так много меня знаешь чтобы обо мне судить,поэтому к твоим ветреным словам я серьёзно не отношусь..
посмотрел бы я на тебя как бы ты тут жопу грел и жил припеваючи,есть люди,которые прожив здесь несколько лет возвращаются обратно в Украину или в Россию,потому что не выдерживают..
ты обвиняешь меня в нытье,хотя твой пост просто пропитан нытьём..
я попадал в жизненные ситуации намного более сложные чем то что ты написал..ситуации в которых у меня не было никакого выбора в отличии от тебя и я тогда не ныл и не стенал про то как мне херово,я улыбался и радовался тому малому что у меня есть,я радовался жизни,так как жизнь всего одна и это великий дар..
ты считаешь что у тебя сложная ситуация?..по моему ты просто зажрался...люди попадают в такие ситуации по сравнению с которыми твоя ситуация просто сказка..
у тебя есть дом,у тебя есть работа(хоть и за маленькую зп),у тебя есть любимый человек,у тебя есть жизнь...так цени то что ты имеешь,ведь и этого могло бы не быть..
а если тебе этого недостаточно,то кто в этом виноват?только ты Сид..
каждый строит свою жизнь сам и у всех по сути равные шансы..нет никаких ограничений кроме тех,которые человек сам себе ставит..
легко винить страну,правительство,положение..легко винить кого угодно кроме себя..
если тебе что-то не нравится в своей жизни,так вставай и делай её лучше,а не ной о её хуёвости...или причисли себя к стаду слепо-глухо-немых баранов и тупо выполняй указания,живи по инструкции,не задумываясь о том кто ты и зачем ты...
эйфория у меня давно прошла,после нескольких разрывов с ней..эта розовая пелена на глазах просто отпала и она об этом знает..
я знаю что я делаю,выбор сделан и поставлена цель..и я её достигну..
ты думаешь что видишь её полностью,Сид?..не льсти себе)..ты видишь не больше чем тебе показывают..
даже самого простого человека нельзя увидеть полностью,а Феня совсем не из простых..

2010-10-01 в 17:37 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Мля, дорогие мои, сори что вмешиваюсь, но не удержалась. Вы это, когда начнёте х*ями мерятся, попрошу фото в студию, дабы ощутимее слов о пережитом было))
Фсё))), а то второй день муляло, надо было ответить))

ф.н.

URL
2010-10-01 в 17:39 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Псих/оз/, сестренка, он не заслужил лицезреть мой хуй*)

2010-10-01 в 17:39 

аааааа, птаха, ну ты отожгла:) Как ты умеешь кратко одной фразой завершить мысль других.

URL
2010-10-01 в 17:41 

t.I.n
Лєра у своєму амплуа. Я його обожнюю.

2010-10-01 в 17:45 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., да уж, и не говори. Семейную реликвию и достояние на общее лицезрение не выставляют)))
Береги честь и ....кхм... *лицо* семьи)))))))

Гость, ну вот такое я гавно.


t.I.n, это я разрешаю тебе делать, так и быть)))

ф.н.

URL
2010-10-02 в 17:20 

t.I.n
Це вже не мало.

2010-10-02 в 17:25 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Смотря как посмотреть)

ф.н.

URL
2010-10-02 в 20:38 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
DobermannLast и Мария_Владимировна, вы вроде бы как хотели продолжения банкета))), оно уже есть, выложила.

ф.н.

URL
2010-10-02 в 20:55 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
спасибо))) будем рвать)))

2010-10-02 в 21:05 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Мария_Владимировна, рви, милая, рви...пока есть что рвать)))

ф.н.

URL
2010-10-02 в 22:52 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Тут дамы, вероятно, впечатлительные читают, а ты про хуи да всяко прочее... не стыдно?*))
пысы: честь давно проебал. резоннее беречь память о ней, что ли..

2010-10-02 в 22:58 

Trust can kill you or set you free…
F.a.u.s.t., эт ты из какой легенды либо мифа слово "стыд" и "не стыдно" выкопал???)))
Совесть замучила б коли б не ответила))
Ну вот, береги хоть память, что ль))

ф.н.

URL
2010-10-03 в 17:07 

t.I.n
Птахо, ти мене розтинаєш без скальпелю та й при повній тямі. Доки я ще живий. Воно болюче, дуже болюче. І страшне у плані відчуттів.

2010-10-03 в 18:36 

F.a.u.s.t.
луну под кожу.
Псих/оз/
Тебе подарить скальпель?

2010-10-03 в 19:15 

DobermannLast
невыносимая легкость бытия
Птиц, это мой любимый стих твой. он простыми словами так глубоко влазит в душу и описывает тонко все..
спасибо что выложила. первая разбивка нра

2010-10-04 в 03:21 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, бум боятся вместе?))))
Режу, вспарываю...кто-то мне уже про этого говорил..когда-то...нда.


F.a.u.s.t., не откажусь. Нравятся такого плана вещи))))


DobermannLast, даже любимый?...Хэх, один из, пожалуй, самых больных, именно больных, болезненных а не простуженных. Странно, саму такое привлекает. Мб потому что кажется, такие чувства честнее, четче, глубже..хз,хз..
Да, первая разбивка это то, как я его читаю.
Вторая - для понятия скорее.
Да нзч, уже малость отболело, можно было выложить)

ф.н.

URL
2010-10-05 в 11:25 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Господи, что ж тебя сподвигло на него?

2010-10-05 в 12:36 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Mir Charime, мммм, всё так плохо?

ф.н.

URL
2010-10-05 в 12:58 

Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
нет, не плохо, в плане написания. Но само содержание - страшно.

2010-10-05 в 13:28 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Mir Charime, значешь...чтоб сказать что было что-то глобально плохое - то нет.
Просто, видимо накопилось всего, и какой-то капли стало больше чем достаточно, чтоб вышло как я писала ранее " тронь меня и взорвётся бездна..." .
И папин инфаркт(6той по счёту), и его срывание обиды и злобы на меня и маму, мама по цепной - на меня. А мне - не на кого.
+ молодой человек делов воротил. Когда играешь с огнём - ты не только себя обжигаешь, но и огонь используешь, а он - не вечен, он может потухнуть. Вот я и перегораю по ходу. Понемногу. Шаг за шагом.
Скоро, чую, будет как поёт Гребенщиков: "...-в сердце так мало света, лампочка в 30 ватт, перегорит и эта...за новой спускаться в ад...", - но что-то мне подсказывает что и там запас этих лампочек не бездонный.
Вот и более чем-то непонятным, что не лечится.
Поверь мне, это не самое страшно из того что я писала за тот период. Иное даже от себя прячу.
Пишу и рву.
Надо зажить, а пока оно затягивается коркой - не писать)))))


ф.н.

URL
2010-10-06 в 14:52 

t.I.n
Пам’ятаю цю пісню. Ти мені колись її наспівала, з тих пір данні слова застрягли у моєму серці.
А я всё пляшу не глядя
На ледяном краю,
И держит меня одна та,
Которую я люблю.
И что впереди не знаю,
Но знаю судьбу свою.
Вот она ждёт одна -
Та, которую я люблю....
Ти таки тримаєш мене, Птахо.

2010-10-06 в 16:04 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, я никого не держу, ты это знаешь.
Это ты почему то запутался во мне...и упорно не хочешь выпутываться.

ф.н.

URL
2010-10-06 в 16:35 

t.I.n
Та я й сам не хочу й не буду відпускати. Чуєш мене? Не буду. Хтось має злапати тебе, коли втікаючи від нього ти будеш падати до низу. Я буду там й я злапаю.

2010-10-06 в 17:51 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, наша песня хороша....наливай, продолжим..ндя..

ф.н.

URL
2010-10-06 в 18:09 

t.I.n
Лєр, не будь брутальною, хто ж ще, якщо не я? Я тебе давно й дуже добре знаю. І не хочу щоб ти знову розбивалась, калічилась.

2010-10-06 в 18:17 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
t.I.n, а ты не думал, что мне нравится падать, т-к тогда я лечу. Полёт. А потом зализывать раны, сдирать свежую корку с ссадин и опять ждать пока они затянутся)))
Это как мой статус в квипе: Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья.» (с) Эдгар Аллан По + « Страдая я развлекаюсь. Это мой давний обычай» С.Дали
И не надо меня лечить, я это - ненавижу.

ф.н.

URL
2010-10-06 в 20:14 

DobermannLast
невыносимая легкость бытия
Птиц, как ты все точно описала последним обращением..

2010-10-06 в 21:02 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
DobermannLast, пугающая действительность, хэх)))

ф.н.

URL
2010-10-13 в 03:21 

Изучал дневник пару недель. Девушка – вы действительно очень талантливы и не только в стихах. Но, те кто горит настолько ярко и жарко, они быстро перегорят, погаснут. По опыту поэтов современников, никто из тех кто настолько остро чувствовал и не боялся это написать, находил слова, хорошо жизнь не кончал. Там обязательно был крах, наркотики, алкоголь, разбитые семьи, сердца, судьбы. Их кончина всегда трагична, как и сама жизнь. Подумаете, оно вам надо? Может, стоит немного убавить жар?

URL
2010-10-13 в 03:27 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, хм, скажу так, может, прозвучит и пафосно и с «юношеским» максимализмом. Но….. как по мне – лучше один раз по настоящему гореть, отдать максимум огня, тепла, света, ожогов…чем пол жизни тихо и смирно тлеть, а вторую половину понимать, что погас так и не возгоревшись. Для меня не бывает полуправды, не бывает полу – счастья, полу – боли, и т.д. Или всё, или ничего. Человек крайностей, скажите вы, и будите правы. Но я не хочу по иному, и не буду. Острые углы – синяки из-за них, ссадины – оно всё моё, родимое)))

пс.я не талант, я просто временами пишу.
ппс.а ещё временами я сплю, так что сейчас откланяюсь*)

ф.н.

URL
2011-02-12 в 03:40 

**Но….. как по мне – лучше один раз по настоящему гореть, отдать максимум огня, тепла, света, ожогов…чем пол жизни тихо и смирно тлеть, а вторую половину понимать, что погас так и не возгоревшись. Для меня не бывает полуправды, не бывает полу – счастья, полу – боли, и т.д. Или всё, или ничего. Человек крайностей, скажите вы, и будите правы. Но я не хочу по иному, и не буду.
вероятно так и надо жить,чтоб жизнь можно было назвать настоящей.

URL
2011-02-12 в 15:11 

Псих/оз/
Trust can kill you or set you free…
Гость, сложно сказать, я думаю - да. Но я могу ошибаться)
В конце концов, у каждого свой размер. На каждого не подгонишь оду и ту же вещь, так и с образом жизни.

ф.н.

URL
     

Cиндром двуцветия *жизненного дальтонизма*

главная